Новости компаний

Второй Форум инноваций в промышленном дизайне состоится в Москве 22 ноября

Второй Форум инноваций в промышленном дизайне состоится в Москве 22 ноября

Во Втором Форуме примут участие студенты из Академии имени Штиглица, Академии имени Строганова и Московского Политеха.

22 ноября в Москве состоится Второй Форум инноваций в промышленном дизайне, свое участие в котором уже подтвердили ведущие высшие школы дизайна Москвы и Санкт-Петербурга: Академия имени Штиглица, Академия имени Строганова и Московский Политехнический Университет. В настоящее время ожидается подтверждение участие и от других высших школ дизайна, в том числе зарубежных.

Главная задача Форума заключается в формировании постоянной площадки для взаимодействия молодых российских дизайнеров, производителей из Европы и Азии, представителей профильных вузов, государственных структур, средств массовой информации и потребителей. В рамках Форума происходит полный цикл реализации авторской идеи в готовый для рынка инновационный продукт. Таким образом Форум способствует распространению моды на российский промышленный дизайн. Студенты могут представить свои проекты производителям, завести полезные знакомства и, возможно, заключить свои первые контракты.  Форум предоставляет начинающим дизайнерам исключительную возможность реализовать и запатентовать собственные проекты, получить предложения о стажировке или трудоустройстве от ведущих компаний-производителей, найти инвестора под свои проекты и обменяться опытом с коллегами.

Результаты прошлогоднего форума оказались по-настоящему впечатляющими. Смеситель, разработанный студентом Академии имени Штиглица Иваном Флягиным, в сентябре уже поступит в продажу, выпускники Академии имени Штиглица Татьяна Тохтобина и Роман Зенин разработали для бренда OMOIKIRI дизайн нескольких моделей моек и смесителей, все они уже находятся в серийном производстве. Более того, смеситель Kanto, также разработанный Романом Зениным, вошел в топ-20 международного конкурса дизайна Red Dot Award 2014.

Прошлогодний успех вдохновил создателей форума на увеличение масштаба мероприятия. Поэтому в 2017 году Второй Форум инноваций в промышленном дизайне пройдет в Москве при участии сразу нескольких высших школ дизайна. Мероприятие состоится 22 ноября в пространстве Mercury Space на 40 этаже башни «Меркурий» в Москва-Сити. В настоящее время ожидается подтверждение участия от ведущих производителей, известных дизайнеров и медийных лиц.

По вопросам аккредитации: Дарья Подольская, d.podolskaia@artekey.ru

27.06.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.11.2019 - 19:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация