Новости компаний

Колонка UE Boom завоевала золотую награду Американского общества индустриальных дизайнеров

Колонка UE Boom завоевала золотую награду Американского общества индустриальных дизайнеров

UE Boom стала лучшей в категории «Развлечения» 

Ultimate Ears, бренд компании Logitech, сообщает о том, что его популярная беспроводная колонка UE BOOM завоевала престижную золотую награду Американского общества индустриальных дизайнеров (ISDA) – Industrial Design Excellence Award 2014 (IDEA) в категории «Развлечения». Продукция Ultimate Ears впервые получает признание на конкурсе IDEA, сама же колонка UE Boom уже в четвертый раз получает высшую дизайнерскую награду, с момента презентации гаджета в мае 2013 года.

«Нашей целью было создание колонки, которая бы распространяла звук на 360 градусов вместо привычного однонаправленного звучания, так появился UE BOOM, – говорит Рори Дули, генеральный директор Ultimate Ears. – Колонку легко брать с собой, она устойчива к влаге и случайным повреждениям, с ней вы можете наслаждаться и делиться музыкой со всеми вокруг. Для нас является большой честью то, что UE BOOМ получила такую престижную награду в области дизайна».

UE BOOM – мобильный беспроводной спикер, обладающий уникальными для портативной колонки характеристиками звучания. Благодаря универсальной форме, гаджет всегда можно взять с собой – колонка легко помещается в рюкзак или в держатель для бутылки с водой. Специальное акустическое покрытие UE Boom не только защитит устройство от воды и грязи, но и может отличаться различными видами дизайна, как, например, в специальных ограниченных выпусках UE BOOM. Кроме того, цилиндрическая форма UE BOOM способствует распространению объемного звука на 360-градусов.

«Когда мы разрабатывали дизайн колонки UE BOOM, мы думали о том, чтобы она стала идеальной спутницей жизни, – рассказывает Бранко Лукич, основатель NONOBJECT, компании, создавшей дизайн устройства. – Каждая деталь UE BOOM служит этой цели».

Премия IDEA Американского Общества Индустриальных Дизайнеров ежегодно присуждается лучшим продуктам, концептам и исследованиям. В этом году золотую награду получили 27 из 2000 участников.
«UE BOOM – это пример индустриального дизайна 2.0, – комментирует Майк Симоньян, член жюри и основатель бюро Mike & Maaike. – Это свежий и прогрессивный подход к форме, деталям и цвету».

Колонка UE BOOM завоевала престижную золотую награду Американского общества индустриальных дизайнеров

08.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 22:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация