Новости компаний

Лакост-Дурнель продает дедушкины тряпки

Лакост-Дурнель продает дедушкины тряпки

Швейцарский концерн Maus Frères консолидирует 93,3% известной французской марки Lacoste, известной производством трикотажа с лейблом в виде зеленого крокодила.

28% акций бренда согласились продать внучка основателя компании Софи Лакост-Дурнель и часть членов ее семьи. Это окончание публичного конфликта между Лакост-Дурнель и ее отцом - бывшим председателем совета директоров Lacoste Мишелем Лакостом, который до этого также решил передать акции под контроль Maus Frères.

Французский производитель одежды и аксессуаров Lacoste переходит к швейцарской Maus Frères, сообщает The Wall Street Journal. По данным издания, председатель совета директоров Софи Лакост-Дурнель и часть акционеров из членов семьи Лакост согласились продать принадлежащие им 28% Lacoste группе Maus Frères SA.

«Мы с огромным сожалением передаем долю в компании, которую основал мой дедушка», - заявила Лакост-Дурнель.

Продажа доли означает окончание публичной семейной ссоры между сыном и внучкой чемпиона по теннису Рене Лакоста. Получивший прозвище Крокодил из-за своей выносливости на корте, Лакост 80 лет назад основал компанию, прославившуюся фирменными поло с лейблом в виде зеленого крокодильчика.

Конфликт в семье разразился в сентябре 2012 года, когда Софи Лакост-Дурнель стала председателем совета директоров Lacoste. С 2005 года этот пост занимал ее отец Мишель Лакост, который публично раскритиковал дочь после ее назначения на новую должность.

69-летний Лакост заявил, что его 36-летняя Мишель «ни дня не провела в компании и не имеет навыков, необходимых для организации ее управления».

Maus контролировала 35% Lacoste через свое подразделение Devanlay, а оставшиеся акции были распределены между 22 членами семьи Лакост. В октябре Мишель Лакост и некоторые ее родственники приняли решение продать принадлежащие им 30,3% Lacoste швейцарской группе. В ходе сделки Lacoste была оценена €1-1,25 млрд.

Мишель Лакост жаловался, что длительная ссора сделала невозможным взаимодействие членов семьи и рациональную организацию управления компанией. Он также добавлял, что больше не разговаривает с дочерью.

У нее был выбор - либо выкупить у членов своей семьи их долю в компании по более высокой цене, чем Maus, либо продать свой пакет.

«Мы находимся в личном конфликте, который трудно решить», - признала Лакост-Дурнель в среду.

«Несмотря ни на что, мы смотрим в долгосрочную перспективу. Наша обязанность заключается в поддержании стабильного бизнеса. Мы считаем, что наш давний партнер Maus Frères занимает лучшее положение для достижения успеха», - подчеркнула она.

По итогам 2011 года выручка Lacoste, основанной в 1933 году, выросла на 14%, до €1,6 млрд.

По данным The Financial Times, от продажи своей доли в Lacoste Лакост-Дурнель и члены семьи могут выручить от €280 млн до €350 млн. Сделка приведет к тому, что Maus Frères консолидирует 93,3% Lacoste.

08.11.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"

Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"
Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015". Каталог «Жар-книги 2015» прекрасен по всем статьям: - дизайнер Мила Ершова превзошла саму себя и сделала потрясающий по своей привлекательности макет (за что ей несомненное спасибо!); - типография УП ПРИНТ превзошла саму себя и напечатала этот каталог так, как не печатала, наверное, еще никогда (за что УП ПРИНТУ и отдельно Татьяне Альтаповой огромное спасибо!); - компания «Анталис» не превосходила никого, а просто предоставила для каталога бумагу, великолепнее которой и на всём земном шаре не сыскать - многие о такой мечтают, но не всем везет (за что ей спасибо не менее огромное, чем предыдущие!). Прилагаемые картинки - лишь слабая тень его великолепия (рассказывают очевидцы, что он даже пахнет прекрасно). ТЕПЕРЬ ОН ДОСТУПЕН ВСЕМ!!!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.06.2025 - 04:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация