Новости компаний

GTRF.ru: записи общей продолжительностью 15 лет

Открылся портал "Государственного фонда телевизионных и радиопрограмм". На www.gtrf.ru будет представлена информация о фондовых киновидеоматериалах и звукозаписях, для просмотра и прослушивания которых в режиме нон-стоп понадобилось бы более 15 лет. Интернет-портал создан специалистами подразделения Metric компании "Гарант-Парк-Интернет" с использованием технологии Optimizer.
Гостелерадиофонд – это один из крупнейших в мире архивов киновидеоматериалов, звукозаписей и фотоматериалов. ГТРФ ведет свою историю с 1938 года. Основной целью деятельности Гостелерадиофонда является отбор, комплектование и хранение фонда законченных производством и прошедших в эфир материалов телерадиопроизводящих организаций как части культурного наследия России.

На ГТРФ возложена функция по предоставлению фондовых материалов для широкого круга пользователей. Однако, при получении в коммерческое или некоммерческое использование фондовых материалов ГТРФ представители телекомпаний, радиостанции и других творческих организаций, а также частные лица сталкивались с определенными трудностями. Отсутствовал открытый доступ к актуальной информации о содержимом архивов ГТРФ. Узнать о наличии того или иного материала можно было только из бумажного каталога или в телефонном разговоре с сотрудниками ГТРФ. Формальную процедуру получения материалов приходилось узнавать на словах, а требуемые формы документов для заполнения получать персонально или по факсу.

Все это существенно затрудняло развитие деятельности ГТРФ. Руководство Гостелерадиофонда видело выход из сложившейся ситуации в использовании современных интернет-технологий, которое должно было способствовать более эффективному ведению дел.

С созданием портала Гостелерадиофонд качественно по-новому открыл свои хранилища заинтересованным творческим организациям и частным лицам. В открытом доступе предоставляется подробная информация об архивах ГТРФ. Тут же приведен перечень необходимых документов и условий для получения материалов, описаны основные услуги. Электронные каталоги и другие сервисы портала предназначены в первую очередь для представителей крупных телекомпаний и радиостанции, звукозаписывающих студий и творческих организаций.

Благодаря использованию современных технологий архивы ГТРФ стали доступнее для широкого круга частных лиц. Для целей некоммерческого использования предусмотрено приобретение копий фондовых материалов ГТРФ. Например, любой желающий может увидеть собственную бабушку, поющую русские народные песни на сцене Большого Кремлевского дворца в середине прошлого века. Действительно, если знать об осуществленной записи выступления, то можно найти, просмотреть, смонтировать и записать на VHS или DVD такое украшение семейного архива.

Специально для пользователей не являющихся специалистами по работе с архивными материалами в разделе услуг помещены подсказки, информирующие простым языком о сути предполагаемых действий. По замыслу сотрудников ГТРФ размещение подробной информации существенно облегчит взаимопонимание с частными клиентами.

Портал служит также цели просвещения. Принцип информационной открытости реализован не только для бизнес-партнеров и частных лиц, но и для учебных заведений, музеев, архивов, библиотек и других культурно-просветительских учреждений.

Особенностью информационной системы gtrf.ru является удобный механизм расширенного поиска по фондам и каталогам архива. На сайте реализован атрибутивный и полнотекстовый контекстный поиск информации с учетом морфологии на базе продукта RCO for BackOffice, являющегося собственной разработкой компании "Гарант-Парк-Интернет". Учет специфики языка повышает точность и полноту результатов поиска. Поиск ведется по материалам сайта, включая присоединенные документы в форматах Microsoft Office и PDF, а также в архивах Гостелерадиофонда.

Как отметила Валентина Михайловна Морозова, заместитель директора ГТРФ: "Проект был продолжительный и сложный, включал большую консалтинговую составляющую. Консультанты Metric детально исследовали деятельность нашего фонда, специфику архивного хранения фондовых материалов. В процессе работы над порталом мы получили много полезных рекомендаций, наши сотрудники смогли преодолеть некоторые стереотипы использования информационных технологий. Параллельно с этапами разработки, тестирования и внедрения было проведено обучение наших сотрудников работе с системой управления контентом портала и механизмом загрузки данных из внутренней информационной системы ГТРФ. Теперь наполнение gtrf.ru содержимым осуществляется полностью нашими силами. И это правильно, поскольку сейчас на gtrf.ru представлена информация только о незначительной части фондовых материалов, всего около двадцати тысячах. Нам еще предстоит кропотливая работа над размещением данных всей уникальной коллекции ГТРФ, которая включает более полутора миллионов единиц хранения. И, наконец, в ближайших планах создание и запуск англоязычной версии портала".

ИНФОРМАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕНОМ ФОНДЕ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ И РАДИОПРОГРАММ

Государственное учреждение "Государственный фонд телевизионных и радиопрограмм", как самостоятельное подразделение Государственного комитета СМ СССР по телевидению и радиовещанию, был создан в 1974 году.

Основные направления деятельности:

Сохранение фондовых материалов, как часть культурного наследия народов Российской Федерации:
- контроль технического состояния, восстановление (реставрация) и перевод в цифровой формат, фондовых материалов, осуществление мероприятий по созданию оптимальных условий их хранения с использованием новейших технологий;
- проведение научных исследований, систематизация и каталогизация фондовых материалов.

Пополнение коллекции Гостелерадиофонда новыми материалами, представляющими историческую, культурную и художественную ценность.

Предоставление на договорной основе авторских и смежных прав на использование фондовых материалов телерадиовещательным и телерадиопроизводящим организациям, юридическим и физическим лицам.

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ "ГАРАНТ-ПАРК-ИНТЕРНЕТ"

С момента образования в 1995 году компания является одним из лидеров на рынке предоставления профессиональных интернет-услуг.
Печников Александр
руководитель департамента маркетинга и PR
компании "Гарант-Парк-Интернет"

11.05.2005

на печать


Комментарии

олежка
07.04.2014 15:06 | сообщение #1
 

здравствуйте. не знаю кому и обратиться, но вот в сериале-"следствие ведут знатоки". Дело№ 11. Любой ценой. в камере сидящие люди не правильно играли в домино...так, как закрывали тройку четвёрошным дюпелем, а это в свою очередь путает зрителя так, как всё должно быть точно...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.05.2024 - 14:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация