Новости компаний

LG и "Техносклад.рф" провели первый совместный День донора в Краснодаре

LG и "Техносклад.рф" провели первый совместный День донора в Краснодаре

Компания LG Electronics и сеть магазинов бытовой техники и электроники «Техносклад.рф» в преддверии прекрасного весеннего праздника – Международного женского дня - организовали первый совместный День донора в рамках Программы развития массового добровольного донорства крови и ее компонентов Минздрава России и ФМБА России. 

Первыми волонтерами мероприятия, направленного на поддержку регулярного донорства, стали новый посол добрых дел LG– Олег Ходьков, российский профессиональный гандболист, призер чемпионата мира по гандболу (1999), заслуженный мастер спорта России, принявший эстафету донорства у посла LG 2012 года, Ирины Караваевой, многократной чемпионки мира по прыжкам на батуте. Нынешняя донорская акция LG с бизнес-партнером стала продолжением развития донорских инициатив на Юге России. Первый День донора LG в 2014 году прошел в январе в спортивной столице страны - городе Сочи.

4 марта мобильный комплекс заготовки крови (МКЗК) ФМБА России в столице Кубани – Краснодаре – был развернут рядом с ТЦ «Карнавал». В этот день к проекту LG Electronics «Корпоративное волонтерство в области донорства крови» присоединились неравнодушные сотрудники сети магазинов бытовой техники и электроники «Техносклад.рф», а также молодежь города - актив федерального проекта «Беги за мной» (здоровый образ жизни). Социальная акция была организована при содействии ГБУЗ «Станция переливания крови» Министерства здравоохранения Краснодарского края.

Участников мероприятия приехал поддержать новый посол добрых дел LG, заслуженный мастер спорта России, известный спортсмен Олег Ходьков. Он на своем собственном примере показал, как важно сдавать кровь. В торжественной обстановке Олег принял донорскую эстафету и подписал большое красное сердце, переданное известной чемпионке Ириной Караваевой, которая стала послом добрых дел LG в спортивной столице России - Сочи - в апреле 2012 года в рамках проекта «Поезд инноваций и добрых дел». «Для меня знакомство с донорским движением и компанией LG началось в 2012 году. Я тогда с радостью откликнулась на то, чтобы поддержать эту действительно социально значимую традицию. Сегодня мне вдвойне приятно передавать донорскую эстафету знаменитому спортсмену Краснодарского края, своему земляку Олегу Ходькову. Славная традиция компании LG в нашем регионе обрела преемственность!» - делится своими впечатлениями Ирина Караваева, посол добрых дел LG 2012 года.

Известный гандболист Олег Ходьков, принявший участие в этот день в донорской акции, также поделился своими впечатлениями: «Присоединение к добрым делам LG очень знаково для меня. У меня есть огромное желание реализовать себя не только в спорте и тренерской карьере, но и в чем-то другом, что принесет пользу не только мне, но и обществу в целом. И когда мне предложили принять участие в дне донора, я сразу подумал, что этот шанс нельзя упустить, как нельзя отказывать в помощи людям, которые ежеминутно нуждаются в донорской крови. Мне приятно находиться в компании неравнодушных единомышленников!».

«Сегодня мы стали свидетелями того, что случается не каждый день в нашем городе и в нашей компании. Приятно осознавать, что донорская акция может быть праздником для наших сотрудников, которые пришли и сдали кровь, и я уверен, что наши старания будут не напрасны. Мы надеемся, что сегодняшнее мероприятие внесет вклад в развитие донорского движения на территории Краснодарского края и будем стремиться проводить подобные акции на регулярной основе», - прокомментировал нынешний партнерский День донора генеральный директор  ООО «ДВС» (сеть магазинов бытовой техники и электроники «Техносклад.рф» ) Павел Карнаухов.

 «С первого дня проекта мы стремимся расширять географию донорских инициатив. В марте мы организовали уже шестой День донора на Юге России, - отмечает Татьяна Шахнес, Директор по связям с общественностью LG Electronics в России, - Мы рады, что наше деловое сотрудничество с «Техносклад.рф» дает начало партнерству в сфере социальных донорских инициатив в новом для проекта городе - Краснодаре».

Также в рамках краснодарских мероприятий, направленных на развитие добровольного и безвозмездного донорства крови, LG продолжила работу с молодежной аудиторией. Татьяна Шахнес, член Координационного Центра по донорству при Общественной палате РФ, 3 и 5 марта выступила в Кубанском государственном университете (КубГУ) и Кубанском государственном технологическом университете (КубГТУ) с лекциями на тему важности соучастия и корпоративного волонтерства.  Татьяна имеет огромный опыт выступлений перед молодежной аудиторией, чему свидетельствует серия лекций в ведущих вузах, таких как МГУ, РГГУ, МАИ, ГУУ, РУДН, на крупных молодежных конференциях и форумах по всей стране.

Став в 2009 году первым партнером из бизнес-сообщества Минздрава России и ФМБА России, уже около 5-ти лет LG реализует проект «Корпоративное волонтерство в области донорства крови» в поддержку Программы развития Службы крови, которая распространяется на всю России. За это время компания провела уже 57 Дней донора, постоянно расширяя географию корпоративного донорского движения. В предыдущие годы ряд городов Юга России также приняли у себя весенние донорские инициативы компании LG, такие как «Поезд инноваций и добрых дел» 2012 года и марафон «Технология добра» 2013 года. Масштабный проект поезда добрых дел охватил 8 городов, включая Волгоград и Сочи. Данная акция была занесена в  Книгу рекордов России как самая длительная донорская эстафета (4285 километров).

LG и «Техносклад.рф» провели первый совместный День донора в Краснодаре
LG и «Техносклад.рф» провели первый совместный День донора в Краснодаре
LG и «Техносклад.рф» провели первый совместный День донора в Краснодаре

04.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 14:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация