Новости

"Газпром-медиа" третьим не будет

"Газпром-медиа" третьим не будет

«Ростелеком» и ВГТРК, объединившие свои нишевые телеактивы в совместном предприятии, остановили переговоры по покупке группы Red Media, управляющей 12 телеканалами. Владеющий ею холдинг «Газпром-медиа» был готов к продаже, но покупатель отказался от сделки из-за взлетевших кредитных ставок.

О том, что «Ростелеком» и ВГТРК приостановили переговоры с «Газпром-медиа» о выкупе группы телеканалов Red Media, сообщил вчера ТАСС со ссылкой на топ-менеджера компании—участницы сделки и подтвердили несколько источников “Ъ”. Бизнес Red Media планировалось включить в совместное предприятие ВГТРК и «Ростелекома», куда стороны внесли свои неэфирные каналы. Предполагалось, что «Газпром-медиа» либо войдет в совместную компанию как совладелец, либо продаст ей Red Media, рассказывали в ноябре источники “Ъ”. Стороны планировали определиться с форматом сделки до конца 2014 года.

На последнем этапе «Газпром-медиа» «настаивал на покупке Red Media за кэш», указывает один из собеседников “Ъ”. Покупатели изначально были согласны на такую сделку, но она должна была финансироваться за счет кредитных средств, а банковские ставки резко взлетели из-за курсовых колебаний. Таким образом, покупка Red Media «потеряла экономический смысл», и процесс приостановили. По времени это совпало с уходом в отставку в середине декабря главы «Газпром-медиа» Михаила Лесина.

На перспективы сделки может повлиять и приход на его место Дмитрия Чернышенко, официально вступившего в должность вчера, добавляет другой собеседник: новому руководителю предстоит разбираться с активами, которые достались ему в управление. В «Газпром-медиа» не комментируют ситуацию. Представитель «Ростелекома» вчера заявил, что участники совместного предприятия «оставляют за собой право изучения рынка с целью возможных приобретений». Решений относительно Red Media не принималось, утверждает он.

«Газпром-медиа» приобрел Red Media в июне 2014 года через структуру своего спутникового оператора «НТВ-плюс». В Red Media входят 12 каналов: «Кухня ТВ», «Авто плюс», «Боец», «365 дней ТВ», HD Life, STV, «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Ля минор», «Много ТВ» и «Русская ночь». По данным TNS Russia, среднесуточный охват (количество людей, включавших канал хотя бы на минуту в день) каналов Red Media в октябре—ноябре 2014 года составлял более 2,7 млн человек. В конце декабря Роскомнадзор выдал тематическим каналам ВГТРК и Red Media разрешения на вещание в Москве на 34-й телевизионной частоте, что сохраняет для этих каналов право продавать рекламу с 2015 года.

При Михаиле Лесине во главе «Газпром-медиа» холдинг договорился с «Ростелекомом» еще об одной сделке — создании совместной компании, куда войдут онлайн-видеосервисы «Газпром-медиа» и Газпромбанка, включая Now.ru, Zoomby.ru и Rutube. Предполагалось, что «Ростелеком» получит в этом СП 74%, а «Газпром-медиа» — блокирующий пакет. Эта сделка еще не закрыта.

Анна Афанасьева, Павел Белавин (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

14.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 00:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация