Новости

"Авито" приобрела компанию по доставке товара

"Авито" приобрела компанию по доставке товара

Приобретенный сервис — Checkout — является логистическим агрегатором

Крупнейший российский интернет-сервис объявлений «Авито» (сайт — Avito.ru, юрлицо — ООО «КЕХ еКоммерц») приобрел контроль над сервисом доставки товара Checkout. Агрегатор Checkout дает возможность пересылать товар любым удобным для покупателя способом, при этом продавцам не надо заключать договоры с каждой компанией, которая занимается доставкой товара. У Checkout заключены договоры с «Почтой России», SPSR Express, DPD и другими сервисами доставки.

«Авито» приобрела доли Checkout у фирмы AltairVC и Edison Venture Capital. После завершения сделки совладельцами останутся только «Авито» и нынешний гендиректор и основатель компании Checkout Герман Ивкин. Размеры долей и стоимость сделки ее участники не комментируют.

— Приобретая эту компанию, в «Авито» хотели быть уверены, что их сотрудничество не будет разорвано. Это могло случиться, если бы доли выкупили другие инвесторы, — рассказал операционный директор «Авито» Кристоффер Норман.

Пока продавать свой товар через «Авито» смогут только юридические лица. По данным InSales, в России порядка  45 тыс. интернет-магазинов. Большинство из них представлены на Avito. Около 15 тыс. из них активно пользуются дополнительными сервисами Avito — «Магазин» или «Контекст», которые позволяют загружать на Avito все товары или размещать контекстные объявления. Именно этим 15 тыс. магазинам будет предложена услуга Checkout в первую очередь.

— В ближайшее время Checkout будет недоступен для частных пользователей. Для этого «Авито» надо будет делать свою платежную систему, — отметил Норман. Будет ли компания создавать свою платежную систему, он комментировать не стал.

ООО «КЕХ еКоммерц» на 99% принадлежит шведской Avito Holding AB. Соглаcно данным «СПАРК-Интерфакс», в 2014 году выручка компании составила 4,3 млрд рублей.

«Авито» не единственная крупнейшая российская интернет-компания, которая занялась доставкой товаров. «Яндекс» еще 2 года назад заявил, что будет заниматься агрегацией доставки. Летом 2015 года была запущена «Яндекс.Доставка», которая помогает интернет-магазинам наладить отправку товаров из Москвы и Подмосковья в любые регионы России. Магазин получает деньги за товар в тот момент, когда в «Яндекс.Доставка» приходит подтверждение от перевозчика об отправке товара к покупателю.

"Известия"
Advertology.Ru

27.11.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 14:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация