Nickelodeon встречает 15 лет в России в обновленном формате

Сегодня развлекательный семейный телеканал Nickelodeon отмечает в России свой 15-летний юбилей.
К этой дате, которую канал встречает будучи лидером платного детского ТВ в России,для самых требовательных телезрителей Nickelodeon подготовил специальную праздничную программу мультфильмов и передач, которые выходят в новом оформлении телеканала.
В рамках обновленного оформления к классическим оранжевому и зеленому цветам добавятся вспомогательные неоновые краски. Во внеэфирном оформлении также появятся дополнительные шрифты, собранные из тех образов, предметов, фигур, с которыми ребенок сталкивается каждый день – в игре, на улице, в книгах. Например, они предстанут в виде пластырей, конфет, воздушных шаров, впервые помогая сделать фирменный стиль Nickelodeonпо-настоящему одушевленным.Обновились и заставки на канале. Теперь они выполнены в различных стилях анимации: 3D, пиксель-арт или в классической анимационной графике
«Уже 15 лет дети растут в России вместе с каналом Nickelodeon, но от поколения к поколению они меняются, меняются их предпочтения в том, как и что они смотрят по телевизору и каким они хотят видеть детский канал. Мы просто не могли игнорировать эти изменения и поэтому решили предстать перед зрителями более заметными, яркими и еще более интересными, что позволяет нам быть актуальными для нового поколения детей. В основе бренда Nickelodeon – смех, озорство и сюрпризы для зрителей, и именно эти характеристики подчеркивает обновленный фирменный стиль», - рассказала о концепции обновленного оформления директор по маркетингу VIMN в России и СНГ Мария Косарева.
Помимо нововведений в оформлении, Nickelodeon отпразднует свой юбилей в России и премьерами на канале. Обновленное оформление поддерживает запуск целого ряда новых шоу – «Сэм и Кэт», «Саджей и Крейг», «Призраки дома Хатэвэй» – и трансляцию уже давно полюбившихся и ставших хитами программ – «Губка Боб Квадратные Штаны», «айКарли», «Биг Тайм Раш», «Виктория-победительница».Nickelodeon покажет два полнометражных фильма - «Никки Туз»и «Очень странное рождество»про спасение самого главного зимнего праздника, а начиная с сегодня в течение трех дней канал будет транслировать специальный Nickelodeon Ретро Блок, куда войдет любимая классика– знакомые и детям, и родителям «Эй, Арнольд!», «Котопес», «Ох, уж эти детки» и др. В осенне-зимнем сезоне бренд Nickelodeon обещает много сюрпризов, конкурсов и увлекательных спецпроектов для юных телезрителей и их родителей, а также впервые привезет в Россию новогоднее театрализованное представление «Даша-путешественница. В поисках города потерянных игрушек».
Свой 15 день рождения Nickelodeon встречает будучи признанным лидером тематического ТВ, а также вступая в конкуренцию с эфирными телеканалами. По результатам сентября Nickelodeon стал детским платным каналом №1 в России по накопленному среднемесячному охвату аудитории (за три месяца) и достиг общей аудитории 22,28 млн. человек. Помимо этого из тематических каналов дети и подростки в возрасте 4-17 лет смотрят Nickelodeonбольше, чем другие каналы- продолжительность просмотра в этой возрастной категории составила в среднем 100.2 минуты в день. Nickelodeon популярен и среди взрослой аудиторри – так, канал лидирует по средней продолжительности телесмотрения среди всех тематических каналов в России, аудитория в возрасте старше 4 лет в среднем смотрит канал 61 минуту в день. А средняя расчетная доля телесмотрения за год составила 1% среди аудитории в возрасте 4-49 лет, что позволяет Nickelodeon конкурировать с эфирными телеканалами.
15.11.2013
Еще статьи по теме
- Торговые центры METRO совместно с клиентами и детским телеканалом Nickelodeon Россия исполняют мечты детей - 08.12.2021
- Nickelodeon покажет ролики об удивительных детях из России в рамках новой социальной кампании телеканала - 25.02.2021
- ViacomCBS запускает в России кампанию под хэштегами #вседетивместе #вместедома #mtvподомам (1) - 30.03.2020
- Зрители Nickelodeon Россия расскажут о дружбе в новой социальной кампании телеканала (7) - 22.05.2019
- Nickelodeon Россия отмечает 20-летие и представляет своего амбассадора - 15.11.2018
- Nickelodeon Россия запустил социальную кампанию "Настоящие друзья" - 26.09.2018
- Телеканал Nickelodeon Россия провел ребрендинг, посмотрев на мир глазами детей (1) - 02.06.2017
- "Щенячий патруль" порадует поклонников новогодним брендингом в магазинах детских товаров по всей России - 29.12.2016
- Nickelodeon и ЮНИСЕФ объединились в программе по детской социализации - 15.03.2016
- Новогоднее настроение в аэропорту Домодедово от популярных героев Nickelodeon - 28.12.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий