Новости компаний

Главный разработчик Siri и карт для iPhone вошел в правление Ferrari

Главный разработчик Siri и карт для iPhone вошел в правление Ferrari

Эдди Кью, глава Apple по разработке интернет-ПО и сервисов, а также ответственный за дальнейшую судьбу Siri и Apple Maps, вошел в состав правления Ferrari.

Глава Apple по интернет-ПО и сервисам Эдди Кью вошел в совет директоров Ferrari. Об этом сообщила пресс-служба итальянского производителя спортивных автомобилей.

«Я рад присоединению Эдди Кью, одного из создателей революционных продуктов Apple, к совету директоров нашей компании. Вместе со своим обширным опытом работы в динамичной отрасли интернет-технологий он окажет нам существенную помощь», - заявил Лука Монтедземоло, глава правления Ferrari.

«Я с восьмилетнего возраста мечтал о том, чтобы у меня была Ferrari. И последние 5 лет являюсь счастливым обладателем этого автомобиля», - признался Кью, комментируя свое назначение.

Напомним, что в число обязанностей Эдди Кью недавно была включена дальнейшая разработка функции голосового управления Siri и сервиса Apple Maps. Обязанности топ-менеджера были расширены в рамках обновления руководящего состава Apple, которое впервые после своего назначения в августе 2011 г. провел глава компании Тим Кук.

Эдди Кью является 23-летним ветераном Apple, сыгравшим важную роль в запуске интернет-магазина компании в 1998 г., музыкального магазина iTunes в 2003 г. и каталога приложений App Store для iOS-устройств в 2008 г., а также облачного сервиса iCloud в 2011 г. Он окончил Дюкский университет в Северной Каролине, США, в котором получил степень бакалавра по вычислительной технике.

«Мы строим автомобили, они - компьютеры, - добавил Монтедземоло. - Но Apple и Ferrari объединяют одинаковая страсть, одинаковая любовь к своим продуктам, маниакальное внимание к технологиям и дизайну».

Apple давно проявляет интерес к автомобилям. Одно время были слухи о том, что она даже собирается выпустить собственный автомобиль. Технологии Apple поддерживаются многими автомобилестроительными компаниями. В новой версии iOS 6, например, Apple реализовала технологию Eyes Free, которая позволяет интегрировать в мультимедийную систему поддержку Siri. О сотрудничестве с Apple по этому направлению объявил целый ряд концернов, включая General Motors, BMW, Honda Motor и др.

Как отмечает The Next Web, присоединение Эдди Кью к команде руководителей Ferrai может пойти на пользу обеим компаниям, так как и Apple, и Ferrari являются лидерами в области дизайна современных товаров.

08.11.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 21:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация