Новости

"Ростелеком" вернул контроль над оператором спутниковой связи "Глобалтел"

"Ростелеком" вернул контроль над оператором спутниковой связи "Глобалтел"

Процедура его банкротства прекращена.

«Ростелеком» получил контроль над компанией ЗАО «Глобалстар – космические телекоммуникации» («Глобалтел»), предоставляющей в России услуги связи спутникового оператора Globalstar. Об этом говорится в сообщении «Ростелекома». Он подписал мировое соглашение с американской компанией Loral Space & Communications Holdings Corporation (LSC), которой ранее принадлежало 49% акций «Глобалтела». Теперь эти акции перешли к дочерней компании «Ростелекома» – «РТКомм.ру». Представитель оператора Андрей Поляков отказался обсуждать сумму сделки с LSC.

В 2013 г. Арбитражный суд Москвы запустил процедуру банкротства «Глобалтела» и с 1 июля 2013 г. группа компаний «Ростелеком» потеряла контроль над «Глобалтелом», говорится в отчете оператора. Поскольку чистые активы спутникового оператора были отрицательными, в итоге «Ростелеком» получил 2,83 млрд руб. чистой прибыли и 3,3 млрд руб. дохода от деконсолидации. В октябре 2014 г. суд признал «Глобалтел» банкротом и открыл конкурсное производство.

Поляков говорит, что мировое соглашение, заключенное в арбитражном суде, прекратило процедуру банкротства. Это подтверждается решением арбитражного суда от 16 января 2015 г., утверждающим мировое соглашение. Долг оператора составлял 3,548 млрд руб., говорится в нем. Из них только 747 млн руб. были обеспечены залогом имущества «Глобалтела», 2,198 млрд составили необеспеченные долги и еще 602 млн – штрафные санкции. По мировому соглашению «Глобалтел» выдал LSC два векселя с погашением не раньше 30 ноября 2021 г. Один обеспечен залогом (на 747 млн руб.), а второй – на 1,75 млрд руб. – нет. Общая сумма долга составила 2,5 млрд руб.

Международная система Globalstar состоит из 48 низкоорбитальных спутников, покрывающих значительную часть земного шара и позволяющих связываться в том числе с малонаселенными и труднодоступными территориями, говорит Поляков. В России Globalstar поддерживают три станции сопряжения «Ростелекома», обслуживающие всю территорию России и часть Тихого океана. Сейчас у Globalstar в России около 40 000 абонентов, говорится в сообщении «Ростелекома».

По мнению гендиректора Altegrosky Сергея Пехтерева, клиентская база «Глобалтела» может расти на 5000 абонентов ежегодно, что эквивалентно $5 млн годовой выручки. Будучи банкротом, «Глобалтел» не приносил акционерам денег, поэтому сумма сделки могла быть символической – например, только судебные издержки, считает Пехтерев. «Глобалтел» оплачивал Globalstar пропуск трафика в спутниковом сегменте сети и будет работать так и теперь, уверен Пехтерев.

Павел Кантышев (Ведомости)

Advertology.Ru

11.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.03.2025 - 01:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация