Новости компаний

Samsung свернется в трубочку

Samsung свернется в трубочку

Samsung презентовал прототип нового смартфона. Его можно свернуть в трубочку, и он не расколется при падении. Сложить смартфон пополам пока не получится. 

Samsung, впрочем, обещает решить и эту проблему.

Южнокорейская корпорация Samsung продемонстрировала прототип смартфона с гибким дисплеем. Презентация состоялась в четверг на международной конференции SEC в Лас-Вегасе.

Представленный образец смартфона состоит из двух частей - основания размером со спичечную коробку, в котором находится зарядное устройство для гаджета, и самого дисплея. Он гибкий.

Смартфон выпущен под маркой Youm, которую ранее зарегистрировала компания Samsung специально для производства устройств с гибким дисплеем толщиной не более листа бумаги. Экран прототипа смартфона создан из пластика, а не из стекла, что позволяет ему оставаться невредимым при падении за счет высокой гибкости.

Дисплей смартфона можно согнуть, но сложить его пополам нельзя.

Гаджет оснащен операционной системой Windows Phone 8, а не ставшей традиционной для устройств Samsung системой Android. В процессе разработки смартфона использовались органические светодиоды OLED, способные самостоятельно излучать свет. Они не нуждаются в компонентах, которые обеспечивают подсветку экрана и утяжеляют корпус современных смартфонов, работающих на основе жидкокристаллических дисплеев, уточняют разработчики.

Также руководство Samsung представило участникам конференции смартфон, который можно разложить как книгу. Гаджет может трансформироваться в планшет.

«Мы уверены в рыночном потенциале гибких органических дисплеев», - сказал интернет-изданию IDG News один из инженеров Samsung.

Но при разработке смартфонов на основе OLED-дисплеев Samsung пришлось столкнуться со многими техническими сложностям. Например, химические вещества, входящие в состав дисплея, крайне чувствительны к кислороду, поэтому они должны быть изолированы от воздуха, иначе дисплей перестает работать, пишет издание Foxews.

«Несмотря на то что я смотрел демовидео в 100 метрах, смартфон выглядит просто сногсшибательно», - говорит журналист CNET Джош Ловенсон, присутствовавший на презентации.

Мероприятие в Лас-Вегасе посетил бывший президент США Билл Клинтон, который ранее работал с Samsung над некоторыми благотворительными проектами. «Подобные технологии оказывают огромное влияние на общество и помогают людям ломать барьеры», - цитирует Клинтона интернет-портал Engadget.

То, что Samsung представил широкой публике свою разработку, говорит о том, что компания видит перспективы в развитии данного направления, говорит аналитик Keystone Global Стивен Белл.

«Разговоры вокруг создания гибкого экрана ходили давно, но презентация уже разработанного проекта подтверждает, что у Samsung действительно серьезные намерения по развитию данного направления», - отмечает аналитик.

Преимуществом гнущихся дисплеев будет их относительная неуязвимость, в частности, способность не биться при падении, но компании предстоит еще доработать смарфтон, говорят скептики. «Наконец-то появятся дисплеи, которые не бьются, - говорит аналитик Stanford Bernstein Марк Ньюман. - Но Samsung также стоит подумать над разработкой крышки для дисплея и создать материал, из которого будет состоять основной корпус смартфона».

11.01.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


CD+DVD Упаковка

CD+DVD Упаковка
CD+DVD Упаковка. Книга "Упаковка CD+DVD. Печать и постпечатная обработка" интересна, не только дизайнерам, специализирующимся на разработке упаковки, но и бизнесменам, для которых она – своеобразный учебник по вопросам торговли, дизайна и рекламы. В издании подробно прослеживается все стадии создания упаковки – от выбора материала и способа печати до технологичности и постпечатной обработки. Помимо традиционных вариантов дизайна упаковки в книге представлены новые решения и интересные подходы к таким понятиям, как: формат, структура, материал, текстура, фурнитура. Для формирования уникального образа продукта, важными элементами является, в том числе упаковка самого CD и DVD-диска. Технологичность упаковки – существенный фактор при разработке. Ведь дизайнер, помимо решения креативных задач, изыскивает способы сократить издержки на изготовление упаковки и привнести нетривиальные решения в производственные вопросы и в выбор высокотехнологичных материалов. Необычная цветовая гамма, оригинальный материал или нестандартная форма обложки CD или DVD сразу привлечет внимание и не позволит покупателю пройти мимо. Диск в яркой, необычной упаковке может стать прекрасным подарком для ценителя музыки, кино или дополнить коллекцию неординарных вещей.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.07.2025 - 10:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация