Новости компаний

АГТ вошла в сеть независимых агентств PROI Worldwide

АГТ вошла в сеть независимых агентств PROI Worldwide

Коммуникационная Группа АГТ стала новым партнером ведущей мировой сети независимых PR агентств PROI Worldwide и теперь будет представлять ее интересы в России, Беларуси и Казахстане.

«АГТ сотрудничает с большим количеством крупных национальных компаний и структур, заинтересованных в выстраивании эффективной системной коммуникации на международном уровне. Мы тщательно изучили различные возможности и остановили свой выбор на крупнейшем и наиболее влиятельном партнерстве независимых PR агентств в мире. Вступление в PROI - серьезный и важный шаг, который открывает для нас, наших российских клиентов и наших партнеров из сети новые возможности и перспективы», - сказал Вячеслав Лащевский, Председатель совета директоров Коммуникационной группы АГТ.

«Широкое присутствие AGT в России, а также в Беларуси и Казахстане даст возможность нашим клиентам использовать опыт, необходимый для освоения этих важных рынков», - заявил Боб Фраузе, Президент PROI Worldwide.

AGT предоставляет услуги в различных областях за счет своей многопрофильной структуры (группа включает в себя 15 компаний, специализирующихся в разных видах коммуникаций) и является крупнейшей коммуникационной группой в России (она занимает 50 место в мировом рейтинге The Holmes Report 2012).

"PROI Worldwide очень внимательно относится к вопросам развития", - сказал Жан-Леопольд Шайбрек, Председатель международного комитета по развитию PROI Worldwide. "Мы будем продолжать увеличивать количество партнеров на ключевых рынках, где мы видим возможности для развития наших клиентов", - добавил господин Шайбрек. В рамках PROI Коммуникационная Группа АГТ войдет в состав региона Европа, Ближний Восток и Африка, который включает целый ряд крупнейших агентств, лидеров на своих рынках.


PROI Worldwide было создано в Европе в 1970 году и является крупнейшим в мире партнерством независимых PR агентств. PROI в настоящее время  насчитывает более 3,200 сотрудников в более чем 100 городах более чем 50 стран и обслуживает более 4,400 клиентов во всем мире. В состав сети входят 57 лидирующих PR компаний. Основанная 42 года назад, с суммарным гонораром около полумиллиарда долларов, PROI Worldwide позиционируется, как одна из крупнейших мировых коммуникационных компаний.  

14.01.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Управление цветом в Логотипах

Управление цветом в Логотипах
Управление цветом в Логотипах. Дизайнер - не просто человек, творящий по наитию. Дизайн - не такой уж неконтролируемый творческий процесс, как о нем любят рассуждать дилетанты. Книга "Управление цветом в логотипах" показывает, как выбрать шрифт, форму и цвет, учитывая особенности восприятия цветов и геометрических форм различными целевыми аудиториями, определиться со смысловым значением логотипа, оригинально обыграть название компании, удачно включить в логотип элементы графики, соответствующие деятельности компании и многое другое. В книге "Управление цветом в логотипах" подробно разбирается система цветовых сочетаний каждого логотипа, представленного в издании. Органично сбалансированное использование формы, цвета и текстуры знака, что в результате и позволяет создать оригинальный и эффективный визуальный образ. Логотип - образ компании в миниатюре напоминает людям, что есть такая компания и эта компания - именно то, что им нужно. Логотип может способствовать формированию сильного бренда и превратить компанию в лидера, а может помешать построению имиджа компании. Крайне важно учитывать, что на сегодняшний день корпоративная идентификация - приоритетное и базовое направление в коммерческом дизайне. Профессионально разработанный логотип способен сделать марку запоминающейся, а также выделить продукт среди недремлющих конкурентов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.06.2025 - 04:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация