Новости компаний

Buro 24/7 объявляет о ребрендинге

Buro 24/7 объявляет о ребрендинге

Проект Buro 24/7 объявляет о глобальном перезапуске, который коснется всех аспектов деятельности компании. Ребрендинг станет новым важным этапом на пути развития самого успешного в мире российского медиабренда, который за 7 лет открыл собственные издания в 11 странах мира — от Латинской Америки до Сингапура, — запустил международную fashion-программу Buro Fashion Forward Initiative, стал партнером одного из главных в мире независимых изданий System и представил собственную сеть beauty-салонов и ресторанов.

Новый дизайн сайта Buro был создан арт-директором и графическим дизайнером Патриком Во (Patrick Waugh). В послужном списке Патрика — ребрендинг Topshop, Topman и Asos в качестве главы креативного отдела; сотрудничество с изданиями Wallpaper*, 032c, i-D, Arena Homme + и POP в качестве арт-директора; создание рекламных кампаний для Celine, Dior, Adidas, Nike, Missoni и множества других брендов.

«Редизайн сайта символизирует новое начинание, новую эру — ту, в которой Buro задает повестку в мировом обсуждении моды, красоты, искусства, путешествий и технологий, — говорит Патрик Во. —  Новый логотип — простой, но уверенный. Мы хотели, чтобы он был самодостаточным и сильным, поэтому использовали только заглавные буквы. Наше стремление сделать новый имидж Buro еще более современным и актуальным привело к решению убрать из логотипа часть “24/7”. Вместо этого мы добавили в айдентику бренда новый элемент-точку. Он символизирует идею непрекращающегося времени, Солнце и Луну, стрелки часов, а главное — то, что Buro постоянно развивается и предоставляет самый актуальный контент, в какой бы точке мира не находился его читатель».

«Новый логотип и айдентика символизирует новую эру для бренда, — рассказывает издатель Buro Лидия Ларсен. — Компания значительно выросла, сформировалась новая корпоративная культура. Бренд вышел на новый этап развития — головной офис в Лондоне, новые рынки, сотрудничество с крупнейшими игроками индустрии. Новый тип потребления информации и взаимодействия с брендами, современная эстетика и интонация — все это влияет на контент, визуальную составляющую платформы и каналы распространения. Но нам всегда будет присущ дух цифрового стартапа, инновационность и предприимчивость, а главным фокусом для компании по-прежнему остается современная аудитория и высокие стандарты во всем, что мы делаем».

«Уже семь лет Buro служит надежным проводником в насыщенном информационном пространстве, — говорит главный редактор издания Екатерина Дарма. — Если верить древним философским учениям, то существуют семилетние возрастные циклы, которые считаются с момента рождения. Ребрендинг Buro — это новый цикл, и он обозначает выход на следующий этап развития нашей медиа-корпорации, которая с момента основания применяет и изобретает самые актуальные digital-форматы. Мы стремимся к тому, чтобы контент всех изданий Buro был не только своевременным и уникальным, но и удобным для всех читателей, поэтому работаем над усовершенствованием мобильных платформ, изучаем и применяем последние исследования по восприятию контента. Развиваем социальные сети — то есть делаем все для того, чтобы наши новости были доступны всем, всегда и везде».

В рамках глобального перезапуска Buro дает своим читателям возможность открыть свою собственную «новую эру» и проводит конкурс для молодых талантов Are You Ready For Your Own New Era?, который пройдет в три этапа: в первом разыграют гранты на обучение, во втором — гранты на стажировку, а в третьем — гранты на менторство. Потенциальные участники должны будут разместить в своих соцсетях короткий рассказ о том, какой именно курс они хотели бы пройти и почему он станет для них началом новой эры. Возможность бесплатного обучения для победителей конкурса предоставят ВШЭ, БВШД, театральная лаборатория Gogol School, архитектурная школа МАРШ и White Photo School. Победители второго этапа получат возможность стажировки в компаниях уровня Hermes и Boucheron, а детали третьего этапа пока остаются секретом.

Buro

Проект Buro 24/7 был основан в 2011 году в Москве как lifestyle-издание, посвященное современной культуре, моде, искусству, медиа и тенденциям современного общества, и к 2018 году превратился в международную медиа-платформу, на основе которой существуют digital-СМИ в 11 странах мира, просветительские проекты, fashion-инициативы в России и за ее пределами и креативная студия. В 2017 году Buro 24/7 стал партнером независимого британского издательства System, а главный офис компании переехал в Лондон. В 2018 году проект прошел полный ребрендинг, а также получил более лаконичное имя, понятное по всему миру — Buro.

16.10.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.11.2025 - 15:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация