Новости компаний

Интерактивный город Сбербанка на Усадьбе Jazz

Интерактивный город Сбербанка на Усадьбе Jazz

На прошедшем фестивале «Усадьба Jazz», Московским банком Сбербанка России был реализован уникальный интерактивный проект, в корне перевернувший представление о банковских услугах.

«Усадьба Jazz» - это мероприятие для определенной состоятельной категории граждан, которая избирательно подходит к проведению досуга. Больше всего эти люди ценят качество и профессионализм  во всем, что окружает их в повседневной жизни. Именно поэтому Московский банк Сбербанк России выбрал данную площадку для продвижения своего сервиса «Сбербанк Премьер». Созданный на территории музея-усадьбы уникальный концептуальный город «Сбербанк Премьер Сити» открыл новую страницу в маркетинговой истории банка, продемонстрировав посетителям насколько удобным, уютным и открытым может быть сервис.

Интерактивный город Сбербанка на Усадьбе Jazz

Расположение, как и название города, выбраны не случайно. Джаз появился в результате синтеза культур и стал музыкой для настоящих ценителей. Точно так же и «Сбербанк Премьер» представляет собой новый формат обслуживания, объединивший в себе лучшие банковские продукты и услуги для удобства потребителей. Поэтому основной концепцией «Сбербанк Премьер Сити» стал максимальный комфорт гостей фестиваля.

Для того чтобы «поселиться» в городе достаточно было получить специальный паспорт у стильных промоутеров. Далее каждый новый горожанин имел возможность выбрать любое развлечение на свой вкус: посетить игровую зону с виртуальными соревнованиями на Xbox или интеллектуальными противостояниями в настольных играх, отдохнуть в прохладном кинотеатре или в библиотеке с книгой в руках, попробовать себя во фрисби, бадминтоне, катаясь на сегвеях или самокатах. Для самых экстремальных Сбербанк предусмотрел даже тренажер, имитирующий управление доской для серфинга.

Интерактивный город Сбербанка на Усадьбе Jazz

Дополняли картину Green Bar с экологичными освежающими напитками и Фотобус, где можно было сделать оригинальные веселые фотографии. При этом не забыл Сбербанк и о практичной стороне дела. На территории города расположились банкомат и терминал, а также Мобильный офис, где опытные сотрудники банка консультировали всех желающих по сервису «Сбербанк Премьер».  

Интерактивный город Сбербанка на Усадьбе Jazz 

Идеальное сочетание прекрасной музыки, увлекательных развлечений и отличного настроения сделали свое дело. Проект «Сбербанк Премьер Сити» доказал, что современный банк стремится быть максимально интерактивным и удобным для клиентов, а использование услуг Сбербанка может стать не просто полезным, но и увлекательным процессом, принося настоящее удовольствие от общения.

25.06.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 03:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация