Про дизайн

ТОП-6: Рейтинг самой "кошмарной" упаковки к Хэллоуину

ТОП-6: Рейтинг самой "кошмарной" упаковки к Хэллоуину

Издавна на День всех святых на Западе люди наряжались в костюмы ведьм, вампиров и прочей нечисти и ходили по домам, «выпрашивая» подарки под девизом «Кошелек или жизнь!».

Такие своеобразные «колядки» сохраняются и до сих пор, поэтому так важно к Хэллоуину подготовить сладости и напитки для угощения и «задабривания» незваных «ряженых» гостей. И если праздничные упаковки со сладостями к Новому году и Пасхе - это уже традиция, то подготовка угощений в тематической упаковке к Хэллоуину - явление относительно новое. В канун этого популярного на Западе праздника мы собрали в нашем обзоре самые интересные, самые «пугающие и кошмарные» варианты. Ведь Хэллоуин сегодня - это, прежде всего, сладкие подарки в оригинальной, наводящей ужас и леденящей душу, праздничной упаковке!

1. Шоколадная тыква от Cadbury

Праздничный вариант упаковки для шоколада Cadbury создан специально к Хэллоуину. Шоколадная тыква будет продаваться в сети магазинов Cadbury World Shop - «кладовой» эксклюзивных разработок шоколада ручного изготовления от Cadbury. Дизайн упаковки разработан компанией New Vision.

ТОП-6: Рейтинг самой "кошмарной" упаковки к Хэллоуину

Тыква спрятана во внешнюю упаковку из сверхпрочного картона, который придает продукту дополнительную устойчивость. Картонная упаковка снабжена тремя биоразлагаемыми пластиковыми окошками в форме тыквы и удобной ручкой-держателем. Шестикрасочная печать и лаковое покрытие - эти оригинальные элементы художественного дизайна упаковки разработаны агентством We Are Pure.

2. ШоколАД на Хэллоуин

Специальная марка шоколада - Spooky Haunted Delight («Страшное призрачное удовольствие»), - это студенческая дизайнерская работа, приуроченная к Хэллоуину. Дизайнер «устрашающего разум» бренда - студент из Канады Амрит Пол Сингх.

Бренд объединяет в себе пять вариантов тематической упаковки и вкусов: Vampire Cranberry («Клюква вампиров»), Crunchy Bones («Хрустящие кости»), Mummy Pie («Пирог мумии»), Satan's Spice («Сатанинские специи»), The Evil Gumball Pastry («Дьявольская жвачка»).

ТОП-6: Рейтинг самой "кошмарной" упаковки к Хэллоуину

Поистине, этот шоколадный бренд создан при участии героев ваших самых худших ночных кошмаров!

3. Арахисовое масло в «тыквенной» упаковке

Всегда интересно наблюдать, как стандартные бренды проводят предпраздничный редизайн в поисках оригинальной упаковки.

Так, например, новая упаковка для арахисового масла Reese's Peanut Butter Pumpkin появилась на прилавках супермаркетов в преддверии Хэллоуина. Раньше этот десерт продавался в стандартной упаковке пурпурного цвета с изображением летучих мышей и полнолуния. Однако в этом сезоне компания выбрала более винтажный дизайн упаковки. В центре упаковки по-прежнему логотип и контуры тыквы, но остальная часть обертки стала куда более стильной и лаконичной.

 ТОП-6: Рейтинг самой "кошмарной" упаковки к Хэллоуину

4. Tate & Lyle превратили упаковку в тыкву

Британский производитель и поставщик высококачественной пищевой продукции Tate & Lyle специально к Хэллоуину заказала новый дизайн для упаковки патоки. Оформлением лимитированной серии занималась лондонская студия Design Bridge.

Упаковка имитирует тыквенную голову - внутри металлических баночек находится сладкая патока. Дизайнеры использовали элементы викторианского стиля, на логотипе - витиеватая надпись «Кошелек или патока», кулинарная интерпретация праздничного призыва «кошелек или жизнь». После того, как патока будет съедена, «тыкву» можно использовать для хранения конфет или в качестве светильника.

 ТОП-6: Рейтинг самой "кошмарной" упаковки к Хэллоуину

5. Pumpkin Face Rum - ром к Хэллоуину

Новая линия рома ультра-премиум класса Pumpkin Face Rum импортируется из Доминиканской республики. Напиток поставляется в бутылках, имеющих форму тыквы, придуманные дизайнерской студией Flowdesign. Запуск новинки состоялся в сентябре в преддверии праздника Хэллоуина. Стеклянная упаковка с нанесенным на нее названием бренда представлена в трех различных цветовых вариантах в США и Канаде.

 ТОП-6: Рейтинг самой "кошмарной" упаковки к Хэллоуину

6. Мультипак Frito Lay: никаких шуток - только угощение!

Новый мультипак от компании Frito Lay появился на прилавках супермаркетов в канун Дня всех святых. Чипсы Lay's, снеки Cheetos, Doritos и Fritos теперь продаются в групповой упаковке под девизом «Шутки или угощение!» («Кошелек или жизнь»), согласно старинной традиции Хэллоуина.

ТОП-6: Рейтинг самой "кошмарной" упаковки к Хэллоуину 

Цена на специальную упаковку под названием «Любимые вкусы графа Дракулы» и «Классические вкусы от Франкенштейна» перед праздниками не изменится и по-прежнему составит 6,15 долларов США.

 ТОП-6: Рейтинг самой "кошмарной" упаковки к Хэллоуину

Итак, упаковка для сладостей к Хэллоуину выглядит «устрашающе» в полном соответствии с традициями праздника. Подготовка специальных угощений в оригинальной упаковке к Хэллоуину - явление относительно новое, но благодаря своеобразным традициям и оригинальной упаковке для вкусных снеков этот день становится международным праздником, который сегодня уверенно входит и в российскую действительность.

08.11.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 13:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация