Новости

СМИ узнали о планах Google создать конкурента Uber

СМИ узнали о планах Google создать конкурента Uber

Google занимается созданием собственного приложения по перевозке пассажиров, которое может стать прямым конкурентом сервиса по вызову такси Uber. Не исключено, что Google интегрирует в стартап автопилотируемый транспорт.

Google планирует разработать собственное приложение для оказания услуг по перевозке пассажиров, которое должно стать конкурентом Uber. Об этом Bloomberg сообщил неназванный источник, близкий к совету директоров Uber.

Собеседник агентства сообщил, что в Uber уже знакомы с планами Google. Скриншоты нового приложения, которым пользуются некоторые сотрудники корпорации, им предоставил Дэвид Драммонд, топ-менеджер Google. Он стал членом совета директоров Uber после того, как в 2013 году Google Ventures инвестировал в стартап $258 млн. Это стало самым крупным вкладом, который когда-либо осуществлял этот венчурный фонд.

В настоящий момент в Uber решают вопрос о выводе Драммонда из совета директоров. Официально в компании эту информацию не подтвердили. Возможность создания стартапа также не прокомментировали в Google.

Источник, знакомый с ситуацией, сообщил, что Google собирается создать приложение, в которое со временем будет интегрирован автопилотируемый транспорт. Такие машины разрабатываются в лаборатории Google X. Предположительно, эту технологию удастся реализовать в течение 2–5 лет.

«Мы много думали о том, как в долгосрочной перспективе такая технология [автопилот] может стать полезной в жизни людей, и есть много способов, как это может воплотиться в жизнь, – рассказал в январе Крис Армсон, отвечающий за проект. – Например, одна из технологий позволит вам вызывать машину, говорить ей, куда вам надо, и совершать поездку». Еще один сценарий предполагает, что машины будут патрулировать конкретные районы, подбирая и высаживая пассажиров.

Стоит отметить, что Uber также занимается созданием беспилотных автомобилей. Для этой цели компания создала специальную исследовательскую лабораторию в Питтсбурге. По данным техноблога Techcrunch, для работы над проектом Uber были наняты более полусотни ученых.

По мнению главы Uber Трэвиса Каланика, разработка автономных автомобилей могла бы существенно удешевить стоимость поездок: «Uber дорог, потому что речь идет не только о машине, но и о водителе в ней. Когда его там не будет, то пользоваться Uber будет дешевле, чем иметь свою машину».

Автор материала Bloomberg сделал вывод, что после анонсирования проекта, который сделает Uber и Google прямыми конкурентами, отношения между компаниями могут испортиться. С его точки зрения, на это указывает и тот факт, что корпорация не включила сервис в новую функцию поиска Google Now, которая отображает важные данные установленных приложений на видном месте экранов Android-смартфонов.

Елизавета Фохт (РБК)

Advertology.Ru

03.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

06.12.2021 - 11:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация