Новости компаний

Google Maps вернулись в iPhone

Google Maps вернулись в iPhone

В ночь на четверг в магазине приложений AppStore стала доступной для бесплатной загрузки версия навигационного сервиса Google Maps для iPhone от главного конкурента Apple - интернет-гиганта Google.

Пользователи наконец получили альтернативу встроенным в iOS 6 Apple Maps, запуск которых три месяца назад в недоработанном виде получил за рубежом название «mapocalypse». Гендиректор Apple Тим Кук был вынужден извиниться перед пользователями, а соратник Стива Джобса Скотт Форсталл, не подписавший извинения, и топ-менеджер картографического подразделения Apple Ричард Уильямсон отправились в отставку.

«Слава Богу!» - приветствовал это событие в своем заголовке авторитетный техноблог Wired, не преминув напомнить, что не далее как на этой неделе полиция австралийского штата Виктория назвала Apple Maps «потенциально опасной для жизни». Полиции пришлось спасать туристов, заехавших в непроходимую пустыню по указаниям навигатора из-за неправильно нанесенного города Майлдура.

Google, картографический сервис которой Apple изгнала со своих устройств с выходом iOS 6, удалось с триумфом вернуться. Компания заявляет, что еще и существенно улучшила программу. «Мы начали разработку с нуля», - сказал руководитель мобильного подразделения Google Maps Дениел Граф. Huffington Post прогнозирует, что Google Maps для Apple быстро станет одним из самых популярных приложений AppStore, в немалой степени за счет накопившегося раздражения пользователей альтернативой от Apple.

Версии Google Maps для iOS 6 недостает интеграции с виртуальным помощником Siri, зато она «с намного меньшей вероятностью завезет Вас в Тихий океан», иронизирует Wired. Кроме того, Google использует собственный поиск и базу данных Zagat для поиска локальных объектов вместо Yelp у Apple. Приложение поддерживает полнофункциональную автонавигацию с указанием поворотов, синхронизацию между устройствами, прокладывает (в отличие от Apple Maps) маршруты общественным транспортом, показывает интерактивные панорамы и трехмерные модели зданий.

Помимо пользовательского приложения, Google выпустила набор инструментов для разработчиков, который позволит интегрировать Google Maps в любые приложения для iOS. Пока все приложения для iOS 6 используют Apple Maps.

13.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 02:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация