Новости

Бывший главный инженер "ВКонтакте" раскрыл подробности новой соцсети Дурова

Бывший главный инженер "ВКонтакте" раскрыл подробности новой соцсети Дурова

Михаил Петров, ранее занимавшийся одним из дата-центов «ВКонтакте», предрёк соцсети скорую смерть и рассказал некоторые подробности о новой соцсети от братьев Дуровых. Об этом он написал на своей странице «ВКонтакте».

Бывший главный инженер «ВКонтакте» Михаил Петров эмоционально высказался по поводу интернет-сервисов в России. По словам Петрова, сотрудники операторов сотовой связи и спецслужбы уже сейчас имеют возможность читать переписку пользователей соцсети, при этом в «МегаФоне» уже сейчас самое плохое качество связи, а «ВКонтакте» погубит введение платного доступа к музыке.

По информации Петрова, текущее руководство «ВКонтакте» снижает затраты и не закупает новые сервера с коммутаторами, считая, что нагрузка не будет расти, так как доступ к аудио и видео станет платным. Время записи Петрова совпало с очередной технической неполадкой на стороне дата-центров «ВКонтакте», продолжавшейся около 3,5 часов: в компании заявили, что сбой был вызван беспрецендентной жарой в Санкт-Петербурге.

При этом Петров называет «ВКонтакте» «лучшей соцсетью», но только до тех пор, пока не появится «лучшей альтернативы».

Прошу вас дотерпеть это до осени, и всё будет хорошо. Я не про государство, а про новые соцсети без ФСБ и придурков от государства.Михаил Петров, бывший главный инженер «ВКонтакте»

Речь идёт о запуске новой соцсети — по словам Петрова, «с блекджеком и халявой», «секретной и быстрой». В комментарии TJournal Петров заявил, что пока не является сотрудником новой компании, выступая в «весьма не главной» роли: «Советую просто. Вот будет соцсеть и много серверов — тогда подключусь». По его ожиданиям, соцсеть запустят в ноябре — тогда же расскажут и о её функциональности.

Петров рассказал о некоторых технических подробностях нового проекта: он не позволит читать переписку даже разработчикам сервиса, не будет оставлять следов выделенных или статичных IP пользователей, а также не будет иметь ссылок на «облако» пользовательских файлов. Проект будет иметь распределённую систему узловых дата-центров, что исключит возможность отдельно взятой страны резко повлиять на ход работы соцсети.

По словам Петрова, руководство проекта не будет контролировать контент соцсети, а компания будет устроена таким образом, что купить или продать её акции будет невозможно. «Это будет “общественная” организация по типу “Википедии”», — добавил Петров. «Функционал вам точно понравится! Павел и Николай лажи не сделают».

Смысл сети — мировая революция против существующего диктата власть придержащих над народом. Сколько можно жить и умирать ради приоритетов геополитики, которая враждебна всем, кроме «распределителей» углеводородов? Сметём их нах всех, независимо от месторасположения уродов!Михаил Петров, бывший главный инженер «ВКонтакте»

Павел Дуров заявил в комментарии TJournal, что пока не начинал работу над новой соцсетью, и опроверг высказывания Петрова.

Михаил не имеет отношения к нашей с Николаем команде. Не знаю, откуда он берет вдохновение и данные для своих заметок, но они неверны как в общем, так и в деталях. Что касается новых проектов, то мы не начинали активную работу над ними, так как на повестке остаются серьезные задачи в рамках Telegram.Павел Дуров

Про идеологию нового проекта Дурова, описанную Петровым, высказался разработчик приложения «ВКонтакте» для Android Григорий Клюшников.

На всякий случай предупреждаю, что составить конкуренцию успешно существующему много лет продукту очень, очень сложно, да и, в данном случае, абсолютно не нужно. Особенно, учитывая, что 99 процентам пользователей традиционно вообще пофиг на безопасность, шифрование, спецслужбы и прочее подобное.Григорий Клюшников, разработчик «ВКонтакте» для Android

О невозможности читать переписку пользователей и распределённости многократно заявлял Павел Дуров, рассказывая про Telegram. Представители проекта также рассказывали, что считают наиболее успешной модель пожертвований, но в случае её провала рассматривается введение несущественных опций в приложении за дополнительную плату.

21 апреля Дурова уволили из «ВКонтакте», и уже на следующий день он рассказал, что начнёт делать новую социальную сеть в этом году. По предположению издания TechCrunch, она будет основываться на уже существующей инфраструктуре Telegram.

Михаил Петров занимался «Ицвой» — дата-центром «ВКонтакте», принадлежащим Павлу Дурову. В марте Forbes писал, что «Ицва» служит своеобразной «красной кнопкой» Дурова, с помощью которой он может моментально остановить работу соцсети, однако сам Дуров опровергал это. 29 апреля Петров заявил, что уходит из «ВКонтакте»: «Решил не мешать работать новой команде, пятым колесом в телеге быть не хочется. Надеюсь, у ВК всё будет отлично».

tjournal.ru
Advertology.Ru

28.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Управление цветом в Упаковке

Управление цветом в Упаковке
Управление цветом в Упаковке. Цвет - самый главный инструмент графического дизайнера, пытающегося создать неотразимый дизайн. «Управление цветом в упаковке» максимально полно разъяснит дизайнеру, как можно управлять цветом при разработке дизайна упаковки. В книге проработан каждый аспект управления цветом, начиная с отличительных характеристик, воздействия и разборчивости, рейтинга «аппетитности» и эмоционального отклика на определенный цвет и заканчивая техническими параметрами, требованиями предпечатной подготовки и вопросами демонстрации и старения. Книга «Управление цветом в упаковке» - ценный источник информации, в ней собрано более 300 образцов дизайна упаковки, созданных признанными дизайнерами планеты. Это не только источник замечательных идей, но и весьма полезное практическое руководство, в котором можно найти ответы на любые вопросы: как работать в условиях ограниченного бюджета, вызвать правильную реакцию потребителя по отношению к продукту и как создать дизайн упаковки, способный работать в нескольких палитрах, объединяющих разные группы продукта.  «Управление цветом в упаковке» - это уникальный сборник сгруппированной информации, наглядно демонстрирующей практические и технические приемы, используемые в современном дизайне упаковки, включая субтрактивные, аддитивные и трехмерные цветовые пространства. «Управление цветом для упаковки» - это визуально подкрепленное детальное изложение практических примеров, благодаря которому вы познакомитесь не только с новыми идеями по использованию цвета в упаковке, но и со способами их технического воплощения.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.05.2025 - 05:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация