Есть мнение ...

Шесть способов снизить процент отказа от покупки в e-commerce

Шесть способов снизить процент отказа от покупки в e-commerce

Если вы продаете что-нибудь в интернете, вы знаете, как важно правильно проводить потенциальных клиентов через все стадии воронки продаж. Это не трудно, когда вы отвлекаетесь от мыслей о реальных жизненных ситуациях и перестаете применять их в электронной коммерции.

Приведем простой пример: вы идете домой с работы и вспоминаете, что ваш холодильник пуст. Вы решаете зайти в продуктовый магазин, чтобы купить что-нибудь к ужину. Вы кладете нужные продукты в корзину и идете расплачиваться, но на выходе вы видите, что работает только одна касса, а перед вами очередь в 10 человек. Как вы поступите? Большинство людей просто поставят корзину с покупками на ближайшую полку, возьмут в руки телефон и закажут пиццу.

Отказ от покупки в интернете проходит по тому же сценарию: пользователи заходят на сайт с высоким намерением совершить покупку, но покидают его, так и не завершив действие. Согласно исследованиям Baymard Institute, средний коэффициент отказа от покупки составляет 67,91%. Это означает, что на каждые 100 человек, которые посетили веб-сайт, приходится 68, отказавшихся совершить покупку. Подумайте о том, сколько денег вы теряете из-за этого явления.

Мы предлагаем вам 6 способов, как улучшить пользовательский опыт ваших клиентов и увеличить конверсию вашего сайта:

1. Несколько шагов — это все еще слишком много

Давайте смотреть правде в глаза: наше внимание способно очень быстро переключаться с одного предмета на другой, особенно когда дело доходит до интернет-магазинов. Если пользователю предложат слишком много действий для совершения покупки, он тут же перейдет на сайт конкурентов, где это можно сделать в один клик. Чем проще вашим пользователям будет совершить покупку, тем выше вероятность, что они сделают это.

Шесть способов снизить процент отказа от покупки в e-commerce.

2. Мобайл в приоритете

Около 4 млрд человек по всему миру владеют мобильными телефонами. 25% из них используют его в качестве единственного способа доступа к Интернету. Кроме того, 9 из 10 мобильных поисков приводят к совершению действий и более половины приводят к продажам, и эта тенденция будет только усиливаться в течение следующих нескольких лет. Многие компании, в том числе такие гиганты как Google, придерживаются стратегии Мобайл в приоритете, чего и вам советуем. Вместо того, чтобы строить пользовательский опыт своих клиентов на компьютерах, вы должны оптимизировать его под мобильную среду. Настоящее и будущее принадлежит мобильной коммерции и те, кто игнорирует этот факт, столкнутся с наибольшим процентом отказа от совершения покупок.

3. Клиенты доверяют другим клиентам больше, чем они доверяют вам

Когда ваши потенциальные клиенты задумываются о том, стоит ли покупать ту или иную вещь, они ищут социальные доказательства, чаще всего в виде положительных отзывов. В то время как потенциальный покупатель может не доверять тому, что вы говорите о своих собственных продуктах, воспринимая это как попытку “продать”, они гораздо более склонны доверять отзывам клиентов, которые уже купили ваш продукт - особенно если они делятся своим мнением в социальных сетях.

4. Проектирование и дизайн влияют на пользовательский опыт

Возможно, вы не уделяете должного внимания дизайну и контенту вашего сайта, но поверьте, они очень сильно влияют на процент отказа и конверсию. Качественный копирайтинг и грамотный дизайн обеспечивают пользователю визуальные подсказки на протяжении всего пути на сайте. Некачественные фотографии и плохо разработанные шаблоны никоим образом не повышают вероятность совершения покупки.

Изучите аналитику вашего сайта, чтобы точно определить, в каком месте пользователь отказывается от совершения дальнейших действий и выясните, что не так с этой страницей. Юзабилити-тестирование позволит вам не руководствоваться догадками и соображениями, а четко понять, в чем ваши пользователи испытывают затруднения.

5. Клиенты хотят совершить покупку, а не произвести оплату

Очень важно сделать процесс покупки простым и понятным для пользователя путем уменьшения дискомфорта, связанного с созданием учетной записи и выбором способа оплаты. Если вы предложите пользователю ввести всю информацию, необходимую для создания учетной записи, включая имя, адрес электронной почты, почтовый адрес и способ оплаты, то повысятся шансы на то, что он откажется это делать.

Для того, чтобы облегчить эту процедуру для пользователя, мы рекомендуем внедрять технологию OCR в мобильное приложение. Оптическое распознавание символов является распространенным методом оцифровки данных. С помощью оптического распознавания текста, пользователь может сделать фотографию своей кредитной или дебетовой карты и распознать необходимые данные за секунду. Это также устраняет проблему неправильно ввода информации о карте, особенно на мобильном устройстве. Когда пользователь готов завершить сделку, не давайте ему повода передумать.

6. Будьте осторожны с ретаргетингом

Сегодня популярным способом привлечения потенциальных клиентов является ретаргетинг, который запускается после ухода пользователя с вашего сайта. Но помните, что любое взаимодействие с пользователем должно быть целенаправленным. К примеру, когда пользователь видит вещь, которую отказался купить, во всех объявлениях на всех сайтах, которые он посещают после ухода с вашего, поверьте, он мысленно делает пометку никогда к вам не возвращаться. Пользователи по-прежнему хотят сохранить конфиденциальность. Если вы хотите использовать ретаргетинг, вы должны сделать его целенаправленным и ограничить количество показов потенциальному клиенту.

Вы тратите так много сил на привлечение качественного трафика на ваш сайт. Не дайте этим мелким нюансам помешать пользователям совершать покупки в вашей компании. Вместо этого сосредоточьтесь на A/B тестировании и итерационной оптимизации сайта для постоянного улучшения пользовательского опыта ваших клиентов. Коэффициенты конверсии будут вам благодарны, как и ваши клиенты.

Виолетта Голуб, «Джей Лаб» (belretail.by)
Advertology.Ru

14.06.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 22:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация