Новости компаний

Метро может запустить сеть ресторанов под собственным брендом

Метро может запустить сеть ресторанов под собственным брендом

Заведения русской, скандинавской и азиатской кухни планируется открыть на транспортно-пересадочных узлах. Рестораторы предложили подземке названия «Метропицца» и «Метросуши».

Вслед за сетью бистро под брендом московского метро могут открыться полноценные рестораны, в том числе с русской, скандинавской и азиатской кухней. Идею появления таких заведений в транспортно-пересадочных узлах (ТПУ), которые будут построены в городе, обсуждают в столичной подземке. Об этом рассказал «Известиям» начальник отдела рабочего снабжения ГУП «Московский метрополитен» Михаил Кравцов.

По его словам, согласно уже существующим проектам многоярусных ТПУ, один этаж каждого из них будет принадлежать подземке. Именно там и должны открыться метрорестораны. Набор блюд будет зависеть от мощностей электроснабжения и площадей, которые достанутся подземке на этажах новых ТПУ. «От этого будет зависеть, к примеру, какие можно будет использовать печи», - пояснил Кравцов.

Напомним, всего в Москве планируется построить 279 таких транспорно-пересадочных узлов, не менее ста из которых будут многоэтажными - до семи ярусов. «Есть идея сделать полноправные кафе со столиками и свежеприготовленной пищей», - отметил Михаил Кравцов. При этом, по его словам, тематика кафе в каждом ТПУ должна определяться в зависимости от предпочтений пассажиропотока. «К примеру, станция «Домодедовская» ближе всего к аэропорту, и надо посмотреть, откуда сейчас в основном летят самолеты, - пояснил представитель метрополитена. - В зависимости от этих данных, можно будет размещать кафе с азиатской или другой кухней».

Сейчас в метро работает около десятка бистро, в которых продается выпечка из цехов столовых подземки, а также салаты, бутерброды, воды, соки, горячие чай и кофе по демократичным ценам. Такие кафе есть, в том числе на станциях «Сретенский бульвар» и «Митино».

Между тем в Москве уже существуют заведения, использующие в качестве товарного знака букву «М», внешне похожую на знак метро. Среди них, в частности, сеть пивных ресторанов Metro Diner. Источник в компании заверил, что логотип был признан неидентичным знаку метро и «зарегистрирован по всем правилам».

Эксперты намерения московского метрополитена поддержали. Президент Федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров полагает, что подземка может открыть целую сеть ресторанов различной тематики под общим брендом, таких как «Метропицца» и «Метросуши». 

- Для развития бизнеса метрополитен может нанять достаточно серьезных управленцев из сферы общепита, - пояснил он. - Подземка также может просто купить франшизу уже существующих брендов, либо ограничиться сдачей площадей в аренду работающим в сфере питания сторонним компаниям.

Научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин полагает, что посещаемость новых ресторанов не будет зависеть от того, открыты ли они под брендом метро. «ТПУ трактуются как общественные пространства, в которых общепит может и должен быть, - пояснил Блинкин. - А кто будет владеть этими ресторанами - коммерческие компании или сам метрополитен - пассажирам будет безразлично».

Между тем эксперт организации «Город и транспорт» Владимир Свириденков полагает, что цены в новых заведениях метро будут не ниже тех, что установлены в «ресторанных двориках» торговых центров. «Стоимость блюд в продаже вряд ли будет отличаться от среднерыночной, - пояснил он. - Ведь немалые денежные вложения в строительство ТПУ будут требовать окупаемости». По его словам, если этот непрофильный бизнес начнет приносить метрополитену хороший доход, полученные средства подземка сможет направить в том числе на ремонт станций.

12.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 05:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация