Анализ рынков

Безудержный рост мобильного интернета в России

Безудержный рост мобильного интернета в России

Проникновение мобильного интернета в ноябре 2012 года превысило порог в 20% от населения России. Для этого есть вполне объективные причины, такие как: увеличение количества смартфонов на рынке, разные ценовые сегменты, а также быстрое ценовое снижение отдельных топовых моделей телефонов (Samsung Galaxy S III, стоимость которого за 3 месяца снизилась более чем на ⅓).

35 млн. россиян используют мобильный интернет в том или ином виде: GPRS, 3G, Wi-Fi. Темп роста мобильных пользователей с начала года составил 32%. Несмотря на то, что на рынке с каждым днем появляется все больше и больше смартфонов, доля составляет около 25% от всех мобильных устройств имеющих выход в интернет.*

Больше всего российского мобильного трафика генерирует браузер Opera - 64%, из них: Opera Mini -62%, а Opera Mobile - 2%.

Безудержный рост мобильного интернета в России

Мобильная версия браузера Safari, установленная на устройствах компании Apple, наращивает свою долю, занимая 8%. За прошедший месяц прирост составил более 1%.

Мобильный браузер Android уступает своему главному конкуренту как на глобальном рынке, так и на российском, имея долю трафика в 6%.

В последние месяцы заметную долю на рынке браузеров приобрел UCweb, благодаря своему сотрудничеству с Mobiads - крупнейшим игроком мобильной рекламы на российском рынке. Правда в ноябре Ucweb немного замедлил увеличение процентов использования. Как итог - доля в 7%.

С увеличением доли смартфонов, пропорционально будет увеличиваться доля браузеров iOS и Android. В ближайшие год или два распределение доли трафикаприходящийся на эти два браузера будет расти стремительными темпами, в отличие от Opera, которая будет ощутимо терять свои позиции на российском рынке трафика.

Интернет поведение мобильных пользователей

С появлением смартфонов, резко изменилось интернет поведение пользователей. Пользователи меньше стали посещать wap- сайты, сосредоточив свое внимание на мобильном вебе и приложениях.

Безудержный рост мобильного интернета в России

Сейчас 58% пользователей смартфонов проводят в мобильном вебе, в то время как в приложениях всего 39%. Остались еще oldschool-пользователи, которые на современных смартфонах посещают wap-сайты, но таких пользователей всего 3%.

С мобильных телефонов, пользователи в основном заходят на wap-сайты - около 60% пользователей. Остальная часть уже перешла на мобильный веб - 35%.

Если брать более качественные показатели, такие как просмотров страниц на одно посещение и среднее количество времени проведенного на сайте, то они покажут ясную картину, насколько интенсивно используют мобильный интернет пользователи.

 Безудержный рост мобильного интернета в России

Потребление мобильного веба независимо от типа телефона (смартфон или фичифон), у мобильных пользователей занимает примерно одинаковое время. Время проведенное в приложениях у пользователей смарфонов заметно выше и оно будет увеличиваться за счет игровых приложений, в то время как не профильные одноразовые приложения не будут влиять на этот показатель. Средняя сессия посещения wap-сайтов у пользователей "простых" телефонов чуть выше, чем в мобильном вебе, в то время, как сессия смартфонов в 4 раза меньше.

Среднее количество просматриваемых страниц на посещение у мобильного пользователя составляет 17,3.

Тенденции мобильного интернета

Мобильный интернет будет двигаться в двух направлениях: мобильный веб и приложения.

Мобильный веб недооценен многими вебмастерами и собственниками бизнеса, в то время как мобильная версия является продолжением веб-сайта и по своим функциональным способностям может удовлетворить потребность интернет пользователей. Пользователей легче и дешевле привлечь на мобильный сайт, чем заставить установить приложение. Каналы привлечения мобильных пользователей:

  1. По статистике, до 10% аудитории веб-сайта, мобильные пользователи. Это те пользователи, для которые будут пользоваться вашим мобильным сайтом.
  2. Мобильные каталоги могут дать хороший бесплатный и самое главное, целевой трафик вашим мобильным сайтам.
  3. Мобильная реклама

Ежедневно создается до 1500 мобильных сайтов на просторах мобильного рунета, из них качественная доля составляет 15% и эта доля с каждым месяцем будет расти.

17.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 21:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация