Новости

"Газпром-медиа" третьим не будет

"Газпром-медиа" третьим не будет

«Ростелеком» и ВГТРК, объединившие свои нишевые телеактивы в совместном предприятии, остановили переговоры по покупке группы Red Media, управляющей 12 телеканалами. Владеющий ею холдинг «Газпром-медиа» был готов к продаже, но покупатель отказался от сделки из-за взлетевших кредитных ставок.

О том, что «Ростелеком» и ВГТРК приостановили переговоры с «Газпром-медиа» о выкупе группы телеканалов Red Media, сообщил вчера ТАСС со ссылкой на топ-менеджера компании—участницы сделки и подтвердили несколько источников “Ъ”. Бизнес Red Media планировалось включить в совместное предприятие ВГТРК и «Ростелекома», куда стороны внесли свои неэфирные каналы. Предполагалось, что «Газпром-медиа» либо войдет в совместную компанию как совладелец, либо продаст ей Red Media, рассказывали в ноябре источники “Ъ”. Стороны планировали определиться с форматом сделки до конца 2014 года.

На последнем этапе «Газпром-медиа» «настаивал на покупке Red Media за кэш», указывает один из собеседников “Ъ”. Покупатели изначально были согласны на такую сделку, но она должна была финансироваться за счет кредитных средств, а банковские ставки резко взлетели из-за курсовых колебаний. Таким образом, покупка Red Media «потеряла экономический смысл», и процесс приостановили. По времени это совпало с уходом в отставку в середине декабря главы «Газпром-медиа» Михаила Лесина.

На перспективы сделки может повлиять и приход на его место Дмитрия Чернышенко, официально вступившего в должность вчера, добавляет другой собеседник: новому руководителю предстоит разбираться с активами, которые достались ему в управление. В «Газпром-медиа» не комментируют ситуацию. Представитель «Ростелекома» вчера заявил, что участники совместного предприятия «оставляют за собой право изучения рынка с целью возможных приобретений». Решений относительно Red Media не принималось, утверждает он.

«Газпром-медиа» приобрел Red Media в июне 2014 года через структуру своего спутникового оператора «НТВ-плюс». В Red Media входят 12 каналов: «Кухня ТВ», «Авто плюс», «Боец», «365 дней ТВ», HD Life, STV, «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Ля минор», «Много ТВ» и «Русская ночь». По данным TNS Russia, среднесуточный охват (количество людей, включавших канал хотя бы на минуту в день) каналов Red Media в октябре—ноябре 2014 года составлял более 2,7 млн человек. В конце декабря Роскомнадзор выдал тематическим каналам ВГТРК и Red Media разрешения на вещание в Москве на 34-й телевизионной частоте, что сохраняет для этих каналов право продавать рекламу с 2015 года.

При Михаиле Лесине во главе «Газпром-медиа» холдинг договорился с «Ростелекомом» еще об одной сделке — создании совместной компании, куда войдут онлайн-видеосервисы «Газпром-медиа» и Газпромбанка, включая Now.ru, Zoomby.ru и Rutube. Предполагалось, что «Ростелеком» получит в этом СП 74%, а «Газпром-медиа» — блокирующий пакет. Эта сделка еще не закрыта.

Анна Афанасьева, Павел Белавин (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

14.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лошадь. Все о лошадях

Лошадь. Все о лошадях
Лошадь. Все о лошадях. Книга "Лошадь" — это потрясающий галоп по всему, что связано с лошадью: эволюция, история, биология, породы, поведение, дрессировка, соревнования, здоровье и уход — все это собрано в галерею информации, фактов и увлекательных мелочей. Вы следите за скачками и знаете разницу между пони и паломино, но знаете ли вы, что в Америку лошади были повторно завезены испанцами в шестнадцатом веке после того, как вымерли восемь тысяч лет назад? Что самая высокая лошадь в мире, Мамонт, родилась в 1846 году? Или что многие ковбои отказываются класть шляпы на кровати, полагая, что это приносит неудачу? Книга "Лошадь" — отличный источник информации и вдохновения для всех, кто интересуется этими величественными животными. Книга охватывает широкий спектр тем, от анатомии и физиологии лошадей до их исторической роли в жизни человека. Краткие и яркие факты делают информацию доступной и запоминающейся, а увлекательный стиль изложения позволяет легко погружаться в чтение, открывая что-то новое на каждой странице. Независимо от вашего опыта и уровня знаний о лошадях, эта книга станет отличным пополнением вашей библиотеки и подарит множество часов увлекательного и познавательного чтения.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.05.2025 - 10:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация