Новости компаний

Основатель кондитерского бренда Коркунов вложил $1 млн в Apps4all

Основатель кондитерского бренда Коркунов вложил $1 млн в Apps4all

Основатель Анкорбанка и кондитерского бренда Андрей Коркунов инвестировал в Apps4all. Ее бизнес - сводить разработчиков приложений для мобильных устройств и технологические компании.

Коркунов рассказал «Ведомостям», что вложил в Apps4all $1 млн и получил 15% ее акций. Это его первый опыт инвестиций в интернет-проекты, бизнесмен воспринимает его как возможность найти точки соприкосновения с банковским бизнесом, который для него основной: «Я ожидаю серьезных изменений в банковском бизнесе благодаря использованию мобильных приложений, которые приближают пользователя к банку». Осенью Apps4all выпустит допэмиссию акций и привлечет очередной раунд инвестиций, не исключает Коркунов.

Факт сделки подтвердил гендиректор Apps4all Александр Васильев. Средства пойдут на развитие и создание новых инструментов и сервисов для разработчиков мобильных приложений, говорит он. Apps4all - крупнейшее в России сообщество такого рода, в нем зарегистрировано около половины всех активных разработчиков России и СНГ, подчеркивает Васильев. Основана компания в 2011 г., уже в этом году она стала безубыточной, а ее выручка за год должна составить около $1 млн.

Первые сотни тысяч долларов компания получила осенью 2012 г. от Softline Venture Partners, говорит директор по инвестициям этого фонда Елена Алексеева. С тех пор оценка компании выросла, по ее словам, более чем в 5 раз. Коркунов, исходя из условий сделки, оценил всю Apps4all в $7 млн.

По словам Васильева, у Apps4all два основных направления бизнеса. Во-первых, она работает с крупными международными технологическими компаниями (Google, Microsoft, Intel, Qualcomm, производители телефонов, поисковики и т. п.) и организует их взаимодействие с разработчиками приложений. Такие компании считают разработчиков участниками своих экосистем, и им интересно, чтобы они включали в приложения их технологии. Apps4all продвигает интересы корпораций в среде разработчиков (проводит опросы, конкурсы, форумы, конференции) и берет за это от $10 000 до $100 000 в квартал.

Во-вторых, Apps4all занимается аутсорсингом разработки мобильных приложений: компания знает, к кому из разработчиков лучше обратиться в каком случае, может влиять на цену и предлагать наиболее выгодные условия. А разработчик, получая заказ от Apps4all, делится с ней частью прибыли.

Основной заработок Apps4all - проведение мероприятий для разработчиков, привлеченные деньги помогут им делать это качественнее, рассуждает интернет-предприниматель Игорь Мацанюк. «Для нас Apps4all - один из каналов работы с разработчиками мобильных приложений для Android», - говорит региональный менеджер программ взаимодействия с разработчиками Google Дмитрий Мартынов. Общаясь с разработчиками, Google объясняет им, как писать приложения, чтобы они получались более качественными. «Яндекс» обсуждал с Apps4all как участие в ее форуме, так и «теоретическое партнерство», но сотрудничества пока нет, говорит его представитель.

Анастасия Голицына,Vedomosti.ru
Advertology.Ru

17.07.2013

на печать


Комментарии

ZloyKinoman
18.07.2013 10:38 | сообщение #1
 

Тут спорный вариант нужны ли вообще мобильные приложения на длинном хвосте?! В долгосрочной перспективе мобильные устройства развиваются так быстро и разрешение экрана растёт такими темпами, что уже всё можно получить через вэб-интерфейс того же банка. А зачем тогда обильные приложения, которые еще нужно подгонять под каждую модель телефона индивидуально....

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 10:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация