Новости компаний

Тинькофф Банк подвел итоги "Тинькофф Квеста – 2016"

Тинькофф Банк подвел итоги "Тинькофф Квеста – 2016"

«Тинькофф Квест – 2016», в рамках которого был разыгран один миллион рублей между пятью победителями, прошел при поддержке международной платежной системы Mastercard.

Участники квеста в течение одного дня последовательно выполняли специальные задания банка. Они получали каждое следующее задание только после выполнения предыдущего, поэтому каждый проходил квест со своей скоростью. Для выполнения заданий они оплачивали покупки по банковским картам, в том числе через мобильное приложение Тинькофф Банка.

Участниками квеста Тинькофф Банка стали 1 835 человек, из них 813 человек дошли до конца. Самым быстрым оказался участник, который прошел квест за 56 минут. Самое долгое прохождение квеста заняло почти 8,5 часов.  

Средняя сумма трат на человека в «Тинькофф Квесте – 2016» равна 3 700 рублям. Наименьшая сумма, которую потратил участник в рамках квеста, равна 1 094 руб., наибольшая – 24 030 руб. За несколько часов квеста участники потратили по миллиону рублей на одежду желтого цвета (фирменного цвета Банка) и на билеты в театр в «Новой опере». Также благодаря «Тинькофф Квесту» участники купили больше тысячи чашек кофе в небольших кофейнях в парках Москвы. Все вместе участники квеста совершили покупки на сумму более четырех миллионов рублей.

Также в рамках квеста участники купили товары в «Перекрестке» и «Связном», оплатили поездки на «Убере» и обед в «Бургер Кинге», пополнили счет мобильного телефона и транспортной карты «Тройка», а также сделали креативное селфи и выложили более 1 500 фотографий в социальные сети. Благодаря этим заданиям выросла вероятность, что клиенты в будущем воспользуются сервисами банка, о которых они раньше могли не знать. Так, в мобильном банке Тинькофф теперь сохранен шаблон об оплате мобильного телефона участниками квеста, а их банковские карты привязаны к сервисам для заказа такси.

Олеся Шинелько, менеджер по спецпроектам Тинькофф Банка, прокомментировала: «Мы видим, что клиенты гораздо более охотно участвуют в акциях с элементами геймификации, по сравнению с акциями в привычных форматах, когда клиенту не нужно ничего делать, а его выигрыш зависит только от удачи. Так, «Тинькофф Квест» вызвал большой ажиотаж среди клиентов банка и других пользователей.  Всего за несколько дней анонсирования квеста, при минимальных вложениях в продвижение, мы собрали более 15 000 заявок на участие. А в день проведения квеста шесть парков Москвы заполнились людьми в желтом.

В ходе игры участники активно пользовались мобильным банком и быстро выполняли задания – это особенно важно для нас, поскольку в рамках квеста многие клиенты осваивали сервисы, которыми они раньше не пользовались. В большинстве случаев задания не вызывали затруднений, при необходимости клиенты могли получить помощь, обратившись в службу поддержки банка по телефону, через социальные сети или через чат в мобильном приложении.

Мы довольны результатами «Тинькофф Квеста – 2016», так как привлекли новых клиентов и напомнили действующим держателям банковских карт Тинькофф о функциях, которые доступны в нашем мобильном банке. У некоторых партнеров квеста продажи в этот день выросли в несколько раз. Часть заданий квеста была привязана к городским локациям Москвы. Благодаря тому, что мы вынесли задания в офлайн, мы смогли познакомиться с нашими клиентами и лично узнать о впечатлениях от квеста. Не исключаем, что в будущем мы проведем подобные квесты и в других крупных городах России».

Основой для проведения «Тинькофф квеста – 2016» стала real-time marketing платформа EVAM. Эта платформа в режиме реального времени находила операции по банковским картам участников квеста, определяла, соответствуют ли эти транзакции заданным условиям и выдавала участникам следующее задание.

11.08.2016

на печать


Комментарии

Александр
12.08.2016 11:21 | сообщение #1
 

Здорово! Победили лучшие - сотрудники спецпроекта Тинькофф Банка!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Вы можете заказать кредитную карту Тинькофф банка на сайте https://kredit-tinkoff.ru онлайн.

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

14.10.2019 - 06:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация