Новости компаний

ТКС-банк отказался от сотрудничества с сетью МТС

ТКС-банк отказался от сотрудничества с сетью МТС

ТКС-банк, подконтрольный бизнесмену Олегу Тинькову, отказался от сотрудничества с сетью салонов МТС, до недавнего времени обеспечивающих бескомиссионный перевод средств на его счета.

Теперь за погашение кредита или пополнение счета в МТС клиентам ТКС-банка придется заплатить 1% от суммы перевода. На такой шаг банк пошел, чтобы не допустить переманивания клиентов в аффилированный с МТС МТС-банк.

Как стало известно "Ъ", в салонах МТС (около 4 тыс.) прекращен прием бесплатных переводов на счета клиентов ТКС-банка. Теперь при погашении кредита или пополнении счета с клиента ТКС-банка взимается комиссия - 1% от суммы платежа, но не менее 50 руб. Такой подход уже вызвал недовольство отдельных клиентов банка, которые, не получив уведомления об исключении МТС из бесплатных каналов погашения и обратившись в салон, были неприятно удивлены. "Я пришла в МТС, чтобы заплатить за кредит, но мне сказали, что теперь эта операция платная, пришлось заплатить комиссию,- сетует одна из клиенток ТКС-банка.- Банку следовало проинформировать клиентов о таких изменениях". В колл-центре банка "Ъ" сообщили, что информация об изменении условий была размещена на сайте банка, но не направлялась каждому клиенту индивидуально. 

В пресс-службе ТКС-банка уточнили, что услуги по бесплатному переводу средств на счета клиентов ТКС-банка в салонах МТС не предоставляются с текущей недели. "В последнее время мы стали получать сигналы от клиентов, что сотрудники МТС предлагают им услуги других банков, в частности МТС-банка (МТС и МТС-банк имеют общего акционера - ФК "Система".- "Ъ"),- пояснили в банке.- Чтобы избежать подобных ситуаций, мы к обратились в МТС с предложением заключить соглашение, по которому сотрудники МТС обязуются не предлагать нашим клиентам услуги сторонних банков, но получили отказ и прекратили сотрудничество". В то же время с 20 ноября возможность льготного погашения появилась в сети салонов "Связной" (около 3 тыс. точек; также имеет аффилированный банк - Связной-банк), где к их требованиям прислушались и подписали соглашение "о непереманивании клиентов", сообщили в ТКС-банке. В ГК "Связной" факт подписания соглашения с ТКС-банком о бесплатном для клиентов ТКС-банка переводе средств на его счета подтвердили, отказавшись комментировать условия соглашения. 

В МТС сообщили, что розничная сеть МТС не имеет прямых договоров с банками, прием платежей осуществляется через платежную систему "Золотая корона". Таким образом, у розницы МТС не было договора с ТКС-банком и он не мог быть заключен или расторгнут, отметили в МТС. По словам председателя совета директоров "Золотой короны" Николая Смирнова, договор о приеме средств граждан в счет погашения кредита действительно заключается банком с системой денежных переводов. "Если банк меняет условия сбора комиссий, то он должен заблаговременно сообщить нам об этом,- поясняет он.- Но эта модель никоим образом не мешает заключению или расторжению каких-то иных соглашений напрямую между банком и салонами связи". 

Участники рынка отмечают, что проблема переманивания клиентов на банковском рынке со стороны ритейлеров действительно существует. "Нас эта проблема волнует, но мы понимаем, что полностью избежать ее нельзя,- отмечает вице-президент банка "Ренессанс Кредит" Николай Тепляков.- Если сеть продвигает определенный банк - это ее коммерческое решение, спорить с которым невозможно, но такие случаи бывают крайне редко". Решить проблему с недобросовестными партнерами, использующими кросс-сейл, достаточно просто, считает зампред правления ХКФ-банка Владимир Гасяк. "Конечно, любой сидящий на потоке партнер пытается сделать кросс-сейл чужого клиента на свой продукт,- признает он.- Но в любом партнерстве существует устная договоренность, при которой партнер соглашается не продвигать конкурирующие продукты нашему клиенту". 

По словам господина Гасяка, случаи переманивания клиентов выявляются, когда банк, предлагая клиенту тот или иной продукт, сталкивается с отказом, потому что клиент уже воспользовался аналогичным продуктом партнера-ритейлера. "В зависимости от того, насколько эти случаи массовы и на каком уровне принимались решения - по инициативе рядового сотрудника или указанию руководства, решается вопрос о продолжении сотрудничества с партнером,- говорит он.- Но, как правило, на такой риск партнеры не идут, особенно если понимают, что продвигаемый ими банк в случае нашего ухода не сможет удовлетворить финансовые потребности всех клиентов". 

23.11.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.05.2024 - 03:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация