Брендинг

Есть настоящее. Петербургская компания буше провела масштабный ценностный ребрендинг

Есть настоящее. Петербургская компания буше провела масштабный ценностный ребрендинг

С 1999 года компания буше открыла 41 заведение (одно в Москве и 40 в Петербурге), запустила мини-формат пекарен «Теплого хлеба и под одеяло» и амбициозный проект - кофейную лабораторию с винным баром Кофе Lab. В ближайшее время откроются еще два заведения в Москве, одно из них в новом формате на Солянке.

Cеть активно росла и развивалась, так что существующая айдентика перестала отражать ценности компании. В 2018 году вместе с брендинговым агентством «Супрематика» буше попробовала создать собственный визуальный язык общения с посетителями с аккуратно вплетенным в него образом Санкт-Петербурга.

буше стала столь же неотъемлемым символом Питера, как и особая городская гамма, люди и их истории, архитектура или погода. «Мы постарались поставить условный знак равенства в фирменном стиле между городом и буше, так как большая доля деятельности компаниипосвящена Питеру: команда много работает с разнообразными уличными проектами, музыкальными и танцевальными фестивалями, музейными выставками. Даже сняли два фильма (Piter by, Piter by Каста) о любимом городе», - объяснил креативный директор «Супрематики» Владимир Лифанов.

Философия буше выражается в простой формуле «Есть настоящее» и делает упор на содержании, а не на внешнем лоске. Опираясь на эту философию, была создана лаконичная айдентика на основе городских текстур, приглушенной палитры и монохромных черно-белых шрифтов. Цветовая основа интерьеров заведений была поддержана цветными граффити и так популярной сейчас трафаретной графикой, вдохновленной питерским стрит-артом. Визуальные акценты городской среды будут использоваться для всей печатной продукции - постеров, визиток, сувениров, упаковки, - а также для наружной рекламы.

Наружная реклама буше выйдет за пределы привычных рекламных постеров и задействует все городское пространство, включая фасады домов. 15 октября 2018 г. в городе появилась партизанская реклама. С помощью трафаретных постеров буше изменила элементы окружающей среды и добилась их сходства со съедобными объектами - например, чашкой эспрессо, багетом или трехъярусным тортом. К креативной кампании смогут присоединиться и посетители – в буше на улице Льва Толстого подготовлены бесплатные трафареты для собственного творчества.

Новая айдентика поддержана и рекламной кампанией, которую придумали в «Супрематике», где слоган компании обыгрывается визуальным соответствием питерской среды и продукции буше. Она стартовала первого ноября.

Сделано с душой в агентстве “Супрематика”.

Команда буше:
Основатель, владелец: Олег Лега
Коммерческий директор: Роман Певзнер
Руководитель отдела проектов: Евгения Песьякова

Команда «Супрематики»:
Креативный директор: Владимир Лифанов
Руководитель проекта: Марина Локтеева
Дизайнеры: Владимир Лифанов, Евгения Максимова, Валерия Вайцеховская
PR-поддержка: Марина Локтеева, Ксения Липилина

02.11.2018

на печать


Комментарии

Александр
02.11.2018 9:21 | сообщение #1
 

Ужас! Всё из помойки...

Гость
02.11.2018 12:37 | сообщение #2
 

Сбрендили

Косс
06.12.2018 0:41 | сообщение #3
 

у нас в РФ такое не прокатит,это в Китае в сортирах открывают закусочные, это там норма...

гость
02.01.2019 18:42 | сообщение #4
 

Ге-ни-аль-но! Романтично, с любовью к городу, аж захотелось стать уроженцем Спб и слушать Ленинград, прогуливаясь по ободранным улицам, жуя горячий багет и кутаясь в шарф. Вот шикарно прям.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Новая навигация в метро не может не вызвать желания немного ее...Новая навигация в метро не может не вызвать желания немного ее...
Московская подземка сделала все, чтобы мы ориентировались в метро по-новому, но теперь слово взяли ее пассажиры.
Как феминизм меняет рекламу традиционно "мужских" брендов и...Как феминизм меняет рекламу традиционно "мужских" брендов и...
Мужчина, танцующий на каблуках. Принимающий ванну со свечами. Поющий колыбельную дочери. Женщина, рассекающая на мотоцикле. Дегустирующая виски. Бреющая голову. Реклама «мужских» брендов сильно изменилась со времен ковбоя Мальборо — разбираемся, к чему это привело.
Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.01.2019 - 18:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация