Креатив

оХУЧенные фрукты

оХУЧенные фрукты

Агентство ИММЕДИА Холдинг получило "Золотую премию Монтро" за "оХУЧенные фрукты"

17-ый международный фестиваль в области рекламы и мультимедии "Золотая премия Монтро" подвёл итоги 2005 года. В номинации "Анимация/ специальные эффекты" агентство ИММЕДИА Холдинг получило диплом финалиста за телевизионный рекламный ролик Hooch. Высококомпетентное международное жюри выбирало победителей из 2512 заявок, поданных 32-мя странами. 

Клиент: Мегапак, алкогольный напиток "Hooch"
Вид рекламного носителя: Телевизионная реклама
Название ролика: "Эксгибиционист"
Агентство: ИММЕДИА Холдинг
Креативный директор: Наталья Мусина
Копирайтер: Сергей Сафронов
Арт директор: Андрей Мальцев
Менеджер проекта: Ольга Краснощек
Производственная компания: Гала Фильм
Директор: Роман Стариков

Посмотреть ролик "Эксгибиционист" (1.2 Мб)
Скачать ролик


CREATIVE BRIEF

Клиент: Megapack
Категория: Слабоалкогольный коктейль класса "премиум"

Бренд: Hooch
Слабоалкогольные коктейли "Hooper’s Hooch". Слабоалкогольные напитки класса "премиум". Вкусы: лимон, апельсин, грейпфрут, клубника, дыня, черная смородина. Новый вкус Hooch Ice был запущен в 2003 году. Характеристики: натуральный фруктовый сок, содержание алкоголя - 9% "Hooch Ice" - 6%, объем - 0,33, 0,5 л.

Задание агентства:
Основная  креативная идея TVC продвижение основывается на использовании фруктовых персонажей. Создание слогана. TVC представляет собой мультипликационный фильм с неординарной ключевой идеей, возможно шокирующей. Ролик должен привлекать внимание ключевой аудитории. Слоган.
Длительность ТВ ролика 30-60 секунд.

Основные цели проекта:

  1. Повышение известности бренда (всегда на слуху, спонтанной, напоминание)
  2. Увеличение лояльности к бренду среди потребителей слабоалкогольных напитков
  3. Укрепление имиджа бренда, коммуникационной составляющей бренда (он позволит легко противопоставить бренд конкурентам и преодолеть ценовой барьер)

Целевая аудитория:
Целевую аудиторию составляют молодые люди (мужчины и женщины) в возрасте от 18 до 30 лет. Уровень дохода – средний и выше среднего. Студенты и молодые профессионалы.
Потребитель Hooch – молодой, активный, энергичный, стильный, стремящийся к самовыражению, индивидуален, всегда выражает свою точку зрения.
Он всегда старается красиво выглядеть, независим. Он может рисковать, чтобы получить то, что он хочет. Он действует спонтанно. Не любит строить планы на день, покупает то, что ему нравится, не задумываясь, сколько это стоит. Наслаждается жизнью. Ему нравится экстремальные развлечения.
Он всегда в центре события. Интересуется новинками и относится к новаторам. Предпочитает импортные товары. Он любит баловать себя.

Над чем должна задуматься целевая аудитория и что сделать после просмотра рекламы?
Я и моя друзья молоды и современны. Мы учимся  и много работаем. Мы хотим сделать карьеру и добиться успеха. Мы хотим всегда везде успевать. Когда мы хотим расслабиться, повеселиться и доставить себе удовольствие, мы всегда покупаем слабоалкогольные напитки.

The Single Minded Proposition:
Hooch  - слабоалкогольные напитки с разнообразными вкусами для современных, активных и импульсивных молодых людей. Вы можете расслабиться, поднять настроение благодаря коктейлям Hooch.

Обоснование:
Преимущества: натуральный мягкий вкус, высокое качество напитка, широкий ассортимент вкусов, привлекательный выделяющийся имидж. Бренд хорошо известен в 31 стране.
Причины доверительного отношения: Все напитки содержат натуральны сок. Дизайн упаковки и имидж бренда специально разработаны под целевую аудиторию.
Личные качества бренда: молодой, сильный, остроумный, активный, модный, свободный, импульсивный, экстраординарный, коммуникативный.
Тональность: позитивный, яркий, игривый, с юмором.

Конкуренты:

  • "Трофи" ("Счастливая страна") – экзотические вкусы.
    Целевая аудитория- 20-35, активный, независимы, целеустремленный, фанаты экстрима и экзотики. Основа визуального восприятия – лев на фоне сафари. УТП – настоящая экзотика.
  • "Скрюдрайвер" ("Бородино") – водка является постоянным ингредиентом всех вкусов. УТП – "Единое вращение".
  • "Кольца" ("Счастливая страна") – необычные имена ароматов (Казанова, Черный русский, Лолита, Ева,  и прочие). Позиционирование – со вкусом свежих фруктов ( так как фруктовый сок является ингредиентом). Целевая аудитория – 20-30 лет, активные, динамичные. Присутствует тема эротики. УТП – "Территория свободы".
  • "Браво" ("Браво Интернешнл") – городской, современный, демократичный напиток, легкий и универсальный. Стильный, высокого качества. Широкий спектр вкусовых оттенков. Стимулирует форму настроя аудитории, которую можно выразить как "наслаждение", "почувствуй свободным" и т.п.

Mandatory Inclusions:
Слоган, упаковка, логотипы, яркие цвета, соответствие фирменному стилю и имиджу бренду Hooch, возможность развития идеи. TVC должно принимать во внимание специфику целевой аудитории.

ИММЕДИА Холдинг
Advertology.Ru

08.06.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн Выставок

Дизайн Выставок
Дизайн Выставок. Создание проекта выставочного стенда ставит перед дизайнером множество задач. Конструкция должна быть не только красива, но и высокотехнологична. Это необходимо для быстрого возведения стенда и его многократного использования экспонентом. Часто экспозиционные конструкции должны быть созвучны интерьерам офисов или торговых залов. И все это - при сравнительно небольшом бюджете. Но, несмотря на массу ограничений, выставка обязана аккумулировать в себе все самое новое и интересное как в дизайне, так и в архитектуре, находясь на острие инженерной и креативной мысли. В этой книге представлены лучшие мировые образцы экспозиционной застройки. Создание торговых павильонов, выставок и шоу-румов привлекает архитекторов и дизайнеров сложностью задач и возможностью быстрого воплощения эскизов в готовый проект. Собранные в нашем издании работы соответствуют самым высоким критериям оценки выставочных экспозиций. Они показывают возможности использования новейших материалов, уникальных методов строительства и оригинальных решений сложнейших архитектурных проблем. Книга предназначена для профессионалов, связавших свою творческую деятельность с выставками. Она бросает вызов стандарту и рутине и, безусловно, послужит источником вдохновения для новых креативных проектов.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.07.2025 - 09:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация