Новости компаний

"Ростелеком" доволен ребрендингом

"Ростелеком" доволен ребрендингом

Компания подвела итоги работы после смены фирменного стиля, отметив узнаваемость нового логотипа и эффективность запуска концепции объединенных розничных продаж.

«Ростелеком» подвел первые итоги ребрендинга, начавшегося год назад после объединения со «Связьинвестом».

На презентации итогов коммерческий директор «Ростелекома» Павел Зайцев заявил: «Основная задача при смене торгового знака - сделать осязаемым факт объединения в 2011 году опыта и ресурсов крупнейшего российского магистрального телекоммуникационного оператора и межрегиональных компаний связи. И эта задача была выполнена».

Одним из ключевых элементов ребрендинга стала новая концепция розничных продаж услуг «Ростелекома», разработанная и запущенная в прошлом году. В рамках новой концепции ретейла были выведены на рынок новые «пакетные» предложения и федеральные услуги, частично изменилось оформление офисов продаж и административных офисов в различных регионах страны. К настоящему времени в едином стиле оформлены уже 183 офиса продаж «Ростелекома». Кроме того, в Екатеринбурге, Красноярске, Нижнем Новгороде и Сочи были открыты четыре флагманских салона обслуживания абонентов, в которых «Ростелеком» наиболее полно представлен как универсальный оператор связи. Всего к концу 2013 года в России будет действовать 1700 точек продаж «Ростелекома», оформленных в едином стиле. Как сообщил исполнительный директор и руководитель департамента продуктов и маркетинга «Ростелекома» Родион Левочка, эта работа ведется очень интенсивно - ежедневно компания обновляет по четыре вывески на фасадах своих пунктов клиентского обслуживания.

О том, что ребрендинг проходит успешно, свидетельствуют результаты специального исследования. Согласно проведенному ВЦИОМ опросу, треть респондентов без подсказок узнает новый фирменный знак «Ростелекома» - «ухо» и соотносит его с названием компании. А на вопрос, знают ли они о бренде «Ростелекома», утвердительно отвечает более 80% респондентов, сообщил Левочка.

Исследование ВЦИОМ также показало, что «Ростелеком» является лидером в сознании потребителей как универсальный оператор связи, что и было одной из задач ребрендинга. А вот информацией, которая подтвердила бы корреляцию затеянного ребрендинга с операционными и финансовыми показателями, в «Ростелекоме» не располагают. Повлияла ли смена торговой марки на объемы продаж тех или иных услуг, неизвестно.

Кампания по запуску нового бренда «Ростелекома» заканчивается в 2012 году. Однако работа в этом направлении будет продолжена. Еще предстоит завершить ребрендинг московских активов, начатый в октябре. Так, дочернее предприятие «Ростелекома» «Национальные кабельные сети», начинавшее операции под торговой маркой «ОнЛайм», сейчас действует в режиме кобрендинга и со временем перейдет под единый зонтичный бренд. Также не до конца проведена смена торговой марки сотовых активов компании. В частности, переход оператора «Скай Линк» на использование торговой марки «Ростелекома» планируется завершить ориентировочно к концу первого полугодия 2013 года. Кроме того, «Ростелеком» намерен вывести на рынок новые федеральные пакеты услуг и установить целевые показатели по всем параметрам восприятия бренда на будущий год и на пять лет вперед. По словам Левочки, в 2013 году «Ростелеком» рассчитывает выйти на уровень 60-процентного спонтанного узнавания нового бренда и 90-процентного знания бренда с подсказкой. Наконец, планируется обеспечить внедрение бренда в операционную деятельность компании.

08.11.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 14:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация