Новости

Игрушки помогут воспитать поколение, склонное к занятиям бизнесом

Игрушки помогут воспитать поколение, склонное к занятиям бизнесом

Их производители начали выпускать продукцию, которая должна пробудить в детях интерес к предпринимательству.

Грейс Томас — начинающий пекарь. Ей всего девять лет, но она обожает печь хлеб. Как любой предприниматель, она сталкивается с многочисленными препятствиями и трудностями. Есть, правда, одно но. Грейс — не настоящая девочка. Она — кукла, новый звездный продукт подразделения American Girl по производству кукол американской компании — производителя игрушек Mattel. Таким образом игрушечные компании пытаются увеличить упавший за последние годы объем продаж, попутно воспитать поколение, более склонное к занятию бизнесом, нежели нынешняя молодежь.

«В журналах, издаваемых компанией, мы публикуем немало историй о девочках, ставших предпринимателями. И эти истории неизменно пользуются успехом у читателей. Поэтому совместить интерес девочек к приготовлению пищи или выпеканию хлеба с идеей предпринимательства было для нас совершенно естественно», — рассказывает Джулия Прохаска, директор глобального маркетингового подразделения American Girl.

Идея возникла не случайно. В США сейчас насчитывается наименьшее количество предпринимателей в возрасте до 30 лет за последние 24 года. По данным американского федерального резервного банка, всего 3,6% семей, где есть молодые люди до 30 лет, в 2013 г. владели акциями частных предприятий.

Более того, экономисты и работники системы образования бурно обсуждают, что делать с нежеланием молодежи рисковать и почему молодые не верят, что они могут создать собственный бизнес. «Мы растим поколение людей, которые боятся совершать ошибки», — сетует Тед Гэнчиф, основатель чикагской некоммерческой организации Science & Entrepreneurship Exchange, которая ведет занятия со школьниками 3-8-х классов, направленные на пробуждение в детях интереса к предпринимательству и инженерным наукам.

Кукла Грейс стоит $120. Она появилась после успеха, который имела на рынке ее предшественница — веселая изобретательница и инженер в юбке Голди, которая обожает строить и конструировать. Голди придумали в компании GoldieBlox. Кукла продается за $19,99.

Дон Боулас, директор института молодых предпринимателей Jacobson при Университете Айовы, разрабатывает учебную программу для учителей по предпринимательству в средней школе. Он же консультировал American Girl по поводу создания истории игрушечной предпринимательницы Грейс. Книга о Грейс вышла в трех частях.

По легенде, Грейс создала бизнес с двумя друзьями. История развития кукольного предприятия наглядно показывает, как нужно управлять пекарней, как регистрировать бизнес и получать лицензию. В книге не встретишь таких навязших в зубах клише, как «конкурентное преимущество» или «масштабирование бизнеса». Зато там честно рассказывается о том, что открыть компанию, может быть, «нелегко, но ошеломляюще интересно» и что менее затратно «купить сразу много товара, чтобы заплатить за него по оптовой цене». «Моя задача состояла в том, чтобы вызвать интерес даже у тех девочек, которые никогда не интересовались выпеканием хлеба», — говорит Боулас.

Сьюзан Леви из штата Нью-Йорк недавно купила куклу Грейс на день рождения своей 10-летней дочери. Леви говорит, что дочка выбрала Грейс, потому что это красивая кукла. Но ее также привлекло то, что«у Грейс собственный бизнес и она пытается воплотить в реальность свою мечту». Это не просто очередная кукла, которая будет пылиться в детской комнате, считает женщина.

По материалам WSJ.

Рут Саймон/Мария Подцероб 
(Vedomosti.ru)

Advertology.Ru

13.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.03.2025 - 10:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация