Интервью

Саша Савич: "Никакого копипаста"

Саша Савич: "Никакого копипаста"

Генеральный директор MediaCom USA Саша Савич о креативности и сторителлинге в медиабизнесе.

Прежде, чем Сашу Савича назначили в январе генеральным директором MediaCom USA, он был операционным директором Havas Media Group North American, а еще ранее он работал в Starcom MediaVest Group, отвечая за Procter & Gamble более чем в 70 странах. Кроме того, будучи двух часов от роду, он получил лицензию на рыбную ловлю. В этом интервью Савич рассказал, как добиться успеха, как съемки фильма о лососе помогли ему в основной работе, и как MediaCom планирует помочь своим сотрудникам научиться самовыражаться на новом уровне.

Какой совет вы дали бы молодым медиапланерам и байерам?

Я старался проводить с медиа-креативщиками столько времени, сколько мог себе позволить. И это не обязательно люди, которые вытаскивают из ящика готовый материал и продают одну и ту же идею пяти разным клиентам. Если вы работаете в этом бизнесе, вы наверняка не обделены креативностью и оригинальностью. Используйте их. Мне никогда не хотелось заниматься «копипастом». Я отчаянно пытаюсь сделать каждый отдельно взятый бизнес оригинальным.

Когда вы рядом с клиентами - изучайте их, а затем сделайте нечто такое, что будет только для них и ни для кого больше. Это телепортирует вас со стула в дальнем углу комнаты в кресло прямо рядом с клиентом.

Вы недавно сняли фильм о ловле лосося под названием «Страсть по имени лосось». Как вы пришли к этому?

Я думаю, официально рыболовом я стал, когда мне было два часа от роду. Я был первым внуком в семье моего дедушки, и после того, как я родился, он сразу отправился в рыболовный клуб и купил мне лицензию. Потом, когда мне было 20 или 22, я занялся ловлей лосося в Шотландии, и это кончилось сотрудничеством с одной глобальной организацией, пытающейся защищать лососевые реки по всему миру - я сделал об этом документальный фильм. За последние 12 лет мне довелось порыбачить в арктической части России, Норвегии и Монголии. У нас группа где-то из 15 человек - мы собираемся, загружаемся в вертолеты и высаживаемся где-то на краю мира.

Когда я делал фильм, моя цель заключалась в том, чтобы попытаться объяснить, откуда берется наша страсть к рыбалке типа «словил-отпустил». Теперь фильм используется для сбора пожертвований для North Atlantic Salmon Fund.

Помогли ли вам эта страсть и съемки фильма с точки зрения работы в медиабизнесе?

Если хочешь поймать рыбу, ты должны ловить ее в рыбном месте. Ты должен оказаться в правильное время в правильном месте с правильной приманкой, ты должен понимать все тонкости. Если ты хочешь добиться успеха, то должен думать как рыба. Что касается нашего бизнеса, то мы должны думать как потребители и клиенты - понять, где есть проблемы, что не дает им спать по ночам. Переведя это все на язык нашей работы, мы сможем им помочь и станем более успешными.

Расскажите об уроках актерского мастерства, которые вы брали. Как они помогают вам в работе?

Я брал эти уроки, чтобы сделать озвучку для фильма. А еще я вернулся в Нью-йоркскую киноакадеми. в 2009 году, чтобы изучить основы кинопроизводства и цифрового сторителлинга [еще до того, как я приступил к работе над фильмом в 2010]. Что любопытно, где-то четыре года назад я обнаружил, что во время каждой презентации для компании или клиентов я говорю о контенте. Вот мне и подумалось - «несправедливо, что я до сих пор этого не сделал».

Когда я о чем-то говорю, мне хочется знать все входы и выходы. Это образование наделило меня убедительностью, а это также очень сильно помогло мне увеличить качество сторителлинга на презентациях. Иногда наши презентации очень детализированы, но они не всегда должны быть такими. Ты должен рассказать историю, высказать идею, которая изменит отношение людей к брендам, и это нужно сделать ясно, просто и увлекательно.

Сейчас мы занимаемся организацией тренингов по визуальному искусству и сторителлингу в MediaCom. Мы подключаем также преподавателей актерского мастерства, чтобы люди научились самовыражаться на новом уровне. Мы начинаем все это дело в ноябре с командой нью-йоркских преподавателей, режиссеров и художников. Вначале мы будем работать с группой из 30-40 сотрудников, а затем будем расширять масштабы.

Вы побывали более чем в 60 странах. Случались ли с вами в пути какие-то забавные истории?

Однажды, когда я работал в McCann Erickson, я отправился в поездку по Азии типа «пять стран за неделю» - мы запускали глобальную кампанию. Я прилетел на Тайвань для встречи с региональным клиентом (а это была наша первая встреча), однако авиакомпания потеряла мой багаж. Так что я отправился в магазин и попросил рубашку. А ростом я под два метра. Ребята, которые там работали, только посмеялись - ничего подходящего для меня у них не было. В итоге купил рубашку с коротким рукавом, в которой выглядел так, будто собрался на встречу в костюме для Хэллоуина.

16.11.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.10.2019 - 21:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация