Новости компаний

Buro 24/7 объявляет о ребрендинге

Buro 24/7 объявляет о ребрендинге

Проект Buro 24/7 объявляет о глобальном перезапуске, который коснется всех аспектов деятельности компании. Ребрендинг станет новым важным этапом на пути развития самого успешного в мире российского медиабренда, который за 7 лет открыл собственные издания в 11 странах мира — от Латинской Америки до Сингапура, — запустил международную fashion-программу Buro Fashion Forward Initiative, стал партнером одного из главных в мире независимых изданий System и представил собственную сеть beauty-салонов и ресторанов.

Новый дизайн сайта Buro был создан арт-директором и графическим дизайнером Патриком Во (Patrick Waugh). В послужном списке Патрика — ребрендинг Topshop, Topman и Asos в качестве главы креативного отдела; сотрудничество с изданиями Wallpaper*, 032c, i-D, Arena Homme + и POP в качестве арт-директора; создание рекламных кампаний для Celine, Dior, Adidas, Nike, Missoni и множества других брендов.

«Редизайн сайта символизирует новое начинание, новую эру — ту, в которой Buro задает повестку в мировом обсуждении моды, красоты, искусства, путешествий и технологий, — говорит Патрик Во. —  Новый логотип — простой, но уверенный. Мы хотели, чтобы он был самодостаточным и сильным, поэтому использовали только заглавные буквы. Наше стремление сделать новый имидж Buro еще более современным и актуальным привело к решению убрать из логотипа часть “24/7”. Вместо этого мы добавили в айдентику бренда новый элемент-точку. Он символизирует идею непрекращающегося времени, Солнце и Луну, стрелки часов, а главное — то, что Buro постоянно развивается и предоставляет самый актуальный контент, в какой бы точке мира не находился его читатель».

«Новый логотип и айдентика символизирует новую эру для бренда, — рассказывает издатель Buro Лидия Ларсен. — Компания значительно выросла, сформировалась новая корпоративная культура. Бренд вышел на новый этап развития — головной офис в Лондоне, новые рынки, сотрудничество с крупнейшими игроками индустрии. Новый тип потребления информации и взаимодействия с брендами, современная эстетика и интонация — все это влияет на контент, визуальную составляющую платформы и каналы распространения. Но нам всегда будет присущ дух цифрового стартапа, инновационность и предприимчивость, а главным фокусом для компании по-прежнему остается современная аудитория и высокие стандарты во всем, что мы делаем».

«Уже семь лет Buro служит надежным проводником в насыщенном информационном пространстве, — говорит главный редактор издания Екатерина Дарма. — Если верить древним философским учениям, то существуют семилетние возрастные циклы, которые считаются с момента рождения. Ребрендинг Buro — это новый цикл, и он обозначает выход на следующий этап развития нашей медиа-корпорации, которая с момента основания применяет и изобретает самые актуальные digital-форматы. Мы стремимся к тому, чтобы контент всех изданий Buro был не только своевременным и уникальным, но и удобным для всех читателей, поэтому работаем над усовершенствованием мобильных платформ, изучаем и применяем последние исследования по восприятию контента. Развиваем социальные сети — то есть делаем все для того, чтобы наши новости были доступны всем, всегда и везде».

В рамках глобального перезапуска Buro дает своим читателям возможность открыть свою собственную «новую эру» и проводит конкурс для молодых талантов Are You Ready For Your Own New Era?, который пройдет в три этапа: в первом разыграют гранты на обучение, во втором — гранты на стажировку, а в третьем — гранты на менторство. Потенциальные участники должны будут разместить в своих соцсетях короткий рассказ о том, какой именно курс они хотели бы пройти и почему он станет для них началом новой эры. Возможность бесплатного обучения для победителей конкурса предоставят ВШЭ, БВШД, театральная лаборатория Gogol School, архитектурная школа МАРШ и White Photo School. Победители второго этапа получат возможность стажировки в компаниях уровня Hermes и Boucheron, а детали третьего этапа пока остаются секретом.

Buro

Проект Buro 24/7 был основан в 2011 году в Москве как lifestyle-издание, посвященное современной культуре, моде, искусству, медиа и тенденциям современного общества, и к 2018 году превратился в международную медиа-платформу, на основе которой существуют digital-СМИ в 11 странах мира, просветительские проекты, fashion-инициативы в России и за ее пределами и креативная студия. В 2017 году Buro 24/7 стал партнером независимого британского издательства System, а главный офис компании переехал в Лондон. В 2018 году проект прошел полный ребрендинг, а также получил более лаконичное имя, понятное по всему миру — Buro.

16.10.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.10.2019 - 13:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация