Новости компаний

Открытка на 25 миллионов рублей от "Русского лото"

Открытка на 25 миллионов рублей от "Русского лото"

Имя Надежды Бабкиной, рекламирующей лотереи «Праздничная» воплотило в себе основные ключевые сообщения, необходимые для продвижения продукта: имя отвечает за надежду на выигрыш, а фамилия - за сумму суперприза.

Рекламный слоган лотереи - «С надеждой на 25 000 000 рублей!».

Лотерея «Праздничная» - это уникальный лотерейный проект, приуроченный к новогодним праздникам. Впервые блок объединяет в себе две лотереи: моментальную и тиражную. Любой житель России, купивший лотерейные билеты в период до 10 января 2013 года, получит шанс выиграть приз в размере 25 миллионов рублей, а также призы в 250 000 и 250 рублей.

Тиражная лотерея проводится по игровой комбинации, расположенной на желтом поле в центральной части блока (желающие, при помощи ножниц, могут легко вырезать себе оригинальную новогоднюю игрушку со счастливым номером тиражной лотереи). Розыгрыш 25 миллионов рублей, состоится 13 января 2013 года в 8:15 по московскому времени в программе «Русское лото» в эфире телеканала НТВ. Надежда Бабкина выступит в качестве приглашенного гостя передачи и соведущей Михаила Борисова - ведущего телевизионной лотереи «Русское лото». По мнению организаторов, именно легкая рука народной артистки, пользующейся доверием и признанием многих россиян должна определить выигрышную комбинацию лотереи. В канун Старого Нового года вся Россия узнает обладателя самой дорогой елочной игрушки, который станет обладателем беспрецедентного выигрыша в размере 25 миллионов рублей.

Рекламная кампания лотереи «Праздничная» прошла в ноябре 2012 года.

Разработкой промосайта для новогодней лотереи stoloto.ru/nylottery занималась студия Артемия Лебедева.

Открытка на 25 миллионов рублей от «Русского лото»
Открытка на 25 миллионов рублей от «Русского лото»

28.12.2012

на печать


Комментарии

слава
13.01.2013 6:04 | сообщение #1
 

ну что народ кто нибудь выйграл?

Вадим
13.01.2013 10:41 | сообщение #2
 

Есть билетик, сеанс проспал. Какой номер победил?

Андрей
13.01.2013 15:04 | сообщение #3
 

Вадим писал(а):
Есть билетик, сеанс проспал. Какой номер победил?

есть билетик,сеанс проспал.Какой номер победил???

денис
13.01.2013 17:57 | сообщение #4
 

есть пять билетов тираж проспал как узнать какие номера выиграли.

Мах
13.01.2013 21:19 | сообщение #5
 

Подскажите где можно узнать какой номер победил??????????

руслан
14.01.2013 6:06 | сообщение #6
 

какая комбинация выпала кто знает?

Виталий
16.01.2013 9:35 | сообщение #7
 

руслан писал(а):
какая комбинация выпала кто знает?

результаты новогоднего тиража РУССКОЕ ЛОТО мой билет 00595289 3

виталий
16.01.2013 9:37 | сообщение #8
 

Виталий писал(а):

руслан писал(а):
какая комбинация выпала кто знает?

результаты новогоднего тиража РУССКОЕ ЛОТО мой билет 00595289 3

ЖДУ ОТВЕТ

виталий
16.01.2013 9:46 | сообщение #9
 

виталий писал(а):

Виталий писал(а):

руслан писал(а):
какая комбинация выпала кто знает?

результаты новогоднего тиража РУССКОЕ ЛОТО мой билет 00595289 3

ЖДУ ОТВЕТ

ждем и надеемся

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 04:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация