Новости компаний

Лакост-Дурнель продает дедушкины тряпки

Лакост-Дурнель продает дедушкины тряпки

Швейцарский концерн Maus Frères консолидирует 93,3% известной французской марки Lacoste, известной производством трикотажа с лейблом в виде зеленого крокодила.

28% акций бренда согласились продать внучка основателя компании Софи Лакост-Дурнель и часть членов ее семьи. Это окончание публичного конфликта между Лакост-Дурнель и ее отцом - бывшим председателем совета директоров Lacoste Мишелем Лакостом, который до этого также решил передать акции под контроль Maus Frères.

Французский производитель одежды и аксессуаров Lacoste переходит к швейцарской Maus Frères, сообщает The Wall Street Journal. По данным издания, председатель совета директоров Софи Лакост-Дурнель и часть акционеров из членов семьи Лакост согласились продать принадлежащие им 28% Lacoste группе Maus Frères SA.

«Мы с огромным сожалением передаем долю в компании, которую основал мой дедушка», - заявила Лакост-Дурнель.

Продажа доли означает окончание публичной семейной ссоры между сыном и внучкой чемпиона по теннису Рене Лакоста. Получивший прозвище Крокодил из-за своей выносливости на корте, Лакост 80 лет назад основал компанию, прославившуюся фирменными поло с лейблом в виде зеленого крокодильчика.

Конфликт в семье разразился в сентябре 2012 года, когда Софи Лакост-Дурнель стала председателем совета директоров Lacoste. С 2005 года этот пост занимал ее отец Мишель Лакост, который публично раскритиковал дочь после ее назначения на новую должность.

69-летний Лакост заявил, что его 36-летняя Мишель «ни дня не провела в компании и не имеет навыков, необходимых для организации ее управления».

Maus контролировала 35% Lacoste через свое подразделение Devanlay, а оставшиеся акции были распределены между 22 членами семьи Лакост. В октябре Мишель Лакост и некоторые ее родственники приняли решение продать принадлежащие им 30,3% Lacoste швейцарской группе. В ходе сделки Lacoste была оценена €1-1,25 млрд.

Мишель Лакост жаловался, что длительная ссора сделала невозможным взаимодействие членов семьи и рациональную организацию управления компанией. Он также добавлял, что больше не разговаривает с дочерью.

У нее был выбор - либо выкупить у членов своей семьи их долю в компании по более высокой цене, чем Maus, либо продать свой пакет.

«Мы находимся в личном конфликте, который трудно решить», - признала Лакост-Дурнель в среду.

«Несмотря ни на что, мы смотрим в долгосрочную перспективу. Наша обязанность заключается в поддержании стабильного бизнеса. Мы считаем, что наш давний партнер Maus Frères занимает лучшее положение для достижения успеха», - подчеркнула она.

По итогам 2011 года выручка Lacoste, основанной в 1933 году, выросла на 14%, до €1,6 млрд.

По данным The Financial Times, от продажи своей доли в Lacoste Лакост-Дурнель и члены семьи могут выручить от €280 млн до €350 млн. Сделка приведет к тому, что Maus Frères консолидирует 93,3% Lacoste.

08.11.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 08:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация