Новости компаний

Второй Форум инноваций в промышленном дизайне состоится в Москве 22 ноября

Второй Форум инноваций в промышленном дизайне состоится в Москве 22 ноября

Во Втором Форуме примут участие студенты из Академии имени Штиглица, Академии имени Строганова и Московского Политеха.

22 ноября в Москве состоится Второй Форум инноваций в промышленном дизайне, свое участие в котором уже подтвердили ведущие высшие школы дизайна Москвы и Санкт-Петербурга: Академия имени Штиглица, Академия имени Строганова и Московский Политехнический Университет. В настоящее время ожидается подтверждение участие и от других высших школ дизайна, в том числе зарубежных.

Главная задача Форума заключается в формировании постоянной площадки для взаимодействия молодых российских дизайнеров, производителей из Европы и Азии, представителей профильных вузов, государственных структур, средств массовой информации и потребителей. В рамках Форума происходит полный цикл реализации авторской идеи в готовый для рынка инновационный продукт. Таким образом Форум способствует распространению моды на российский промышленный дизайн. Студенты могут представить свои проекты производителям, завести полезные знакомства и, возможно, заключить свои первые контракты.  Форум предоставляет начинающим дизайнерам исключительную возможность реализовать и запатентовать собственные проекты, получить предложения о стажировке или трудоустройстве от ведущих компаний-производителей, найти инвестора под свои проекты и обменяться опытом с коллегами.

Результаты прошлогоднего форума оказались по-настоящему впечатляющими. Смеситель, разработанный студентом Академии имени Штиглица Иваном Флягиным, в сентябре уже поступит в продажу, выпускники Академии имени Штиглица Татьяна Тохтобина и Роман Зенин разработали для бренда OMOIKIRI дизайн нескольких моделей моек и смесителей, все они уже находятся в серийном производстве. Более того, смеситель Kanto, также разработанный Романом Зениным, вошел в топ-20 международного конкурса дизайна Red Dot Award 2014.

Прошлогодний успех вдохновил создателей форума на увеличение масштаба мероприятия. Поэтому в 2017 году Второй Форум инноваций в промышленном дизайне пройдет в Москве при участии сразу нескольких высших школ дизайна. Мероприятие состоится 22 ноября в пространстве Mercury Space на 40 этаже башни «Меркурий» в Москва-Сити. В настоящее время ожидается подтверждение участия от ведущих производителей, известных дизайнеров и медийных лиц.

По вопросам аккредитации: Дарья Подольская, d.podolskaia@artekey.ru

27.06.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

29.11.2021 - 03:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация