Новости компаний

Мультиплекс для надежных

Мультиплекс для надежных

В пятницу Роскомнадзор выбрал победителей в конкурсе на второй мультиплекс. В цифровое вещание попадут проверенные крупные каналы.

Регулятор решил, что спорт (отобрано два канала на десять мест) важнее музыкального и развлекательного вещания. Не прошли отбор и кабельные игроки: Роскомнадзор усомнился в их финансовых возможностях.

Во второй цифровой пакет отобрали РЕН ТВ, ТВЦ, СТС, «Домашний», «Спорт 1» (входит в ВГТРК), «Звезду», «Мир», ТНТ, кабельный МУЗ-ТВ, «Спорт-плюс» (входит в «НТВ Плюс»). Каждый телеканал должен заплатить службе по 36,7 млн руб. и в течение трех месяцев заключить десятилетний договор с цифровым вещателем - Российской телевизионной и радиовещательной сетью (РТРС).

По словам руководителя Роскомнадзора Александра Жарова, строительство второго мультиплекса начнется в 2013 году. За вещание в городах-миллионниках в 2013 году каждый канал заплатит РТРС 300 млн руб. В 2014 году, когда покрытие второго мультиплекса вырастет, плата увеличится до 600 млн руб. С 2015 года, когда сеть станет федеральной, ежегодные отчисления РТРС достигнут 944 млн руб.

Конкурсный отбор не прошли телеканалы с небольшой аудиторией - «Дождь», «Комсомольская правда», 21+, Russia Today, О2ТВ. Чаще всего у конкурсной комиссии возникал вопрос, хватит ли этим каналам средств на оплату цифрового сигнала. Кроме того, второй мультиплекс не стремились наполнить общественно-политическими каналами. «У членов федеральной комиссии по поводу телеканала «Дождь» был один вопрос: за счет чего канал будет финансировать цифровое вещание, все-таки для них 944 млн руб. - это большая сумма, - пояснил логику выбора г-н Жаров. - Очевидно, что «Дождь» является общественно-политическим, а весь пакет первого мультиплекса составляют каналы именно этой направленности». По его словам, вероятно, «Дождь» сможет попасть в третий мультиплекс.

Не хватило места во втором пакете ни одному из телеканалов холдинга «Проф-Медиа ТВ»: MTV, ТВ3, 2х2. В Роскомнадзоре пояснили, что MTV предлагал концепцию нового телеканала «Пятница», который начнет вещание только 31 мая 2013 года, хотя заявка подавалась на MTV: «Члены жюри не могут голосовать за то СМИ, которого нет». В случае с ТВ3 и 2х2 конкурсную комиссию не устроила их узкая направленность. «ТВ3 - это нишевой, мистический телеканал», - привел пример г-н Жаров.

17.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 04:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация