Новости компаний

Nickelodeon встречает 15 лет в России в обновленном формате

Nickelodeon встречает 15 лет в России в обновленном формате

Сегодня развлекательный семейный телеканал Nickelodeon отмечает в России свой 15-летний юбилей. 

К этой дате, которую канал встречает будучи лидером платного детского ТВ в России,для самых требовательных телезрителей Nickelodeon подготовил специальную праздничную программу мультфильмов и передач, которые выходят в новом оформлении телеканала.

В рамках обновленного оформления к классическим оранжевому и зеленому цветам добавятся вспомогательные неоновые краски. Во внеэфирном оформлении также появятся дополнительные шрифты, собранные из тех образов, предметов, фигур, с которыми ребенок сталкивается каждый день – в игре, на улице, в книгах. Например, они предстанут в виде пластырей, конфет, воздушных шаров, впервые помогая сделать фирменный стиль Nickelodeonпо-настоящему одушевленным.Обновились и заставки на канале. Теперь они выполнены в различных стилях анимации: 3D, пиксель-арт или в классической анимационной графике

«Уже 15 лет дети растут в России вместе с каналом Nickelodeon, но от поколения к поколению они меняются, меняются их предпочтения в том, как и что они смотрят по телевизору и каким они хотят видеть детский канал. Мы просто не могли игнорировать эти изменения и поэтому решили предстать перед зрителями более заметными, яркими и еще более интересными, что позволяет нам быть актуальными для нового поколения детей. В основе бренда Nickelodeon – смех, озорство и сюрпризы для зрителей, и  именно эти характеристики подчеркивает обновленный фирменный стиль», - рассказала о концепции обновленного оформления директор по маркетингу VIMN в России и СНГ Мария Косарева.

Помимо нововведений в оформлении, Nickelodeon отпразднует свой юбилей в России и премьерами на канале. Обновленное оформление поддерживает запуск целого ряда новых шоу – «Сэм и Кэт», «Саджей и Крейг», «Призраки дома Хатэвэй» – и трансляцию уже давно полюбившихся и ставших хитами программ – «Губка Боб Квадратные Штаны», «айКарли», «Биг Тайм Раш», «Виктория-победительница».Nickelodeon покажет два полнометражных фильма - «Никки Туз»и «Очень странное рождество»про спасение самого главного зимнего праздника, а начиная с сегодня в течение трех дней канал будет  транслировать специальный Nickelodeon Ретро Блок, куда войдет любимая классика– знакомые и детям, и родителям «Эй, Арнольд!», «Котопес», «Ох, уж эти детки» и др. В осенне-зимнем сезоне бренд Nickelodeon обещает много сюрпризов, конкурсов и увлекательных спецпроектов для юных телезрителей и их родителей, а также впервые привезет в Россию новогоднее театрализованное представление «Даша-путешественница. В поисках города потерянных игрушек».

Свой 15 день рождения Nickelodeon встречает будучи признанным лидером тематического ТВ, а также вступая в конкуренцию с эфирными телеканалами. По результатам сентября  Nickelodeon стал детским платным каналом №1 в России по накопленному среднемесячному охвату аудитории (за три месяца) и достиг общей аудитории 22,28 млн. человек. Помимо этого из тематических каналов дети и подростки в возрасте 4-17 лет смотрят Nickelodeonбольше, чем другие каналы- продолжительность просмотра в этой возрастной категории составила в среднем 100.2 минуты в день. Nickelodeon популярен и среди взрослой  аудиторри – так, канал лидирует по средней продолжительности телесмотрения среди всех тематических каналов в России, аудитория в возрасте старше 4 лет в среднем смотрит канал 61 минуту в день.  А средняя расчетная доля телесмотрения за год составила 1% среди аудитории в возрасте 4-49 лет, что позволяет  Nickelodeon конкурировать с эфирными телеканалами.

Обновленный Nickelodeon

15.11.2013

на печать


Комментарии

Елена
08.12.2013 14:19 | сообщение #1
 

Разочаровал конкурс в честь 15-ти летия канала!!!!
Там, где дети,не должно быть места подтасовкам и явной несправедливости!!!

эмиль
05.11.2014 16:23 | сообщение #2
 

Я хочу игра ть с вами

фаиль
15.11.2014 13:24 | сообщение #3
 

Это круто уже 15 лет

Гость
15.11.2014 15:29 | сообщение #4
 

фаиль, уже 16 лет Подмигивать

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Ткань авангарда

Ткань авангарда
Ткань авангарда. Русский текстильный авангард 1920–1930-х годов — явление многогранное. Это сплав экспериментального абстракционизма, законов комбинаторики народного орнамента, функциональности русского конструктивизма и тенденций моды начала ХХ века. Мы предлагаем читателю взглянуть на одежду и ткани авангарда глазами художников-проектировщиков, представителей школы текстильного дизайна революционной эпохи, включая краткий, но яркий период агиттекстиля. Именно этот период подытожил многочисленные дискуссии о стилях, технологиях и роли художника-производственника в «перестройке быта». «Ткань Авангарда» — книга полностью посвященная дизайну текстиля начала XX века. Изданий такого объема и качества проработки материала посвященных теме авангарда в текстильном искусстве нет. Книга разделена на две части: научно-популярную и иллюстративную. Обширная коллекция научно атрибутированных образцов текстильного орнамента представляет ткани в натуральном масштабе 1:1. Многие из них читатель увидит впервые. Альбом такого объема ранее не публиковался.  «Русский текстильный авангард» находится в одном ряду с такими терминами, как «Архитектурный авангард», «Фотоавангард», «Театральный авангард». В каждой из этих областей энергия авангардизма нашла собственное, уникальное воплощение. Но если другие «авангарды» уже в какой-то мере описаны и изучены, то новаторство в области текстильного дизайна только начинает осознаваться. Особое место в книге отведено новой роли конструктивистского опыта дизайна тканей: это не обособленное явление, а один из важнейших стилеобразующих факторов развития искусства, от которого берет начало интернациональный стиль. Читатель легко обнаружит ведущую роль авангардистской геометрии не только в построении орнамента, но и в развитии всей системы выразительных средств искусства XX века. Книга представляет такие знаковые фигуры авангардизма, как Любовь Попова, Варвара Степанова, Надежда Удальцова, Людмила Маяковская, Александра Экстер...  Именно они разрабатывали эскизы тканей для знаменитой Трёхгорки, «Красной розы» и Первой ситценабивной фабрики в Москве. Создавал эскизы для ткани супрематической орнаментировки и Казимир Малевич. Маяковская, Степанова и Попова преподавали во ВХУТЕМАСе, где впервые был открыт текстильный факультет. Эскизы и крой костюмов созданные Александрой Экстер для журнала «Красная нива» сейчас смотрятся очень актуально, и интересны не только с точки зрения истории костюма. В книге представлены эскизы и реконструкции костюмов, образцы тканей и аксессуаров.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.05.2025 - 10:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация