Новости

Россияне стали аккуратнее платить за сотовую связь

Россияне стали аккуратнее платить за сотовую связь

При этом общая просроченная задолженность населения выросла

В 2013 году у наших соотечественников увеличились просрочка по потребительским и другим кредитам, зато уменьшились долги — за мобильную связь. Как сообщили «Известиям» представители МТС, «МегаФона» и «ВымпелКома», в 2013 году абоненты сотовых операторов «большой тройки» стали платить аккуратнее.

В «ВымпелКоме» «Известиям» рассказали, что у оператора снизился уровень долга по отношению к выручке — но представители оператора отказались сообщить, как сократился суммарный долг по сравнению с прошлым годом. 

— На конец сентября 2013 года общая дебиторская задолженность абонентов МТС снизилась на 9% по сравнению с аналогичной датой прошлого года, средний долг абонента снизился на 1,2%, — информирует пресс-служба МТС.

В «МегаФоне» признают, что абоненты рассчитываются с долгами лучше, чем в прошлом году, но ненамного.

— За 11 месяцев 2013 года по сравнению с аналогичным периодом 2012-го показатель погашения задолженности улучшился. Чаще всего клиенты, у которых возникла задолженность, сами погашают ее, как только появляется возможность. Если этого не происходит, компания начинает информировать абонента о долге и порядке его погашения, — говорит пресс-секретарь «МегаФона» Юлия Дорохина.

Более ответственный подход россиян к оплате сотовой связи не сделал их более внимательными к другим задолженностям, в частности перед банками. Как уже писали «Известия», объем просрочки по банковским кредитам, переданной в работу коллекторским агентствам, по итогам 2013 года составит 185 млрд рублей — против 160 млрд рублей по итогам 2012-го. Предполагается, что в 2014 году суммарная просроченная задолженность населения вырастет еще на 10–15%.

Аналитики уверены, на фоне роста общей закредитованности россияне стремятся избавиться хотя бы от небольших долгов.

— Я бы не стал напрямую увязывать задолженность по потребительским кредитам и перед сотовыми компаниями. У них несопоставимые объемы. Доля оплаты сотовой связи в бюджете человека обычно менее полупроцента, а долги по потребкредитам могут составлять до 40%. Можно предположить, что граждане стараются гасить те долги, которые могут. Если не удается оплатить потребкредит, люди не хотят быть должны еще и операторам связи, — полагает аналитик «Финама» Антон Сороко.

В этом году сотовые операторы провели большую работу по стимулированию абонентов к сокращению задолженностей, поясняет глава информационно-аналитического агентства TelecomDaily Денис Кусков.

— Доходило до случаев, которые лишь условно можно назвать законными. Когда операторы взимали долг, накопленный на одном счету, с другого открытого тем же человеком счета. В принципе клиенты могли легко опротестовать такие действия в суде. Но в итоге это возымело действие, — говорит эксперт.

izvestia.ru
Advertology.Ru

09.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Poster-Art Новое в дизайне постеров

Poster-Art Новое в дизайне постеров
Poster-Art Новое в дизайне постеров. Poster-Art – коллекция интеллектуальных, остроумных, оригинальных работ, собранных по всему миру и ломающих традиционные представления о графическом дизайне и технологии печати плакатов, постеров и афиш. Poster-Art – новое издание продолжающее серию книг CD-Art, DVD-Art и Mag-Art. Мы исследуем инновации в графическом дизайне. В книге собраны плакаты, сопровождающие различные виды деятельности и участвующие во всевозможных мероприятиях: музыкальных, кинематографических, фестивальных, выставочных, политических, театральных и т.д. И все они притягивают взгляд, общаются с потребителем и, самое главное, продают. Шарлотта Риверз пишет о графическом дизайне, стиле жизни и креативе для множества международно-известных изданий, среди которых: Print, Grafik и Lab. Она - ведущий консультант в области рекламы. "Эмоциональное воздействие плаката огромно. Увидев его однажды, вы захотите увидеть его снова".Уве Лоеш, Германия

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.06.2025 - 16:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация