"Авито" приобрела компанию по доставке товара

Дата публикации: 27.11.2015
Раздел: Новости

Приобретенный сервис — Checkout — является логистическим агрегатором

Крупнейший российский интернет-сервис объявлений «Авито» (сайт — Avito.ru, юрлицо — ООО «КЕХ еКоммерц») приобрел контроль над сервисом доставки товара Checkout. Агрегатор Checkout дает возможность пересылать товар любым удобным для покупателя способом, при этом продавцам не надо заключать договоры с каждой компанией, которая занимается доставкой товара. У Checkout заключены договоры с «Почтой России», SPSR Express, DPD и другими сервисами доставки.

«Авито» приобрела доли Checkout у фирмы AltairVC и Edison Venture Capital. После завершения сделки совладельцами останутся только «Авито» и нынешний гендиректор и основатель компании Checkout Герман Ивкин. Размеры долей и стоимость сделки ее участники не комментируют.

— Приобретая эту компанию, в «Авито» хотели быть уверены, что их сотрудничество не будет разорвано. Это могло случиться, если бы доли выкупили другие инвесторы, — рассказал операционный директор «Авито» Кристоффер Норман.

Пока продавать свой товар через «Авито» смогут только юридические лица. По данным InSales, в России порядка  45 тыс. интернет-магазинов. Большинство из них представлены на Avito. Около 15 тыс. из них активно пользуются дополнительными сервисами Avito — «Магазин» или «Контекст», которые позволяют загружать на Avito все товары или размещать контекстные объявления. Именно этим 15 тыс. магазинам будет предложена услуга Checkout в первую очередь.

— В ближайшее время Checkout будет недоступен для частных пользователей. Для этого «Авито» надо будет делать свою платежную систему, — отметил Норман. Будет ли компания создавать свою платежную систему, он комментировать не стал.

ООО «КЕХ еКоммерц» на 99% принадлежит шведской Avito Holding AB. Соглаcно данным «СПАРК-Интерфакс», в 2014 году выручка компании составила 4,3 млрд рублей.

«Авито» не единственная крупнейшая российская интернет-компания, которая занялась доставкой товаров. «Яндекс» еще 2 года назад заявил, что будет заниматься агрегацией доставки. Летом 2015 года была запущена «Яндекс.Доставка», которая помогает интернет-магазинам наладить отправку товаров из Москвы и Подмосковья в любые регионы России. Магазин получает деньги за товар в тот момент, когда в «Яндекс.Доставка» приходит подтверждение от перевозчика об отправке товара к покупателю.

"Известия"
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article134408.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100