Новости

Россияне стали аккуратнее платить за сотовую связь

Россияне стали аккуратнее платить за сотовую связь

При этом общая просроченная задолженность населения выросла

В 2013 году у наших соотечественников увеличились просрочка по потребительским и другим кредитам, зато уменьшились долги — за мобильную связь. Как сообщили «Известиям» представители МТС, «МегаФона» и «ВымпелКома», в 2013 году абоненты сотовых операторов «большой тройки» стали платить аккуратнее.

В «ВымпелКоме» «Известиям» рассказали, что у оператора снизился уровень долга по отношению к выручке — но представители оператора отказались сообщить, как сократился суммарный долг по сравнению с прошлым годом. 

— На конец сентября 2013 года общая дебиторская задолженность абонентов МТС снизилась на 9% по сравнению с аналогичной датой прошлого года, средний долг абонента снизился на 1,2%, — информирует пресс-служба МТС.

В «МегаФоне» признают, что абоненты рассчитываются с долгами лучше, чем в прошлом году, но ненамного.

— За 11 месяцев 2013 года по сравнению с аналогичным периодом 2012-го показатель погашения задолженности улучшился. Чаще всего клиенты, у которых возникла задолженность, сами погашают ее, как только появляется возможность. Если этого не происходит, компания начинает информировать абонента о долге и порядке его погашения, — говорит пресс-секретарь «МегаФона» Юлия Дорохина.

Более ответственный подход россиян к оплате сотовой связи не сделал их более внимательными к другим задолженностям, в частности перед банками. Как уже писали «Известия», объем просрочки по банковским кредитам, переданной в работу коллекторским агентствам, по итогам 2013 года составит 185 млрд рублей — против 160 млрд рублей по итогам 2012-го. Предполагается, что в 2014 году суммарная просроченная задолженность населения вырастет еще на 10–15%.

Аналитики уверены, на фоне роста общей закредитованности россияне стремятся избавиться хотя бы от небольших долгов.

— Я бы не стал напрямую увязывать задолженность по потребительским кредитам и перед сотовыми компаниями. У них несопоставимые объемы. Доля оплаты сотовой связи в бюджете человека обычно менее полупроцента, а долги по потребкредитам могут составлять до 40%. Можно предположить, что граждане стараются гасить те долги, которые могут. Если не удается оплатить потребкредит, люди не хотят быть должны еще и операторам связи, — полагает аналитик «Финама» Антон Сороко.

В этом году сотовые операторы провели большую работу по стимулированию абонентов к сокращению задолженностей, поясняет глава информационно-аналитического агентства TelecomDaily Денис Кусков.

— Доходило до случаев, которые лишь условно можно назвать законными. Когда операторы взимали долг, накопленный на одном счету, с другого открытого тем же человеком счета. В принципе клиенты могли легко опротестовать такие действия в суде. Но в итоге это возымело действие, — говорит эксперт.

izvestia.ru
Advertology.Ru

09.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 15:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация