Новости

Новости из Крыма вернули россиян к телевизорам

Новости из Крыма вернули россиян к телевизорам

Конфликт на Украине снова вывел выпуски новостей в число самых популярных телепередач

С начала февраля 2014 года служба телеизмерений TNS зафиксировала рост интереса зрителей отечественного ТВ к новостным и информационно-аналитическим программам.

В период обострения ситуации на Украине российские телезрители обратились к экранам телевизоров и выбрали новостные программы. В период с 3 по 16 февраля российские телезрители в возрасте старше 18 лет чаще смотрели вечерние новости по двум федеральным каналам — «Первый» и «Россия 1». В субботу, 8 февраля, «Первый» включили 24,8% российских телезрителей (или 9,7% от исследуемой аудитории). Подобный показатель у «России 1» зафиксирован за среду, 12 февраля. Доля аудитории программы «Вести» составила 24,7%. Эти показатели выше, чем, например, в минувшем декабре.

При этом показатели телесмотрения канала НТВ свидетельствуют, что в феврале зрители чаще выбирали утренние и дневные выпуски новостей, чем вечерние. Так, программа «Сегодня днем» 3 февраля собрала у экранов 19,7% телезрителей, которые смотрели ТВ в тот момент. Для сравнения: этот показатель выше, чем у программы «Сегодня вечером» от 11 декабря 2013 года (доля 15,1%), которая вошла в топ-10 программ ежедневных новостей за неделю с 9 по 15 декабря.

Максимальную аудиторию в первой половине февраля собрали «Вечерние новости» (начались в 18.00) 15 февраля на «Первом канале». Программу смотрела треть телезрителей — 34,7%. Именно в этот день на Украине освободили участников протестных акций. 

Во вторую половину февраля противостояние политических сил на Украине обострилось: произошли столкновения между радикально настроенными гражданами и сотрудниками правоохранительных органов, президент Янукович встречался с оппозицией, на улицах погибли десятки граждан. На территории всей страны начались захваты органов госвласти. А в Сочи продолжались Олимпийские игры. 

Поэтому олимпийские трансляции боролись за внимание телезрителей с новостными программами. Так, в топ-10 программ с 17 по 23 февраля кроме церемонии закрытия Олимпийских игр в Сочи вошли несколько информационных передач — на каналах «Россия 1» и «Первый». Именно в этот период интерес россиян к ТВ-новостям вырос еще больше. В вечернее время за внимание телезрителей боролись, как и в первой половине февраля, «Первый канал» и «Россия 1». Наибольшую аудиторию телеканалы привлекли 19 и 20 февраля. Доля зрителей «Вечерних новостей» на «Первом канале» 19 февраля составила 39,9%. Для сравнения: такого показателя не достигло даже музыкальное шоу «Голос» («Первый канал»), которое в сентябре 2013 года собирало до 38,2% телезрителей. 20 февраля программу «Вести» (старт в 20.00) на «России 1» смотрели 31,1% взрослых россиян.         

События на Украине повлияли на популярность у телезрителей не только информационных, но и социально-политических программ. Так, программа «Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым» выходила на канале «Россия 1» по новому временному расписанию — 19, 20 и 21 февраля и собирал большую аудиторию. Спецвыпуск программы от 20 февраля посмотрели 28% телезрителей. Программа «Поединок», которую также ведет Соловьев, при обычном показателе доли аудитории в 13–14% (декабрь прошлого года), в феврале 2014-го собирала около 19% российских зрителей. Холдинг ВГТРК проанализировал показатели и принял решение перенести «Поединок» на другое время.

«В связи со значительно возросшим зрительским интересом к событиям на Украине ВГТРК меняет сетку вещания телеканала «Россия 1». Теперь программа Владимира Соловьева «Поединок» будет выходить не в четверг в 22.55, а по пятницам — в 21.00», — сообщили накануне в холдинге.

В ВГТРК подчеркивают, что новое время выхода программы — не временная мера. Пятничный вечер отныне будет закреплен за «Поединком». 

— Россияне действительно стали больше интересоваться новостями из-за ситуации на Украине, — считает генеральный директор совета по национальной стратегии, политолог Валерий Хомяков. 

По мнению политолога, российские телеканалы освещают события на Украине крайне однобоко и не всегда оперативно. Наиболее оперативным телеканалом Хомяков называет Life News. Он указывает, что высокие рейтинги «Первого канала» и «России 1» связаны исключительно с их распространением на территории РФ.

— Федеральные каналы собирают огромные рейтинги не потому, что они дают полную картинку по Украине, а потому, что где-нибудь в глубинке, например, ничего, кроме них, нет, — считает Хомяков.

"Известия"
Advertology.Ru

05.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров...
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

10.07.2020 - 03:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация