Новости компаний

Apple теряет фанатов iPhone

Apple теряет фанатов iPhone

Доля владельцев iPhone, планирующих поменять свой аппарат на iPhone нового поколения, в 2012 г. впервые снизилась. По мнению аналитиков, это связано с отсутствием в новом аппарате значительных инноваций.

Лояльность пользователей к iPhone в 2012 г. после дебюта iPhone 5 упала впервые с 2007 г., когда был выпущен самый первый телефонный аппарат Apple. Об этом сообщает исследовательская компания Strategy Analytics.

Согласно опросу, проведенному аналитиками, доля владельцев iPhone в Западной Европе, которые намерены поменять свой существующий смартфон на iPhone нового поколения сократилась до 75% по сравнению с 88% в 2011 г.

Тем временем в США лояльность владельцев iPhone также снизилась. Доля желающих обменять существующий аппарат на модель нового поколения сократилась с 93% в 2011 г. до 88% в 2012 г.

Количество респондентов, владельцев «яблочного» гаджета, которые не уверены в том, что их следующим смартфоном также будет iPhone, либо которые определенно не будут покупать смартфон Apple, в целом невелико. Однако Apple следует принять во внимание факт, что она теряет армию фанатов, подчеркнули в Strategy Analytics.

По словам директора по исследованиям Strategy Analytics Пола Брауна, падение лояльности владельцев «яблочных» смартфонов связано с тем, что в устройстве последнего поколения, iPhone 5, компания Apple не предложила каких-либо инноваций.

Добавим, что степень удовлетворенности последней мобильной платформой Apple iOS - iOS 6, - дебютировавшей вместе с iPhone 5, также снизилась. По данным аналитической фирмы On Device,новая версия платформы набрала средний балл 7,65, который оказался на 10 базисных пунктов ниже в сравнении с оценкой iOS 5. Для сравнения, степень удовлетворенности iOS 4 достигла в свое время лишь 6,93 балла.

Главным образом потребители остались недовольны приложением Apple Maps и исключением Google Maps из состава операционной системы (тогда как отдельного приложения не существует). Собственный картографический сервис Apple не оправдал ожиданий: в нем не оказалось некоторых популярных функций, таких как Street View, кроме того, в данных нашлись пробелы и ошибки

01.11.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 14:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация