Школа рекламиста

5 ежедневных действий для эффективного SMM-маркетинга

5 ежедневных действий для эффективного SMM-маркетинга

SMM менеджеры должны не только обновлять десятки разных профилей каждый день, но и устанавливать контакт с потенциальными новыми фолловерами и мониторить ключевые слова бренда, чтобы отреагировать на любые негативные упоминания.

Более того, сфокусировать свои усилия на ниже описанные ежедневные действия в социальных сетях, которые включают в себя задачи, с которыми вы сможете справиться.

1. Проверяйте пульс профилей в социальных сетях

Первое, что должен делать smm менеджер - это заходить на социальные профили. И хотя это очевидная рекомендация, многие компании создают свои социальные профили только за тем, чтобы они бездействовали в течение недель или месяцев.

Поэтому, если ваша компания решила присутствовать в Facebook, Twitter, Pinterest или Google+ или в нескольких сетях одновременно, первое ежедневное действие это просто зайти в них. Находясь в сетях, вы сможете достичь своих целей, каждая из которых играет важную роль в эффективномsmm-маркетинге.

2. Отвечайте на прямое взаимодействие своих фолловеров

Одна из наиболее важных вещей, которые вы можете делать в социальных профилях - это отвечать на любые прямые сообщения, которые вы получаете от фолловеров или потенциальных фанатов. Это взаимодействие может иметь разные форматы в виде сообщений, постов и сообщения статуса на Facebook, ответов в Twitter.

Важно в этих взаимодействиях то, что они представляют пользователей, которые приложили усилия для взаимодействия с брендом на более высоком уровне, которое вышло за рамки простого обзора вашего контент. В то время как эти взаимодействия могут носить позитивный или негативный характер, важно отвечать на них, уважая инициативу фолловеров.

3. Размещайте стимулирующий контент для стимулирования диалога

После того, как вы ответили на любые прямые взаимодействия, которые появились после вашего последнего захода в профиль, потратьте немного времени на обновление статуса или на сообщение, которые вызовет взаимодействие среди фолловеров. Например, вы можете задать

  • провокационный вопрос

  • поделиться интересной статьей

  • прокомментировать последние новости

  • разместить вдохновляющее фото или цитату

  • попросить пользователей оставить свой отзыв относительно вашего продукта или услуги

При создании таких сообщений, сделайте ваш призыв к действию очевидным, так как фолловеры обычно настолько перегружены медиа сообщениями, что нужен четко сформулированный вопрос, чтобы спровоцировать их действие. Сопроводив свой стимулирующий контент такими утверждениями как «Позвольте мне узнать, что вы думаете», или «Выскажите свои мысли в комментариях», вы можете вызвать такое действие, которое позволит вашему профилю быть более приветливым и вовлекающим для потенциальных потребителей.

4. Ищите новых фолловеров

В идеале, новые фолловеры должны приходить к вам от людей, которые настолько любят ваш бренд и ваш контент на сайте, что хотят услышать больше от вас в социальных сетях. Но иногда, либо когда вебсайт новый, или у вашей компании нет необходимого сцепления с рынком для привлечения фолловеров естественным путем, вам нужно быть немного более проактивными для создания базы последователей вашей компании.

В Twitter для этого нужно найти профили лидеров мнений в рамках вашей отрасли. Затем, последовать за пользователями, которые следуют за ними, и чьи профили показывают, что они заинтересуются также и вашей компании. Некоторое количество этих пользователей последуют за вами автоматически, увеличивая вашу базу последователей.

Привлечение новых фолловеров на платформах, где требуется разрешение, таких как Facebook, может быть более трудной задачей, но здесь применимы те же принципы. Найдите тех, кто интересуется вашей отраслью и лидерами мнений, за которыми следуете вы, представьте себя с помощью прямых сообщений и посмотрите, что произойдет.

5. Ищите брендовые термины вашей компании

Последним действием в дне должен быть быстрый поиск любых брендовых фраз вашей компании, включая распространенные ошибки в написании или аббревиатуру.

Особенно, ищите случаи, где пользователи, с которыми вы не связаны непосредственно, упоминают название вашей компании. Эти упоминания могут быть оставлены в качестве вопросов, требующих разъяснения или оставленных комментариев. В любом случае, преактивный поиск поможет вам установить связь с потенциальными последователями и создать впечатление вовлеченного, ориентированного на клиента бренда.

31.01.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 03:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация