Новости компаний

Buro 24/7 объявляет о ребрендинге

Buro 24/7 объявляет о ребрендинге

Проект Buro 24/7 объявляет о глобальном перезапуске, который коснется всех аспектов деятельности компании. Ребрендинг станет новым важным этапом на пути развития самого успешного в мире российского медиабренда, который за 7 лет открыл собственные издания в 11 странах мира — от Латинской Америки до Сингапура, — запустил международную fashion-программу Buro Fashion Forward Initiative, стал партнером одного из главных в мире независимых изданий System и представил собственную сеть beauty-салонов и ресторанов.

Новый дизайн сайта Buro был создан арт-директором и графическим дизайнером Патриком Во (Patrick Waugh). В послужном списке Патрика — ребрендинг Topshop, Topman и Asos в качестве главы креативного отдела; сотрудничество с изданиями Wallpaper*, 032c, i-D, Arena Homme + и POP в качестве арт-директора; создание рекламных кампаний для Celine, Dior, Adidas, Nike, Missoni и множества других брендов.

«Редизайн сайта символизирует новое начинание, новую эру — ту, в которой Buro задает повестку в мировом обсуждении моды, красоты, искусства, путешествий и технологий, — говорит Патрик Во. —  Новый логотип — простой, но уверенный. Мы хотели, чтобы он был самодостаточным и сильным, поэтому использовали только заглавные буквы. Наше стремление сделать новый имидж Buro еще более современным и актуальным привело к решению убрать из логотипа часть “24/7”. Вместо этого мы добавили в айдентику бренда новый элемент-точку. Он символизирует идею непрекращающегося времени, Солнце и Луну, стрелки часов, а главное — то, что Buro постоянно развивается и предоставляет самый актуальный контент, в какой бы точке мира не находился его читатель».

«Новый логотип и айдентика символизирует новую эру для бренда, — рассказывает издатель Buro Лидия Ларсен. — Компания значительно выросла, сформировалась новая корпоративная культура. Бренд вышел на новый этап развития — головной офис в Лондоне, новые рынки, сотрудничество с крупнейшими игроками индустрии. Новый тип потребления информации и взаимодействия с брендами, современная эстетика и интонация — все это влияет на контент, визуальную составляющую платформы и каналы распространения. Но нам всегда будет присущ дух цифрового стартапа, инновационность и предприимчивость, а главным фокусом для компании по-прежнему остается современная аудитория и высокие стандарты во всем, что мы делаем».

«Уже семь лет Buro служит надежным проводником в насыщенном информационном пространстве, — говорит главный редактор издания Екатерина Дарма. — Если верить древним философским учениям, то существуют семилетние возрастные циклы, которые считаются с момента рождения. Ребрендинг Buro — это новый цикл, и он обозначает выход на следующий этап развития нашей медиа-корпорации, которая с момента основания применяет и изобретает самые актуальные digital-форматы. Мы стремимся к тому, чтобы контент всех изданий Buro был не только своевременным и уникальным, но и удобным для всех читателей, поэтому работаем над усовершенствованием мобильных платформ, изучаем и применяем последние исследования по восприятию контента. Развиваем социальные сети — то есть делаем все для того, чтобы наши новости были доступны всем, всегда и везде».

В рамках глобального перезапуска Buro дает своим читателям возможность открыть свою собственную «новую эру» и проводит конкурс для молодых талантов Are You Ready For Your Own New Era?, который пройдет в три этапа: в первом разыграют гранты на обучение, во втором — гранты на стажировку, а в третьем — гранты на менторство. Потенциальные участники должны будут разместить в своих соцсетях короткий рассказ о том, какой именно курс они хотели бы пройти и почему он станет для них началом новой эры. Возможность бесплатного обучения для победителей конкурса предоставят ВШЭ, БВШД, театральная лаборатория Gogol School, архитектурная школа МАРШ и White Photo School. Победители второго этапа получат возможность стажировки в компаниях уровня Hermes и Boucheron, а детали третьего этапа пока остаются секретом.

Buro

Проект Buro 24/7 был основан в 2011 году в Москве как lifestyle-издание, посвященное современной культуре, моде, искусству, медиа и тенденциям современного общества, и к 2018 году превратился в международную медиа-платформу, на основе которой существуют digital-СМИ в 11 странах мира, просветительские проекты, fashion-инициативы в России и за ее пределами и креативная студия. В 2017 году Buro 24/7 стал партнером независимого британского издательства System, а главный офис компании переехал в Лондон. В 2018 году проект прошел полный ребрендинг, а также получил более лаконичное имя, понятное по всему миру — Buro.

16.10.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.
SEO-2019: что не работает на ваш бизнесSEO-2019: что не работает на ваш бизнес
Специалисты сервиса Rookee опросили SEO-специалистов и попросили назвать   Несколько SEO-техник, от которых стоит отказаться в 2019 году в пользу более эффективных методов продвижения. Выделим пять самых популярных ответов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.02.2019 - 03:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация