Новости компаний

Aizek – платформа для автоматической закупки рекламного инвентаря на ТВ и в интернете

Aizek – платформа для автоматической закупки рекламного инвентаря на ТВ и в интернете

Рекламная группа АДВ, входящая в топ-3 по объему обслуживаемых рекламных бюджетов, представила технологическую платформу Aizek, созданную R&D подразделением АДВ Лаб. Aizek объединяет данные о потребительских предпочтениях и медиаповедении аудитории, самостоятельно планирует размещение в этих медиа и осуществляет закупку инвентаря через прямое подключение к основным селлерам на российском рынке.

Aizek помогает компаниям, инвестирующим в медиа для продвижения своих брендов, решать три ключевые задачи современного маркетинга:

  1. Возможность таргетинга на потребителей товарных категорий и продуктов во всех медиа;
  2. Объединение разрозненных данных о медиапотреблении и покупательских предпочтениях аудитории в едином источнике;
  3. Выявить связь между медиаинвестициями и продажами.    

Платформа Aizek состоит из 4 главных компонентов:

Aizek. Persona – модуль, который объединяет данные о потребительских предпочтениях аудитории (покупки тех или иных товаров и товарных категорий) и медиаповедении (предпочтение определенным телеканалам, передачам, сайтам и сервисам). Условно, Persona выполняет две основные функции: во-первых, это слияние данных по ТВ- и Интернет-потреблению в единую базу – для этого используются данные панельного исследования Mediascope. Во-вторых, это сопоставление полученной базы с информацией о покупательском поведении и образе жизни потребителей. Здесь источниками являются исследовательские панели  Romir, Tiburon, IPSOS, OMI, а таже данные сетевых подразделений АДВ: Havas Media Group и IPG Mediabrands.

Математические алгоритмы, лежащие в основе модуля, объединяют все данные вокруг уникальных обезличенных пользовательских профилей; таким образом, точность распознавания потребителя достигает 95%, а погрешность расчета мультимедийного охвата уменьшается до 10 раз.

Aizek. Algorithm – модуль, подбирающий оптимальные медианосители для обеспечения целевого охвата. Благодаря машинным алгоритмам и обширным данным о рекламных слотах, Algoritm формирует гранулярный медиаплан с учетом конкретных слотов на ТВ и сайтов с точностью до рубрик и таргетингов. Модуль создает готовый для закупки медиаплан за несколько минут с момента постановки задачи; при этом, построение плана происходит с учётом индивидуальных характеристик потребителей.

Aizek.Trade – часть платформы, осуществляющая закупку доступного инвентаря. Благодаря подключению ко всем основным селлерам рекламного инвентаря в России: НРА, IMHO, ГПМД, а также Яндекс, Google, Facebook и другим.  На этом этапе происходит дальнейшая оптимизация медиазакупки: модуль Trade анализирует доступный в данный момент инвентарь и вносит изменения в план. Если для охвата нужной аудитории стал доступен подходящий инвентарь, который не был учтен в плане, алгоритм внесет корректировки.

Применительно же к закупкам интернет-инвентаря, Trade использует данные Х5 Retail Group, платежная система Мир, 36,6 для персонификации сообщения на покупателя.

Aizek.Itog – модуль, визуализирующий результаты текущих и прошедших рекламных кампаний. Itog строит связь между вложенными в медиа бюджетами рекламодателя и результативностью кампании. При подключении к системе потока данных о продажах компании-клиента, Aizek способен оценить конверсию медиаинвестиций в бизнес-результаты (например, влияние на продажи продукта в розничной сети).

В результате тестирования работы платформы отмечается, что Aizek на 20% ускоряет процесс медиапланирования; при этом обеспечивает оптимизацию стоимости контакта с потребителем и рост общей эффективности рекламных инвестиций до 10%.

«Мы видим будущее маркетинга за простыми и понятными технологическими решениями. Мы уверены, что технологии работы с данными способны в значительной степени решить множество текущих задач: медиапланирование и закупка уже могут быть алгоритмизированы. Aizek – первый глобальный шаг АДВ в сторону цифровой трансформации бизнеса» - отмечает Игорь Перевозчиков, глава дивизиона исследований и разработок АДВ Лаб.

15.11.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 00:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация