Новости компаний

Второй Форум инноваций в промышленном дизайне состоится в Москве 22 ноября

Второй Форум инноваций в промышленном дизайне состоится в Москве 22 ноября

Во Втором Форуме примут участие студенты из Академии имени Штиглица, Академии имени Строганова и Московского Политеха.

22 ноября в Москве состоится Второй Форум инноваций в промышленном дизайне, свое участие в котором уже подтвердили ведущие высшие школы дизайна Москвы и Санкт-Петербурга: Академия имени Штиглица, Академия имени Строганова и Московский Политехнический Университет. В настоящее время ожидается подтверждение участие и от других высших школ дизайна, в том числе зарубежных.

Главная задача Форума заключается в формировании постоянной площадки для взаимодействия молодых российских дизайнеров, производителей из Европы и Азии, представителей профильных вузов, государственных структур, средств массовой информации и потребителей. В рамках Форума происходит полный цикл реализации авторской идеи в готовый для рынка инновационный продукт. Таким образом Форум способствует распространению моды на российский промышленный дизайн. Студенты могут представить свои проекты производителям, завести полезные знакомства и, возможно, заключить свои первые контракты.  Форум предоставляет начинающим дизайнерам исключительную возможность реализовать и запатентовать собственные проекты, получить предложения о стажировке или трудоустройстве от ведущих компаний-производителей, найти инвестора под свои проекты и обменяться опытом с коллегами.

Результаты прошлогоднего форума оказались по-настоящему впечатляющими. Смеситель, разработанный студентом Академии имени Штиглица Иваном Флягиным, в сентябре уже поступит в продажу, выпускники Академии имени Штиглица Татьяна Тохтобина и Роман Зенин разработали для бренда OMOIKIRI дизайн нескольких моделей моек и смесителей, все они уже находятся в серийном производстве. Более того, смеситель Kanto, также разработанный Романом Зениным, вошел в топ-20 международного конкурса дизайна Red Dot Award 2014.

Прошлогодний успех вдохновил создателей форума на увеличение масштаба мероприятия. Поэтому в 2017 году Второй Форум инноваций в промышленном дизайне пройдет в Москве при участии сразу нескольких высших школ дизайна. Мероприятие состоится 22 ноября в пространстве Mercury Space на 40 этаже башни «Меркурий» в Москва-Сити. В настоящее время ожидается подтверждение участия от ведущих производителей, известных дизайнеров и медийных лиц.

По вопросам аккредитации: Дарья Подольская, d.podolskaia@artekey.ru

27.06.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 11:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация