Брендинг

Есть настоящее. Петербургская компания буше провела масштабный ценностный ребрендинг

Есть настоящее. Петербургская компания буше провела масштабный ценностный ребрендинг

С 1999 года компания буше открыла 41 заведение (одно в Москве и 40 в Петербурге), запустила мини-формат пекарен «Теплого хлеба и под одеяло» и амбициозный проект - кофейную лабораторию с винным баром Кофе Lab. В ближайшее время откроются еще два заведения в Москве, одно из них в новом формате на Солянке.

Cеть активно росла и развивалась, так что существующая айдентика перестала отражать ценности компании. В 2018 году вместе с брендинговым агентством «Супрематика» буше попробовала создать собственный визуальный язык общения с посетителями с аккуратно вплетенным в него образом Санкт-Петербурга.

буше стала столь же неотъемлемым символом Питера, как и особая городская гамма, люди и их истории, архитектура или погода. «Мы постарались поставить условный знак равенства в фирменном стиле между городом и буше, так как большая доля деятельности компаниипосвящена Питеру: команда много работает с разнообразными уличными проектами, музыкальными и танцевальными фестивалями, музейными выставками. Даже сняли два фильма (Piter by, Piter by Каста) о любимом городе», - объяснил креативный директор «Супрематики» Владимир Лифанов.

Философия буше выражается в простой формуле «Есть настоящее» и делает упор на содержании, а не на внешнем лоске. Опираясь на эту философию, была создана лаконичная айдентика на основе городских текстур, приглушенной палитры и монохромных черно-белых шрифтов. Цветовая основа интерьеров заведений была поддержана цветными граффити и так популярной сейчас трафаретной графикой, вдохновленной питерским стрит-артом. Визуальные акценты городской среды будут использоваться для всей печатной продукции - постеров, визиток, сувениров, упаковки, - а также для наружной рекламы.

Наружная реклама буше выйдет за пределы привычных рекламных постеров и задействует все городское пространство, включая фасады домов. 15 октября 2018 г. в городе появилась партизанская реклама. С помощью трафаретных постеров буше изменила элементы окружающей среды и добилась их сходства со съедобными объектами - например, чашкой эспрессо, багетом или трехъярусным тортом. К креативной кампании смогут присоединиться и посетители – в буше на улице Льва Толстого подготовлены бесплатные трафареты для собственного творчества.

Новая айдентика поддержана и рекламной кампанией, которую придумали в «Супрематике», где слоган компании обыгрывается визуальным соответствием питерской среды и продукции буше. Она стартовала первого ноября.

Сделано с душой в агентстве “Супрематика”.

Команда буше:
Основатель, владелец: Олег Лега
Коммерческий директор: Роман Певзнер
Руководитель отдела проектов: Евгения Песьякова

Команда «Супрематики»:
Креативный директор: Владимир Лифанов
Руководитель проекта: Марина Локтеева
Дизайнеры: Владимир Лифанов, Евгения Максимова, Валерия Вайцеховская
PR-поддержка: Марина Локтеева, Ксения Липилина

02.11.2018

на печать


Комментарии

Александр
02.11.2018 9:21 | сообщение #1
 

Ужас! Всё из помойки...

Гость
02.11.2018 12:37 | сообщение #2
 

Сбрендили

Косс
06.12.2018 0:41 | сообщение #3
 

у нас в РФ такое не прокатит,это в Китае в сортирах открывают закусочные, это там норма...

гость
02.01.2019 18:42 | сообщение #4
 

Ге-ни-аль-но! Романтично, с любовью к городу, аж захотелось стать уроженцем Спб и слушать Ленинград, прогуливаясь по ободранным улицам, жуя горячий багет и кутаясь в шарф. Вот шикарно прям.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.09.2019 - 15:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация