Новости компаний

Buro 24/7 объявляет о ребрендинге

Buro 24/7 объявляет о ребрендинге

Проект Buro 24/7 объявляет о глобальном перезапуске, который коснется всех аспектов деятельности компании. Ребрендинг станет новым важным этапом на пути развития самого успешного в мире российского медиабренда, который за 7 лет открыл собственные издания в 11 странах мира — от Латинской Америки до Сингапура, — запустил международную fashion-программу Buro Fashion Forward Initiative, стал партнером одного из главных в мире независимых изданий System и представил собственную сеть beauty-салонов и ресторанов.

Новый дизайн сайта Buro был создан арт-директором и графическим дизайнером Патриком Во (Patrick Waugh). В послужном списке Патрика — ребрендинг Topshop, Topman и Asos в качестве главы креативного отдела; сотрудничество с изданиями Wallpaper*, 032c, i-D, Arena Homme + и POP в качестве арт-директора; создание рекламных кампаний для Celine, Dior, Adidas, Nike, Missoni и множества других брендов.

«Редизайн сайта символизирует новое начинание, новую эру — ту, в которой Buro задает повестку в мировом обсуждении моды, красоты, искусства, путешествий и технологий, — говорит Патрик Во. —  Новый логотип — простой, но уверенный. Мы хотели, чтобы он был самодостаточным и сильным, поэтому использовали только заглавные буквы. Наше стремление сделать новый имидж Buro еще более современным и актуальным привело к решению убрать из логотипа часть “24/7”. Вместо этого мы добавили в айдентику бренда новый элемент-точку. Он символизирует идею непрекращающегося времени, Солнце и Луну, стрелки часов, а главное — то, что Buro постоянно развивается и предоставляет самый актуальный контент, в какой бы точке мира не находился его читатель».

«Новый логотип и айдентика символизирует новую эру для бренда, — рассказывает издатель Buro Лидия Ларсен. — Компания значительно выросла, сформировалась новая корпоративная культура. Бренд вышел на новый этап развития — головной офис в Лондоне, новые рынки, сотрудничество с крупнейшими игроками индустрии. Новый тип потребления информации и взаимодействия с брендами, современная эстетика и интонация — все это влияет на контент, визуальную составляющую платформы и каналы распространения. Но нам всегда будет присущ дух цифрового стартапа, инновационность и предприимчивость, а главным фокусом для компании по-прежнему остается современная аудитория и высокие стандарты во всем, что мы делаем».

«Уже семь лет Buro служит надежным проводником в насыщенном информационном пространстве, — говорит главный редактор издания Екатерина Дарма. — Если верить древним философским учениям, то существуют семилетние возрастные циклы, которые считаются с момента рождения. Ребрендинг Buro — это новый цикл, и он обозначает выход на следующий этап развития нашей медиа-корпорации, которая с момента основания применяет и изобретает самые актуальные digital-форматы. Мы стремимся к тому, чтобы контент всех изданий Buro был не только своевременным и уникальным, но и удобным для всех читателей, поэтому работаем над усовершенствованием мобильных платформ, изучаем и применяем последние исследования по восприятию контента. Развиваем социальные сети — то есть делаем все для того, чтобы наши новости были доступны всем, всегда и везде».

В рамках глобального перезапуска Buro дает своим читателям возможность открыть свою собственную «новую эру» и проводит конкурс для молодых талантов Are You Ready For Your Own New Era?, который пройдет в три этапа: в первом разыграют гранты на обучение, во втором — гранты на стажировку, а в третьем — гранты на менторство. Потенциальные участники должны будут разместить в своих соцсетях короткий рассказ о том, какой именно курс они хотели бы пройти и почему он станет для них началом новой эры. Возможность бесплатного обучения для победителей конкурса предоставят ВШЭ, БВШД, театральная лаборатория Gogol School, архитектурная школа МАРШ и White Photo School. Победители второго этапа получат возможность стажировки в компаниях уровня Hermes и Boucheron, а детали третьего этапа пока остаются секретом.

Buro

Проект Buro 24/7 был основан в 2011 году в Москве как lifestyle-издание, посвященное современной культуре, моде, искусству, медиа и тенденциям современного общества, и к 2018 году превратился в международную медиа-платформу, на основе которой существуют digital-СМИ в 11 странах мира, просветительские проекты, fashion-инициативы в России и за ее пределами и креативная студия. В 2017 году Buro 24/7 стал партнером независимого британского издательства System, а главный офис компании переехал в Лондон. В 2018 году проект прошел полный ребрендинг, а также получил более лаконичное имя, понятное по всему миру — Buro.

16.10.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

03.12.2021 - 08:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация