Есть настоящее. Петербургская компания буше провела масштабный ценностный ребрендинг
С 1999 года компания буше открыла 41 заведение (одно в Москве и 40 в Петербурге), запустила мини-формат пекарен «Теплого хлеба и под одеяло» и амбициозный проект - кофейную лабораторию с винным баром Кофе Lab. В ближайшее время откроются еще два заведения в Москве, одно из них в новом формате на Солянке.
Cеть активно росла и развивалась, так что существующая айдентика перестала отражать ценности компании. В 2018 году вместе с брендинговым агентством «Супрематика» буше попробовала создать собственный визуальный язык общения с посетителями с аккуратно вплетенным в него образом Санкт-Петербурга.
буше стала столь же неотъемлемым символом Питера, как и особая городская гамма, люди и их истории, архитектура или погода. «Мы постарались поставить условный знак равенства в фирменном стиле между городом и буше, так как большая доля деятельности компаниипосвящена Питеру: команда много работает с разнообразными уличными проектами, музыкальными и танцевальными фестивалями, музейными выставками. Даже сняли два фильма (Piter by, Piter by Каста) о любимом городе», - объяснил креативный директор «Супрематики» Владимир Лифанов.
Философия буше выражается в простой формуле «Есть настоящее» и делает упор на содержании, а не на внешнем лоске. Опираясь на эту философию, была создана лаконичная айдентика на основе городских текстур, приглушенной палитры и монохромных черно-белых шрифтов. Цветовая основа интерьеров заведений была поддержана цветными граффити и так популярной сейчас трафаретной графикой, вдохновленной питерским стрит-артом. Визуальные акценты городской среды будут использоваться для всей печатной продукции - постеров, визиток, сувениров, упаковки, - а также для наружной рекламы.
Наружная реклама буше выйдет за пределы привычных рекламных постеров и задействует все городское пространство, включая фасады домов. 15 октября 2018 г. в городе появилась партизанская реклама. С помощью трафаретных постеров буше изменила элементы окружающей среды и добилась их сходства со съедобными объектами - например, чашкой эспрессо, багетом или трехъярусным тортом. К креативной кампании смогут присоединиться и посетители – в буше на улице Льва Толстого подготовлены бесплатные трафареты для собственного творчества.
Новая айдентика поддержана и рекламной кампанией, которую придумали в «Супрематике», где слоган компании обыгрывается визуальным соответствием питерской среды и продукции буше. Она стартовала первого ноября.
Сделано с душой в агентстве “Супрематика”.
Команда буше:
Основатель, владелец: Олег Лега
Коммерческий директор: Роман Певзнер
Руководитель отдела проектов: Евгения Песьякова
Команда «Супрематики»:
Креативный директор: Владимир Лифанов
Руководитель проекта: Марина Локтеева
Дизайнеры: Владимир Лифанов, Евгения Максимова, Валерия Вайцеховская
PR-поддержка: Марина Локтеева, Ксения Липилина
02.11.2018
Еще статьи по теме
- 15 круглых лет: АБКР представила юбилейную айдентику - 19.04.2024
- Nomad: объединяющий ребрендинг для страховой группы из Казахстана от Fabula Branding - 16.04.2024
- Сервис Островок запустил первую рекламную кампанию после ребрендинга - 15.04.2024
- Прыжок "Синтерры": провайдер для медиа представил обновленный бренд и позиционирование - 11.04.2024
- Коммуникационное агентство Монстарс провело ребрендинг - 04.04.2024
- Сервис Островок провел ребрендинг - 02.04.2024
- "Культура Инноваций" объявляет о ребрендинге - 01.04.2024
- Tele2 проведет ребрендинг - 01.04.2024
- Казахстанский цифровой сервис для предпринимателей - 28.03.2024
- Кейс Depot: ребрендинг компании-поставщика датчиков для автоматизации Sensoren - 22.03.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий