Новости

Игрушки помогут воспитать поколение, склонное к занятиям бизнесом

Игрушки помогут воспитать поколение, склонное к занятиям бизнесом

Их производители начали выпускать продукцию, которая должна пробудить в детях интерес к предпринимательству.

Грейс Томас — начинающий пекарь. Ей всего девять лет, но она обожает печь хлеб. Как любой предприниматель, она сталкивается с многочисленными препятствиями и трудностями. Есть, правда, одно но. Грейс — не настоящая девочка. Она — кукла, новый звездный продукт подразделения American Girl по производству кукол американской компании — производителя игрушек Mattel. Таким образом игрушечные компании пытаются увеличить упавший за последние годы объем продаж, попутно воспитать поколение, более склонное к занятию бизнесом, нежели нынешняя молодежь.

«В журналах, издаваемых компанией, мы публикуем немало историй о девочках, ставших предпринимателями. И эти истории неизменно пользуются успехом у читателей. Поэтому совместить интерес девочек к приготовлению пищи или выпеканию хлеба с идеей предпринимательства было для нас совершенно естественно», — рассказывает Джулия Прохаска, директор глобального маркетингового подразделения American Girl.

Идея возникла не случайно. В США сейчас насчитывается наименьшее количество предпринимателей в возрасте до 30 лет за последние 24 года. По данным американского федерального резервного банка, всего 3,6% семей, где есть молодые люди до 30 лет, в 2013 г. владели акциями частных предприятий.

Более того, экономисты и работники системы образования бурно обсуждают, что делать с нежеланием молодежи рисковать и почему молодые не верят, что они могут создать собственный бизнес. «Мы растим поколение людей, которые боятся совершать ошибки», — сетует Тед Гэнчиф, основатель чикагской некоммерческой организации Science & Entrepreneurship Exchange, которая ведет занятия со школьниками 3-8-х классов, направленные на пробуждение в детях интереса к предпринимательству и инженерным наукам.

Кукла Грейс стоит $120. Она появилась после успеха, который имела на рынке ее предшественница — веселая изобретательница и инженер в юбке Голди, которая обожает строить и конструировать. Голди придумали в компании GoldieBlox. Кукла продается за $19,99.

Дон Боулас, директор института молодых предпринимателей Jacobson при Университете Айовы, разрабатывает учебную программу для учителей по предпринимательству в средней школе. Он же консультировал American Girl по поводу создания истории игрушечной предпринимательницы Грейс. Книга о Грейс вышла в трех частях.

По легенде, Грейс создала бизнес с двумя друзьями. История развития кукольного предприятия наглядно показывает, как нужно управлять пекарней, как регистрировать бизнес и получать лицензию. В книге не встретишь таких навязших в зубах клише, как «конкурентное преимущество» или «масштабирование бизнеса». Зато там честно рассказывается о том, что открыть компанию, может быть, «нелегко, но ошеломляюще интересно» и что менее затратно «купить сразу много товара, чтобы заплатить за него по оптовой цене». «Моя задача состояла в том, чтобы вызвать интерес даже у тех девочек, которые никогда не интересовались выпеканием хлеба», — говорит Боулас.

Сьюзан Леви из штата Нью-Йорк недавно купила куклу Грейс на день рождения своей 10-летней дочери. Леви говорит, что дочка выбрала Грейс, потому что это красивая кукла. Но ее также привлекло то, что«у Грейс собственный бизнес и она пытается воплотить в реальность свою мечту». Это не просто очередная кукла, которая будет пылиться в детской комнате, считает женщина.

По материалам WSJ.

Рут Саймон/Мария Подцероб 
(Vedomosti.ru)

Advertology.Ru

13.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 10:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация