Статьи

Интеллектуальная собственность - одна из наименее защищенных у нас отраслей права

Интеллектуальная собственность - одна из наименее защищенных у нас отраслей права

Защищать интеллектуальную собственность в России будет новое ведомство.

Такое решение принято в правительстве. Эксперты согласны с необходимостью создания Федеральной службы по интеллектуальным правам, но замечают, что оно станет поводом для увеличения бюрократического аппарата.

В России появится Федеральная служба по интеллектуальным правам. Решение о ее создании было принято на совещании первого вице-премьера Игоря Шувалова. Ведомство будет оказывать услуги по регистрации и охране интеллектуальной собственности, нормативно-правовое регулирование, а также осуществлять надзор и координацию деятельности органов власти в интеллектуальной сфере. В новой федеральной службе будут работать исключительно молодые специалисты, сообщил глава комитета Госдумы по информационной политике Алексей Митрофанов.

"Служба будет заниматься и комплексом авторских смежных прав, и делами Роспатента. То есть это большая серьезная служба, которая будет надзирать за оборотом миллиардов долларов. В этой сфере накопилась куча проблем, мы не так серьезно ею занимались. Очень важно, чтобы служба создавалась с привлечением новых людей. Надо набрать молодых юристов, работавших в этой сфере, но не связанных с менеджментом уже существующих организаций. Потому что иначе все традиции, в том числе и негативные, перекочуют в новую службу", — сказал Митрофанов.

России необходим федеральный орган, контролирующий интеллектуальную собственность, считает юрист московской коллеги адвокатов "Николаев и партнеры" Василий Моисеев.

"Да, я согласен, что какой-либо орган, надзирающий за различного рода правоотношениями, связанными с интеллектуальной собственностью, необходим. У нас ранее создали раздельный суд по интеллектуальной собственности. Есть в этом смысл, потому что интеллектуальная собственность, к сожалению, в наше время — одна из наименее защищенных отраслей права, которой требуется дополнительная поддержка", — отметил Моисеев.

Появление новой федеральной структуры в сфере интеллектуальных прав не принесет особой пользы, уверена адвокат по авторским правам Ирина Тулубьева.

"У нас существует Министерство культуры, законодательство есть, четвертая часть Гражданского кодекса, а статей там намного больше, чем в действующем ранее законе об авторском праве и смежных правах. Ситуация какой была, такой и остается. Если бы исполнялось то, что есть, это было бы намного лучше, чем что-то заново создавать. В любом случае, от момента создания до момента реальной деятельности проходит длительное время. Такой жизненной необходимости в специальной структуре нет. Специальный орган, ради бога, пусть работает, но надо еще новых чиновников в сферу вовлечь. В других странах такого органа нет, тем не менее, там все в порядке", — сообщила Тулубьева.

Федеральная служба по интеллектуальным правам должна начать свою работу в июле следующего года. 
Анастасия Веденеева, kommersant.ru
Advertology.Ru

14.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 16:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация