Новости компаний

Y&R назначил Президента

Y&R назначил Президента

Штаб-квартира Y&R в лице Глобального CEO Дэвида Сейбла объявила сегодня о назначении Эндрю Димитриу, ветерана Y&R с 16-летним стажем и опытом работы в сети на четырех континентах, на пост Президента Y&R Europe.

Эндрю будет работать вместе с лидерами региона над дальнейшим развитием и ростом Y&R в Европе с целью предоставления клиентам уникальных сервисов всех компаний Y&R, включая Y&R Advertising, Labstore (шоппер-маркетинг) и VML (диджитал).

В последнее время Эндрю работал в Париже, являясь Европейским лидером Red Fuse (подразделение WPP) и его усилия были сосредоточены главным образом на продвижении всех брендов клиента Colgate-Palmolive на рынках 33 стран Европы. До этого он занимал пост Глобального Управляющего Директора по клиенту Hills Pet Nutrition и курировал подразделения VML в Канзас-Сити и Y&R в Праге, Токио и Сиднее.

«Эндрю является истинным глобалистом и вдумчивым интегрированным маркетологом, без сомнения – он мыслитель креативный и предприимчивый. Он продемонстрировал страсть и преданность бизнесу, нашим клиентам и агентству с самых первых дней его вовлечения в новый бизнес. Он идеальный кандидат для того, чтобы вести наши Европейские агентства к новым рубежам» - сказал Дэвид Сейбл. - За последние несколько лет наш фокус в Европе - в углублении и упрочении нашей позиции на локальных рынках, что выражается в появлении новой жизненной энергии от рынка к рынку. Это  самое подходящее время для Эндрю, чтобы придти и придать мощь как индивидуальным, так и коллективным сильным сторонам агентств сети в регионе» - добавил Дэвид Сейбл.

«Я очень рад новому назначению, - сказал Эндрю Димитриу. - У нас очень сильные лидеры в регионах и по-настоящему большие навыки и опыт – все это в добавление к примерам хорошей эффективной работы. Я с нетерпением жду новых темпов развития, что мы уже начинаем чувствовать во всем регионе».

Эндрю начал свою карьеру в Y&Rкак менеджер проектов, затем занимался вопросами развития бизнеса вY&R Нью-Йорк. В процессе клиентской работы ему пришлось столкнуться с самыми разными областями – технологиями, телекоммуникациями, финансами, фармацевтикой, пивной промышленностью, а также такими «голубыми фишками» как Xerox и Merck. Он также работал Директором по обслуживанию клиентов в Латинской Америке.

23.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.04.2024 - 21:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация