Новый облик PizzaExpress
В лондонской студии Bulletproof разработали новый дизайн упаковки для PizzaExpress. Это линейка для продажи в магазинах, включающая пасту, пиццы, хлеб и заправки для салатов от сети ресторанов PizzaExpress.
Основной задачей стала четкая дифференциация между премиальной линейкой Romana и стандартной Classic. Черный матовый цвет стал фоном для премиальной продукции. Эффект дорогого продукта усиливается за счет серебряной фольги, а также матовой и глянцевой лакировки. Стандартная линейка отличается ярким цветовым фоном, связанным на ассоциативном уровне с ингредиентами внутри. В отличие от других брендов, окошко для пиццы уменьшено до минимального размера. Все внимание – фотографиям с красочными ингредиентами.
Advertology.Ru
10.05.2016
Комментарии
Написать комментарий