Nickelodeon встречает 15 лет в России в обновленном формате

Дата публикации: 15.11.2013
Раздел: Новости компаний

Сегодня развлекательный семейный телеканал Nickelodeon отмечает в России свой 15-летний юбилей. 

К этой дате, которую канал встречает будучи лидером платного детского ТВ в России,для самых требовательных телезрителей Nickelodeon подготовил специальную праздничную программу мультфильмов и передач, которые выходят в новом оформлении телеканала.

В рамках обновленного оформления к классическим оранжевому и зеленому цветам добавятся вспомогательные неоновые краски. Во внеэфирном оформлении также появятся дополнительные шрифты, собранные из тех образов, предметов, фигур, с которыми ребенок сталкивается каждый день – в игре, на улице, в книгах. Например, они предстанут в виде пластырей, конфет, воздушных шаров, впервые помогая сделать фирменный стиль Nickelodeonпо-настоящему одушевленным.Обновились и заставки на канале. Теперь они выполнены в различных стилях анимации: 3D, пиксель-арт или в классической анимационной графике

«Уже 15 лет дети растут в России вместе с каналом Nickelodeon, но от поколения к поколению они меняются, меняются их предпочтения в том, как и что они смотрят по телевизору и каким они хотят видеть детский канал. Мы просто не могли игнорировать эти изменения и поэтому решили предстать перед зрителями более заметными, яркими и еще более интересными, что позволяет нам быть актуальными для нового поколения детей. В основе бренда Nickelodeon – смех, озорство и сюрпризы для зрителей, и  именно эти характеристики подчеркивает обновленный фирменный стиль», - рассказала о концепции обновленного оформления директор по маркетингу VIMN в России и СНГ Мария Косарева.

Помимо нововведений в оформлении, Nickelodeon отпразднует свой юбилей в России и премьерами на канале. Обновленное оформление поддерживает запуск целого ряда новых шоу – «Сэм и Кэт», «Саджей и Крейг», «Призраки дома Хатэвэй» – и трансляцию уже давно полюбившихся и ставших хитами программ – «Губка Боб Квадратные Штаны», «айКарли», «Биг Тайм Раш», «Виктория-победительница».Nickelodeon покажет два полнометражных фильма - «Никки Туз»и «Очень странное рождество»про спасение самого главного зимнего праздника, а начиная с сегодня в течение трех дней канал будет  транслировать специальный Nickelodeon Ретро Блок, куда войдет любимая классика– знакомые и детям, и родителям «Эй, Арнольд!», «Котопес», «Ох, уж эти детки» и др. В осенне-зимнем сезоне бренд Nickelodeon обещает много сюрпризов, конкурсов и увлекательных спецпроектов для юных телезрителей и их родителей, а также впервые привезет в Россию новогоднее театрализованное представление «Даша-путешественница. В поисках города потерянных игрушек».

Свой 15 день рождения Nickelodeon встречает будучи признанным лидером тематического ТВ, а также вступая в конкуренцию с эфирными телеканалами. По результатам сентября  Nickelodeon стал детским платным каналом №1 в России по накопленному среднемесячному охвату аудитории (за три месяца) и достиг общей аудитории 22,28 млн. человек. Помимо этого из тематических каналов дети и подростки в возрасте 4-17 лет смотрят Nickelodeonбольше, чем другие каналы- продолжительность просмотра в этой возрастной категории составила в среднем 100.2 минуты в день. Nickelodeon популярен и среди взрослой  аудиторри – так, канал лидирует по средней продолжительности телесмотрения среди всех тематических каналов в России, аудитория в возрасте старше 4 лет в среднем смотрит канал 61 минуту в день.  А средняя расчетная доля телесмотрения за год составила 1% среди аудитории в возрасте 4-49 лет, что позволяет  Nickelodeon конкурировать с эфирными телеканалами.

Обновленный Nickelodeon


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article118937.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100