Интервью

Саша Савич: "Никакого копипаста"

Саша Савич: "Никакого копипаста"

Генеральный директор MediaCom USA Саша Савич о креативности и сторителлинге в медиабизнесе.

Прежде, чем Сашу Савича назначили в январе генеральным директором MediaCom USA, он был операционным директором Havas Media Group North American, а еще ранее он работал в Starcom MediaVest Group, отвечая за Procter & Gamble более чем в 70 странах. Кроме того, будучи двух часов от роду, он получил лицензию на рыбную ловлю. В этом интервью Савич рассказал, как добиться успеха, как съемки фильма о лососе помогли ему в основной работе, и как MediaCom планирует помочь своим сотрудникам научиться самовыражаться на новом уровне.

Какой совет вы дали бы молодым медиапланерам и байерам?

Я старался проводить с медиа-креативщиками столько времени, сколько мог себе позволить. И это не обязательно люди, которые вытаскивают из ящика готовый материал и продают одну и ту же идею пяти разным клиентам. Если вы работаете в этом бизнесе, вы наверняка не обделены креативностью и оригинальностью. Используйте их. Мне никогда не хотелось заниматься «копипастом». Я отчаянно пытаюсь сделать каждый отдельно взятый бизнес оригинальным.

Когда вы рядом с клиентами - изучайте их, а затем сделайте нечто такое, что будет только для них и ни для кого больше. Это телепортирует вас со стула в дальнем углу комнаты в кресло прямо рядом с клиентом.

Вы недавно сняли фильм о ловле лосося под названием «Страсть по имени лосось». Как вы пришли к этому?

Я думаю, официально рыболовом я стал, когда мне было два часа от роду. Я был первым внуком в семье моего дедушки, и после того, как я родился, он сразу отправился в рыболовный клуб и купил мне лицензию. Потом, когда мне было 20 или 22, я занялся ловлей лосося в Шотландии, и это кончилось сотрудничеством с одной глобальной организацией, пытающейся защищать лососевые реки по всему миру - я сделал об этом документальный фильм. За последние 12 лет мне довелось порыбачить в арктической части России, Норвегии и Монголии. У нас группа где-то из 15 человек - мы собираемся, загружаемся в вертолеты и высаживаемся где-то на краю мира.

Когда я делал фильм, моя цель заключалась в том, чтобы попытаться объяснить, откуда берется наша страсть к рыбалке типа «словил-отпустил». Теперь фильм используется для сбора пожертвований для North Atlantic Salmon Fund.

Помогли ли вам эта страсть и съемки фильма с точки зрения работы в медиабизнесе?

Если хочешь поймать рыбу, ты должны ловить ее в рыбном месте. Ты должен оказаться в правильное время в правильном месте с правильной приманкой, ты должен понимать все тонкости. Если ты хочешь добиться успеха, то должен думать как рыба. Что касается нашего бизнеса, то мы должны думать как потребители и клиенты - понять, где есть проблемы, что не дает им спать по ночам. Переведя это все на язык нашей работы, мы сможем им помочь и станем более успешными.

Расскажите об уроках актерского мастерства, которые вы брали. Как они помогают вам в работе?

Я брал эти уроки, чтобы сделать озвучку для фильма. А еще я вернулся в Нью-йоркскую киноакадеми. в 2009 году, чтобы изучить основы кинопроизводства и цифрового сторителлинга [еще до того, как я приступил к работе над фильмом в 2010]. Что любопытно, где-то четыре года назад я обнаружил, что во время каждой презентации для компании или клиентов я говорю о контенте. Вот мне и подумалось - «несправедливо, что я до сих пор этого не сделал».

Когда я о чем-то говорю, мне хочется знать все входы и выходы. Это образование наделило меня убедительностью, а это также очень сильно помогло мне увеличить качество сторителлинга на презентациях. Иногда наши презентации очень детализированы, но они не всегда должны быть такими. Ты должен рассказать историю, высказать идею, которая изменит отношение людей к брендам, и это нужно сделать ясно, просто и увлекательно.

Сейчас мы занимаемся организацией тренингов по визуальному искусству и сторителлингу в MediaCom. Мы подключаем также преподавателей актерского мастерства, чтобы люди научились самовыражаться на новом уровне. Мы начинаем все это дело в ноябре с командой нью-йоркских преподавателей, режиссеров и художников. Вначале мы будем работать с группой из 30-40 сотрудников, а затем будем расширять масштабы.

Вы побывали более чем в 60 странах. Случались ли с вами в пути какие-то забавные истории?

Однажды, когда я работал в McCann Erickson, я отправился в поездку по Азии типа «пять стран за неделю» - мы запускали глобальную кампанию. Я прилетел на Тайвань для встречи с региональным клиентом (а это была наша первая встреча), однако авиакомпания потеряла мой багаж. Так что я отправился в магазин и попросил рубашку. А ростом я под два метра. Ребята, которые там работали, только посмеялись - ничего подходящего для меня у них не было. В итоге купил рубашку с коротким рукавом, в которой выглядел так, будто собрался на встречу в костюме для Хэллоуина.

16.11.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 09:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация