Новости

Бренды вынуждены тратить по $60 тысяч на рекламу в Twitter, чтобы получить верификацию в соцсети

Бренды вынуждены тратить по $60 тысяч на рекламу в Twitter, чтобы получить верификацию в соцсети

Издание AdLand опубликовало заметку, в которой рассказало о том, во сколько брендам обходится верификация аккаунта в Twitter. По данным редакции, стоимость «галочки» в профиле бренда достигает $60 тысяч в год — такую сумму владельцы аккаунта должны потратить на рекламу в Twitter в течение года.

Первые упоминания о политике Twitter к верификации брендов появлялись в СМИ ещё в 2012 году, но в начале 2016 года тема опять породила обсуждение на Западе. Как отмечает редактор AdLand, одним из первых брендов, который обратил внимание на политику Twitter относительно верификации аккаунтов компаний, оказалось издание DigitalTrends.

В 2012 году журнал на несколько дней лишился верифицированного профиля. Когда издание попыталось выяснить, что именно произошло, представители Twitter ответили, что значок верификации исчез из-за того, что редакция перестала тратить достаточно средств на рекламу. Для того чтобы восстановить верификацию, бренд должен был тратить не менее $5 тысяч в месяц на рекламной платформе Twitter.

Позднее представители сервиса микроблогов объяснили исчезновение верификации ошибкой при переводе рекламодателей на новую рекламную платформу.

Бренды вынуждены тратить по $60 тысяч на рекламу в Twitter, чтобы получить верификацию в соцсети.

Однако DigitalTrends – не единственный источник, который указывает на политику Twitter. Ещё раньше (в январе 2012 года) о подобных требованиях к владельцам верифицированных аккаунтов сообщило издание Adage. По данным редакции, для того чтобы получить значок верификации, бренду нужно потратить на рекламу как минимум $15 тысяч в течение трёх месяцев.

Интересным редактору AdLand кажется тот факт, что стоимость верификации аккаунта в Twitter достигает размера годового дохода от сдачи квартиры в США. Такие средства Twitter предлагает потратить на рекламу на собственной платформе – при этом, пишет AdLand, реклама в социальной сети в некоторых случаях не приносит брендам практически никакой выгоды.

Маркетологи до сих пор не могут сойтись во мнении, оказывает ли реклама в Twitter эффект на продажи компании. Даже появление кнопки «Купить» не принесло компаниям особенной выгоды. Возможно, рекламная платформа могла бы помочь небольшим компаниям, но они привыкли вставлять ссылки на свои продукты в обычные твиты – а за них не нужно платить.

В 2011 году, вспоминает редактор AdLand, в СМИ распространилась информация о том, в какую сумму бренду обойдётся промо-публикация в разделе трендов в Twitter. Как рассказал один из топ-менеджеров социальной сети, стоимость промо-тренда в 2011 году составляла $120 тысяч – при этом ещё в 2010 году аналогичная услуга стоила от $25 тысяч до $30 тысяч.

Дарья Хохлова (vc.ru)
Advertology.Ru

12.01.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Круги и точки. На языке шаблона

Круги и точки. На языке шаблона
Круги и точки. На языке шаблона. "Круги и точки" - это не только полная энциклопедия использования круга во всевозможных направлениях дизайна, но и детальная расшифровка символических значений, погружающая читателя в уникальную историю древнего символа. Объясняя язык кругов и точек, исследуя его коммуникативное влияние, книга вдохновит многих дизайнеров.Богатое примерами и прекрасно иллюстрированное, издание послужит источником множества идей использования кругов, точек и сфер в графике, живописи, моделировании одежды, промодизайне и дизайне фурнитуры, оформлении интерьеров и мест продаж, архитектуре и информационных проектах. Круг, как правило, означает замкнутость и завершенность, а точка наоборот – энергичный протест, круг замыкает культуру, а пятно – взрывает ее.Почему это именно так? Как появились смайлики и другие круглые пиктограммы в современном дизайне? Это лишь небольшая часть вопросов, на которые отвечает наша книга. Мы показываем поистине безграничные возможности, скрытые в кругах и точках – от платья в горошек до пуантилизма."Круги и точки" показывают, как можно общаться с помощью одного символа.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.06.2025 - 01:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация