Новости компаний

Тинькофф Банк подвел итоги "Тинькофф Квеста – 2016"

Тинькофф Банк подвел итоги "Тинькофф Квеста – 2016"

«Тинькофф Квест – 2016», в рамках которого был разыгран один миллион рублей между пятью победителями, прошел при поддержке международной платежной системы Mastercard.

Участники квеста в течение одного дня последовательно выполняли специальные задания банка. Они получали каждое следующее задание только после выполнения предыдущего, поэтому каждый проходил квест со своей скоростью. Для выполнения заданий они оплачивали покупки по банковским картам, в том числе через мобильное приложение Тинькофф Банка.

Участниками квеста Тинькофф Банка стали 1 835 человек, из них 813 человек дошли до конца. Самым быстрым оказался участник, который прошел квест за 56 минут. Самое долгое прохождение квеста заняло почти 8,5 часов.  

Средняя сумма трат на человека в «Тинькофф Квесте – 2016» равна 3 700 рублям. Наименьшая сумма, которую потратил участник в рамках квеста, равна 1 094 руб., наибольшая – 24 030 руб. За несколько часов квеста участники потратили по миллиону рублей на одежду желтого цвета (фирменного цвета Банка) и на билеты в театр в «Новой опере». Также благодаря «Тинькофф Квесту» участники купили больше тысячи чашек кофе в небольших кофейнях в парках Москвы. Все вместе участники квеста совершили покупки на сумму более четырех миллионов рублей.

Также в рамках квеста участники купили товары в «Перекрестке» и «Связном», оплатили поездки на «Убере» и обед в «Бургер Кинге», пополнили счет мобильного телефона и транспортной карты «Тройка», а также сделали креативное селфи и выложили более 1 500 фотографий в социальные сети. Благодаря этим заданиям выросла вероятность, что клиенты в будущем воспользуются сервисами банка, о которых они раньше могли не знать. Так, в мобильном банке Тинькофф теперь сохранен шаблон об оплате мобильного телефона участниками квеста, а их банковские карты привязаны к сервисам для заказа такси.

Олеся Шинелько, менеджер по спецпроектам Тинькофф Банка, прокомментировала: «Мы видим, что клиенты гораздо более охотно участвуют в акциях с элементами геймификации, по сравнению с акциями в привычных форматах, когда клиенту не нужно ничего делать, а его выигрыш зависит только от удачи. Так, «Тинькофф Квест» вызвал большой ажиотаж среди клиентов банка и других пользователей.  Всего за несколько дней анонсирования квеста, при минимальных вложениях в продвижение, мы собрали более 15 000 заявок на участие. А в день проведения квеста шесть парков Москвы заполнились людьми в желтом.

В ходе игры участники активно пользовались мобильным банком и быстро выполняли задания – это особенно важно для нас, поскольку в рамках квеста многие клиенты осваивали сервисы, которыми они раньше не пользовались. В большинстве случаев задания не вызывали затруднений, при необходимости клиенты могли получить помощь, обратившись в службу поддержки банка по телефону, через социальные сети или через чат в мобильном приложении.

Мы довольны результатами «Тинькофф Квеста – 2016», так как привлекли новых клиентов и напомнили действующим держателям банковских карт Тинькофф о функциях, которые доступны в нашем мобильном банке. У некоторых партнеров квеста продажи в этот день выросли в несколько раз. Часть заданий квеста была привязана к городским локациям Москвы. Благодаря тому, что мы вынесли задания в офлайн, мы смогли познакомиться с нашими клиентами и лично узнать о впечатлениях от квеста. Не исключаем, что в будущем мы проведем подобные квесты и в других крупных городах России».

Основой для проведения «Тинькофф квеста – 2016» стала real-time marketing платформа EVAM. Эта платформа в режиме реального времени находила операции по банковским картам участников квеста, определяла, соответствуют ли эти транзакции заданным условиям и выдавала участникам следующее задание.

11.08.2016

на печать


Комментарии

Александр
12.08.2016 11:21 | сообщение #1
 

Здорово! Победили лучшие - сотрудники спецпроекта Тинькофф Банка!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 18:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация