Статьи

"Мы - худшие". Как финская община Пуоланка превратила пессимизм в бренд

"Мы - худшие". Как финская община Пуоланка превратила пессимизм в бренд

Жители общины Пуоланка в финской провинции Кайнуу сделали пессимистичный взгляд на вещи успешным местным брендом, пишет BBC.

Почему появился бренд:

Как рассказывает Томми Райяла, исполнительный директор Ассоциации пессимистов Пуоланки, идея бренда появилась на фоне демографических изменений и всплеска негативных упоминаний поселения в финской прессе. Дело в том, что рождаемость в стране, как и во многих развитых странах, падает. В последнем отчете финского Статистического управления говорится, что сокращение населения скажется на системе социального обеспечения и здравоохранения.

От этого больше всего страдают такие муниципалитеты, как Пуоланка — место, которое Райяла называет «самым отдаленным муниципалитетом в самой отдаленной провинции Финляндии». Там живут всего около 2,6 тысячи человек (население сократилось в два раза за 30 лет), причем 37 процентов из них старше 64 лет. «Хорошо, мы — худшие. Но мы будем лучшими из худших», — вспоминает Райала настроения жителей общины.

Как это придумали:

В середине 2000-х в списке летних событий для жителей общины появился «Вечер пессимизма». Вместо вступительного взноса участники должны были оплатить выездной билет из Пуоланки. Владелец книжного магазина у ратуши Яакко Паавола рассказывает, что туда приходили люди «не только ради программы, но и увидеть друг друга». «В соответствии с истинным духом пессимизма они говорили "Я вижу, ты еще жив"», — вспоминает он.

По словам местной жительницы Риитты Нюкянен, первые участники будущей Ассоциации пессимистов говорили, что в Пуоланке «ничего не получится — даже пессимизм». Но со временем встречи друзей превратились в группу, которая организовывала мероприятия на местном уровне и даже выступала по всей Финляндии.

О бренде и стратегии:

На пути в Пуоланку можно встретить большие желтые знаки: на некоторых написано «Ты потерялся? Далее Пуоланка», на других — «Пуоланка близко. Вы еще можете повернуть». Правда, по словам Райялы, среди жителей общины есть люди, которые мечтают убрать эти знаки.

В самом поселении проводят фестиваль пессимизма, есть свой пессимистичный мюзикл и работает интернет-магазин. В сети видеоролики о Пуоланке стали популярными, набрав сотни тысяч просмотров.

Сейчас интернет-магазин общины получает поток заказов на футболки с «пессимистичными» надписями. Выступления с мюзиклом, привлекшее летом 2019 года внимание зрителей всей страны, вероятно, продолжатся в следующем году. При этом, по словам Райялы, у создателей бренда до сих пор не было никакой стратегии. «Мы просто делали вещи, которые нам кажутся забавными», — рассказывает он.

15.11.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.09.2020 - 09:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация