Новости

Бывший главный инженер "ВКонтакте" раскрыл подробности новой соцсети Дурова

Бывший главный инженер "ВКонтакте" раскрыл подробности новой соцсети Дурова

Михаил Петров, ранее занимавшийся одним из дата-центов «ВКонтакте», предрёк соцсети скорую смерть и рассказал некоторые подробности о новой соцсети от братьев Дуровых. Об этом он написал на своей странице «ВКонтакте».

Бывший главный инженер «ВКонтакте» Михаил Петров эмоционально высказался по поводу интернет-сервисов в России. По словам Петрова, сотрудники операторов сотовой связи и спецслужбы уже сейчас имеют возможность читать переписку пользователей соцсети, при этом в «МегаФоне» уже сейчас самое плохое качество связи, а «ВКонтакте» погубит введение платного доступа к музыке.

По информации Петрова, текущее руководство «ВКонтакте» снижает затраты и не закупает новые сервера с коммутаторами, считая, что нагрузка не будет расти, так как доступ к аудио и видео станет платным. Время записи Петрова совпало с очередной технической неполадкой на стороне дата-центров «ВКонтакте», продолжавшейся около 3,5 часов: в компании заявили, что сбой был вызван беспрецендентной жарой в Санкт-Петербурге.

При этом Петров называет «ВКонтакте» «лучшей соцсетью», но только до тех пор, пока не появится «лучшей альтернативы».

Прошу вас дотерпеть это до осени, и всё будет хорошо. Я не про государство, а про новые соцсети без ФСБ и придурков от государства.Михаил Петров, бывший главный инженер «ВКонтакте»

Речь идёт о запуске новой соцсети — по словам Петрова, «с блекджеком и халявой», «секретной и быстрой». В комментарии TJournal Петров заявил, что пока не является сотрудником новой компании, выступая в «весьма не главной» роли: «Советую просто. Вот будет соцсеть и много серверов — тогда подключусь». По его ожиданиям, соцсеть запустят в ноябре — тогда же расскажут и о её функциональности.

Петров рассказал о некоторых технических подробностях нового проекта: он не позволит читать переписку даже разработчикам сервиса, не будет оставлять следов выделенных или статичных IP пользователей, а также не будет иметь ссылок на «облако» пользовательских файлов. Проект будет иметь распределённую систему узловых дата-центров, что исключит возможность отдельно взятой страны резко повлиять на ход работы соцсети.

По словам Петрова, руководство проекта не будет контролировать контент соцсети, а компания будет устроена таким образом, что купить или продать её акции будет невозможно. «Это будет “общественная” организация по типу “Википедии”», — добавил Петров. «Функционал вам точно понравится! Павел и Николай лажи не сделают».

Смысл сети — мировая революция против существующего диктата власть придержащих над народом. Сколько можно жить и умирать ради приоритетов геополитики, которая враждебна всем, кроме «распределителей» углеводородов? Сметём их нах всех, независимо от месторасположения уродов!Михаил Петров, бывший главный инженер «ВКонтакте»

Павел Дуров заявил в комментарии TJournal, что пока не начинал работу над новой соцсетью, и опроверг высказывания Петрова.

Михаил не имеет отношения к нашей с Николаем команде. Не знаю, откуда он берет вдохновение и данные для своих заметок, но они неверны как в общем, так и в деталях. Что касается новых проектов, то мы не начинали активную работу над ними, так как на повестке остаются серьезные задачи в рамках Telegram.Павел Дуров

Про идеологию нового проекта Дурова, описанную Петровым, высказался разработчик приложения «ВКонтакте» для Android Григорий Клюшников.

На всякий случай предупреждаю, что составить конкуренцию успешно существующему много лет продукту очень, очень сложно, да и, в данном случае, абсолютно не нужно. Особенно, учитывая, что 99 процентам пользователей традиционно вообще пофиг на безопасность, шифрование, спецслужбы и прочее подобное.Григорий Клюшников, разработчик «ВКонтакте» для Android

О невозможности читать переписку пользователей и распределённости многократно заявлял Павел Дуров, рассказывая про Telegram. Представители проекта также рассказывали, что считают наиболее успешной модель пожертвований, но в случае её провала рассматривается введение несущественных опций в приложении за дополнительную плату.

21 апреля Дурова уволили из «ВКонтакте», и уже на следующий день он рассказал, что начнёт делать новую социальную сеть в этом году. По предположению издания TechCrunch, она будет основываться на уже существующей инфраструктуре Telegram.

Михаил Петров занимался «Ицвой» — дата-центром «ВКонтакте», принадлежащим Павлу Дурову. В марте Forbes писал, что «Ицва» служит своеобразной «красной кнопкой» Дурова, с помощью которой он может моментально остановить работу соцсети, однако сам Дуров опровергал это. 29 апреля Петров заявил, что уходит из «ВКонтакте»: «Решил не мешать работать новой команде, пятым колесом в телеге быть не хочется. Надеюсь, у ВК всё будет отлично».

tjournal.ru
Advertology.Ru

28.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 10:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация