Новости компаний

Apple снизила цены на свои ноутбуки

Apple снизила цены на свои ноутбуки

Компания Apple объявила о снижении цен на ноутбуки серии MacBook Pro с дисплеем Retina, а также на старшую модель MacBook Air с накопителем емкостью 256 Гб. 

Снижение цен коснулось моделей MacBook Pro с дисплеями диагональю 13 и 15 дюймов. Так 13-дюймовый MacBook Pro с дисплеем Retina и SSD-накопителем объемом 128 Гб будет теперь стоить от $1499. Старший в линейке 13-дюймовых MacBook Pro с процессором Intel Core i5 с частотой 2,6 ГГц и SSD-накопителем объемом 256 Гб отныне будет стоить $1699. Для 13-дюймовых моделей MacBook Pro снижение цены составило $200.

Помимо цены компания немного обновила модельный ряд. Так, базовая 15-дюймовая версия MacBook Pro с четырехъядерным процессором Intel Core i7 увеличила частоту с 2,3 ГГц до 2,4 ГГц. Цена на данную модель по-прежнему составляет $2199. 15-дюймовый MacBook Pro в максимальной конфигурации также получил небольшое увеличение рабочей частоты четырехъядерного процессора Intel Core i7 - с 2,5 до 2,7 ГГц. В остальном модель не претерпела изменений, включая цену, которая остается на уровне $2799.

Новая цена за 13-дюймовую модель MacBook Air с SSD-накопителем объемом 256 Гб снизилась на $100 и теперь составляет $1399. 

Как отмечают эксперты, снижение цен на ноутбуки компании Apple может быть связано с существенным падением продаж компьютеров Mac. Так, за IV квартал 2012 года Apple продала на 22% меньше компьютеров, чем в соответствующем квартале 2011 года. За день до объявления о снижении цен на ноутбуки MacBook Pro и MacBook Air глава Apple Тим Кук объявил в ходе пресс-конференции Goldman Sachs о том, что его компания готова мириться со снижением маржинальности определенных линеек своих продуктов для создания стратегического преимущества в определенных продуктовых нишах.

Максим Ураев, генеральный директор ООО «Макс Трейд», обладающего статусом официального реселлера Apple, полагает, что данный шаг со стороны Apple не продиктован желанием вступить в прямую конкуренцию с производителями ноутбуков под управлением Windows, а скорее связан с падением цен на флеш-память. Именно поэтому, снижение цен, прежде всего, коснулось 13-дюймовых MacBook Pro и Macbook Air с накопителем 256 Гб.

Тем не менее, как считает Ураев, Apple испытывает определенное давление со стороны рынка PC, который сокращается медленнее, чем рынок Mac. Однако причиной сокращения продаж компьютеров Apple следует, прежде всего, считать увеличение популярности планшетов iPad, которые все чаще заменяют пользователям полноценные ПК.

- Данное снижение цен на определенные модели MacBook Pro и Air не вызовет всплеска продаж, - резюмирует директор ООО «Макс Трейд». - Оно, скорее, позволит сохранить объемы поставок на текущем уровне и сделать компьютеры Apple более конкурентоспособными. Такой шаг не похож на панику производителя. Цены на ноутбуки Apple не снижались практически целый год и необходимость в этом явно назрела.

14.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 22:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация