Брендинг растительных сливок Creamart
Производитель молочной продукции «ТГ СОЮЗ» («Торговая группа Союз»), сотрудничая с брендинговым агентством Style You, решил расширить портфель брендов, создав новый, сочный бренд для HoReCa с потенциалом распространения на рынок FMCG товаров.
Цель:
конечной целью брендингового агентства Style You являлась разработка удачной с маркетинговой точки зрения упаковки, однако, этому предшествовали этапы концептуального позиционирования, нейминга, разработки товарного знака, а также адаптация дизайна под требования Tetra Pak.
Нейминг:
он передает основной посыл позиционирования бренда, а именно то, что каждый повар по-своему художник, который творит на белом круглом керамическом холсте искусство. Нейминг составной и включает в себя слова «cream» – обозначающее растительные сливки и «art» – знаменующее собой то самое искусство, которое происходит на кухне во время приготовления блюд. Нейминг благозвучен, как на английском, так и на русском языках, и позволит бренду осуществлять продажи на мировом рынке. В ответ на нейминг возникло оригинальное начертание букв. Они будто небрежно привешены на тонкую леску и игриво свисают над сценой, представляя собой название постановки.
Дизайн упаковки:
соль изготовления дизайна упаковки для HoReCa состоит в бытующем мнении о том, что для профессионалов кухни не важен дизайн упаковки. Мы не согласны с этим утверждением. Разрабатывая концепции упаковки, мы отталкивались от того, что ниша растительных сливок не пестрит креативными и нестандартными дизайнерскими решениями. Потому, решили предложить сочетание посылов итальянской кухни, ощущения легкости бытия, нежности сливок и образа шефа, который всегда с трепетом дегустирует полученные блюда. Повар считывается в очертании сливок, небрежно разлитых по тарелке. Он так вложил душу в приготовленное блюдо, что стал его частью.
Состав творческой группы:
Менеджмент проекта: Ирина Кондакова
Нейминг: Марина Дорошенко
Креативный директор: Сергей Давыденко
Иллюстратор: Алексей Кузнецов
11.04.2018
Еще статьи по теме
- Tikkivala: нейминг и логотип для лидера в мире красок - 25.11.2024
- Dr. Esthetica - бренд со своим лицом - 25.11.2024
- Bonfesto: новая десертная линейка - новый дизайн от Fabula Branding - 15.11.2024
- Компания "Сервье" запускает новый дизайн упаковки "Детралекс" - 11.11.2024
- PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис - 08.11.2024
- "Мнямс" – деликатесы для счастья Ваших питомцев! - 04.11.2024
- Onigiri Saikō: традиционный японский вкус в современной упаковке от BRANDLAB - 31.10.2024
- Bloggers - о радостных моментах: разработка новой ТМ мармелада от Fabula Branding - 25.10.2024
- Вам Карелию или Лапландию? - 22.10.2024
- VOLT - 21.10.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий