Есть мнение ...

Шесть способов снизить процент отказа от покупки в e-commerce

Шесть способов снизить процент отказа от покупки в e-commerce

Если вы продаете что-нибудь в интернете, вы знаете, как важно правильно проводить потенциальных клиентов через все стадии воронки продаж. Это не трудно, когда вы отвлекаетесь от мыслей о реальных жизненных ситуациях и перестаете применять их в электронной коммерции.

Приведем простой пример: вы идете домой с работы и вспоминаете, что ваш холодильник пуст. Вы решаете зайти в продуктовый магазин, чтобы купить что-нибудь к ужину. Вы кладете нужные продукты в корзину и идете расплачиваться, но на выходе вы видите, что работает только одна касса, а перед вами очередь в 10 человек. Как вы поступите? Большинство людей просто поставят корзину с покупками на ближайшую полку, возьмут в руки телефон и закажут пиццу.

Отказ от покупки в интернете проходит по тому же сценарию: пользователи заходят на сайт с высоким намерением совершить покупку, но покидают его, так и не завершив действие. Согласно исследованиям Baymard Institute, средний коэффициент отказа от покупки составляет 67,91%. Это означает, что на каждые 100 человек, которые посетили веб-сайт, приходится 68, отказавшихся совершить покупку. Подумайте о том, сколько денег вы теряете из-за этого явления.

Мы предлагаем вам 6 способов, как улучшить пользовательский опыт ваших клиентов и увеличить конверсию вашего сайта:

1. Несколько шагов — это все еще слишком много

Давайте смотреть правде в глаза: наше внимание способно очень быстро переключаться с одного предмета на другой, особенно когда дело доходит до интернет-магазинов. Если пользователю предложат слишком много действий для совершения покупки, он тут же перейдет на сайт конкурентов, где это можно сделать в один клик. Чем проще вашим пользователям будет совершить покупку, тем выше вероятность, что они сделают это.

Шесть способов снизить процент отказа от покупки в e-commerce.

2. Мобайл в приоритете

Около 4 млрд человек по всему миру владеют мобильными телефонами. 25% из них используют его в качестве единственного способа доступа к Интернету. Кроме того, 9 из 10 мобильных поисков приводят к совершению действий и более половины приводят к продажам, и эта тенденция будет только усиливаться в течение следующих нескольких лет. Многие компании, в том числе такие гиганты как Google, придерживаются стратегии Мобайл в приоритете, чего и вам советуем. Вместо того, чтобы строить пользовательский опыт своих клиентов на компьютерах, вы должны оптимизировать его под мобильную среду. Настоящее и будущее принадлежит мобильной коммерции и те, кто игнорирует этот факт, столкнутся с наибольшим процентом отказа от совершения покупок.

3. Клиенты доверяют другим клиентам больше, чем они доверяют вам

Когда ваши потенциальные клиенты задумываются о том, стоит ли покупать ту или иную вещь, они ищут социальные доказательства, чаще всего в виде положительных отзывов. В то время как потенциальный покупатель может не доверять тому, что вы говорите о своих собственных продуктах, воспринимая это как попытку “продать”, они гораздо более склонны доверять отзывам клиентов, которые уже купили ваш продукт - особенно если они делятся своим мнением в социальных сетях.

4. Проектирование и дизайн влияют на пользовательский опыт

Возможно, вы не уделяете должного внимания дизайну и контенту вашего сайта, но поверьте, они очень сильно влияют на процент отказа и конверсию. Качественный копирайтинг и грамотный дизайн обеспечивают пользователю визуальные подсказки на протяжении всего пути на сайте. Некачественные фотографии и плохо разработанные шаблоны никоим образом не повышают вероятность совершения покупки.

Изучите аналитику вашего сайта, чтобы точно определить, в каком месте пользователь отказывается от совершения дальнейших действий и выясните, что не так с этой страницей. Юзабилити-тестирование позволит вам не руководствоваться догадками и соображениями, а четко понять, в чем ваши пользователи испытывают затруднения.

5. Клиенты хотят совершить покупку, а не произвести оплату

Очень важно сделать процесс покупки простым и понятным для пользователя путем уменьшения дискомфорта, связанного с созданием учетной записи и выбором способа оплаты. Если вы предложите пользователю ввести всю информацию, необходимую для создания учетной записи, включая имя, адрес электронной почты, почтовый адрес и способ оплаты, то повысятся шансы на то, что он откажется это делать.

Для того, чтобы облегчить эту процедуру для пользователя, мы рекомендуем внедрять технологию OCR в мобильное приложение. Оптическое распознавание символов является распространенным методом оцифровки данных. С помощью оптического распознавания текста, пользователь может сделать фотографию своей кредитной или дебетовой карты и распознать необходимые данные за секунду. Это также устраняет проблему неправильно ввода информации о карте, особенно на мобильном устройстве. Когда пользователь готов завершить сделку, не давайте ему повода передумать.

6. Будьте осторожны с ретаргетингом

Сегодня популярным способом привлечения потенциальных клиентов является ретаргетинг, который запускается после ухода пользователя с вашего сайта. Но помните, что любое взаимодействие с пользователем должно быть целенаправленным. К примеру, когда пользователь видит вещь, которую отказался купить, во всех объявлениях на всех сайтах, которые он посещают после ухода с вашего, поверьте, он мысленно делает пометку никогда к вам не возвращаться. Пользователи по-прежнему хотят сохранить конфиденциальность. Если вы хотите использовать ретаргетинг, вы должны сделать его целенаправленным и ограничить количество показов потенциальному клиенту.

Вы тратите так много сил на привлечение качественного трафика на ваш сайт. Не дайте этим мелким нюансам помешать пользователям совершать покупки в вашей компании. Вместо этого сосредоточьтесь на A/B тестировании и итерационной оптимизации сайта для постоянного улучшения пользовательского опыта ваших клиентов. Коэффициенты конверсии будут вам благодарны, как и ваши клиенты.

Виолетта Голуб, «Джей Лаб» (belretail.by)
Advertology.Ru

14.06.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.02.2020 - 16:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация