Новости

eBay нарушит монополию PayPal с помощью Qiwi

eBay нарушит монополию PayPal с помощью Qiwi

Покупки в американском онлайн-магазине можно будет оплачивать через российскую платежную систему.

Российская платежная система Qiwi (владелец бренда ЗАО «ОСМП») находятся на финальной стадии переговоров с американским интернет-магазином eBay. Соглашение между компаниями сделает Qiwi полноценной платежной системой для eBay наряду с американской PayPal. Об этом «Известиям» сообщил источник на рынке электронной коммерции. Глава российского подразделения eBay Владимир Долгов не подтвердил, но и не опроверг информацию о переговорах с российской компанией. В пресс-службе Qiwi не смогли оперативно ответить на запрос «Известий».

С 2000 года основной платежный инструмент на eBay — PayPal. К этой платежной системе пользователь подключает свою кредитную карту, после чего может осуществлять покупки в интернет-магазине. В июле 2002 года eBay приобрела PayPal за $1,5 млрд. Со временем к eBay были подключены несколько других платежных систем. Среди них ProPay, Paymate и Skrill. Из этих сервисов только Skrill локализован для российских пользователей, но своего юрлица в России у этой компании нет.

С сентября 2013 года eBay стала работать с российскими рублями. Интернет-магазин анонсировал, что в сентябре этого года начнет работать с российскими компаниями. Продавец сможет выбирать, продавать только в России или и в другие страны, при этом расчет будет осуществляться в рублях, долларах или евро. По словам источника «Известий», продавцы также смогут выбрать, с какими платежными системами они готовы работать.

По мнению начальника управления развития продуктов электронной коммерции Альфа-банка Елены Бочаровой, подключение российской платежной системы поможет eBay работать с отечественными потребителями.

— Если такое соглашение будет, Qiwi может предоставить возможность оплачивать заказы на eBay через свои терминалы. Это может способствовать привлечению покупателей из регионов, где наличные — всё еще самый распространенный способ платежа для населения, — предполагает она.

Источник на рынке онлайн-торговли, пожелавший остаться неназванным, отметил, что российскому eBay, возможно, не ставилась задача работать только через PayPal. И сейчас представительство стремится увеличить количество пользователей даже в ущерб родственному сервису.

По данным ЦБ, на 1 июля 2014 года в России эмитировано 220,6 млн карт. Но, по словам гендиректора платформы для мобильной коммерции GetShopApp Шарифа Кармо, далеко не все выпущенные в России расчетные и кредитные карты можно использовать для работы с PayPal. 

— Большинство — это карты Сбербанка: зарплатные, пенсионные, студенческие и т.д. Не все из них подходят для оплаты в интернете, — объясняет Кармо. — У нас «пластиком» оплачивают покупки 10–15% пользователей, остальные — наличными. Qiwi, по сути, это аналог наличности. 

В России ООО «ПэйПал РУ» получило лицензию небанковской кредитной организации в мае 2013 года. Согласно отчетности, в первом полугодии 2014 года оборот «ПэйПал РУ»  от операций с банковскими картами составил 24 млрд рублей. 

Основные владельцы Qiwi: Сергей Солонин (24,4%), Mail.Ru Group (10,4%), Борис Ким (6,4%), Андрей Романенко (5,1%). Qiwi вышла на биржу в мае 2013 года. Во время первичного размещения (на NASDAQ и ММВБ) капитализация компании составила $884 млн. Компания выставила в свободное обращение 24,8% акций, а ее совладельцы выручили около $244 млн. В середине этого года Qiwi провела еще одно размещение, выпустив на Московскую биржу и NASDAQ бумаги на сумму $318,9 млн. Выручка во II квартале 2014 года (здесь и далее показатели МСФО) выросла до 2,11 млрд рублей (рост на 35%), скорректированная чиcтая прибыль — 899 млн рублей (рост 64%). Рентабельность по EBITDA выросла почти на 10 п.п. — с 51 до 60,9%. Основная статья доходов Qiwi — комиссии операторов, банков и других компаний, в пользу которых пользователи перечисляют деньги.

Владимир Зыков (Известия)

Advertology.Ru

15.09.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Ткань авангарда

Ткань авангарда
Ткань авангарда. Русский текстильный авангард 1920–1930-х годов — явление многогранное. Это сплав экспериментального абстракционизма, законов комбинаторики народного орнамента, функциональности русского конструктивизма и тенденций моды начала ХХ века. Мы предлагаем читателю взглянуть на одежду и ткани авангарда глазами художников-проектировщиков, представителей школы текстильного дизайна революционной эпохи, включая краткий, но яркий период агиттекстиля. Именно этот период подытожил многочисленные дискуссии о стилях, технологиях и роли художника-производственника в «перестройке быта». «Ткань Авангарда» — книга полностью посвященная дизайну текстиля начала XX века. Изданий такого объема и качества проработки материала посвященных теме авангарда в текстильном искусстве нет. Книга разделена на две части: научно-популярную и иллюстративную. Обширная коллекция научно атрибутированных образцов текстильного орнамента представляет ткани в натуральном масштабе 1:1. Многие из них читатель увидит впервые. Альбом такого объема ранее не публиковался.  «Русский текстильный авангард» находится в одном ряду с такими терминами, как «Архитектурный авангард», «Фотоавангард», «Театральный авангард». В каждой из этих областей энергия авангардизма нашла собственное, уникальное воплощение. Но если другие «авангарды» уже в какой-то мере описаны и изучены, то новаторство в области текстильного дизайна только начинает осознаваться. Особое место в книге отведено новой роли конструктивистского опыта дизайна тканей: это не обособленное явление, а один из важнейших стилеобразующих факторов развития искусства, от которого берет начало интернациональный стиль. Читатель легко обнаружит ведущую роль авангардистской геометрии не только в построении орнамента, но и в развитии всей системы выразительных средств искусства XX века. Книга представляет такие знаковые фигуры авангардизма, как Любовь Попова, Варвара Степанова, Надежда Удальцова, Людмила Маяковская, Александра Экстер...  Именно они разрабатывали эскизы тканей для знаменитой Трёхгорки, «Красной розы» и Первой ситценабивной фабрики в Москве. Создавал эскизы для ткани супрематической орнаментировки и Казимир Малевич. Маяковская, Степанова и Попова преподавали во ВХУТЕМАСе, где впервые был открыт текстильный факультет. Эскизы и крой костюмов созданные Александрой Экстер для журнала «Красная нива» сейчас смотрятся очень актуально, и интересны не только с точки зрения истории костюма. В книге представлены эскизы и реконструкции костюмов, образцы тканей и аксессуаров.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.05.2025 - 20:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация