Новости компаний

Группа компаний EMCG нашла Управляющего Директора

Группа компаний EMCG нашла Управляющего Директора

Группа компаний EMCG объявила о назначении Романенко Натальи на пост Управляющего Директора Группы.

Романенко Наталья возглавит Группу и возьмет под свое руководство управление агентствами: M&C Saatchi Russia (креатив), GN Interpartners (креатив), GL (btl), Indigo (events), а также рядом новых проектов, о запуске которых будет сообщено в самое ближайшее время.

Романенко Наталья работает в сфере рекламы и маркетинга более 15 лет и имеет колоссальный опыт работы практически со всеми категориями товаров и услуг: HP, SUN InBev, Nestle, Unilever, Билайн, Danone, Lexus, AльфаСтрахование, Coca-Cola, Sandoz, L'Oreal, Reckitt Benckiser, MTC, Nissan, Kraft Foods (Mondelez International), Sanofi, Балтика, Johnson&Johnson и др. Успешно окончив Московский государственный институт международных отношений МИД России (МГИМО), начала свою карьеру в 1997 году в Bates VIAG Saatchi&Saatchi, обеспечивая полную рекламную поддержку брендам P&G (в числе которых в разные периоды времени были: Comet, Ariel, Old Spice, Safeguard, Head&Shoulders и др.). Далее 10 лет посвятила работе в структурах группы АДВ, где проявила себя как эффективный управленец, активный лидер по привлечению нового бизнеса и идейный вдохновитель  команды, которая находилась под ее руководством

Последние 3,5 года Н. Романенко успешно  руководила агентством Havas Worldwide Moscow.

«Я выполнила все задачи, которые ставили передо мной акционеры на предыдущем месте работы, и мне стало интересно взять на себя ответственность за управление группой EMCG, так что, считаю, что с каждым годом все очевиднее желание клиентов работать с одним профессиональным лидером проекта, который понимает все его бизнес-задачи, погружен во все детали, всецело отдается работе, самостоятельно, грамотно, c минимальным привлечением самого рекламодателя может осуществить интегрированную коммуникацию с использованием всех необходимых эффективных каналов взаимодействия с конечным потребителем и качественным контролем за реализацией. Именно такие возможности существуют у группы EMCG, внутри которой есть как международный креативный бренд M&C Saatchi Russia с интересной философией и инструментами, так и сервисные агентства (btl, events, digital, production и др). Кроме того, все компании Группы расположены в одном уютном, хорошо оснащенном здании в центре Москвы, что дает идеальную возможность максимально эффективно управлять интегрированными процессами и обеспечивать клиента именно теми бизнес-решениями, которые ему необходимы в данный период быстро и качественно. В Группе ясная и прозрачная управленческая матрица, решения принимаются оперативно, что становится критичным для рынка, который так активно меняется. Это наше конкурентное преимущество, и мы будем его использовать, все остальные составляющие успеха у нас  есть», - говорит Н. Романенко.

Президент EMCG Наталия Дмитриева так прокомментировала новое назначение: «Я рада приветствовать Наталью Романенко в нашей команде. В ее лице Группа EMCG получила опытного, талантливого и успешного руководителя. Уверена, что под управлением Натальи Группа EMCG выйдет на новый уровень интегрированных маркетинговых решений для наших клиентов, продолжит демонстрировать рынку высокую экспертизу в каждой отдельной области коммуникации бренда с потребителем».

Группа EMCG (Eurasian Marketing Communication Group) начала свою деятельность в 1992 году, является холдинговой структурой, управляющей известными российскими брендами в сфере рекламы, маркетинговых и интернет-коммуникаций, бренд-консалтинга, медиа-сервисов. В 2011 году EMCG вывела на российский рынок международное агентство M&C Saatchi (всего 27 офисов в мире). Среди ключевых клиентов Группы многие известные бренды, в частности: Red Bull, Media Markt, Аэрофлот, Nissan, KIA, Chery, Canon, МТТ, Mondi и другие.

28.01.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 00:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация