Новости компаний

Фильм компании i-Free получил приз на Каннском фестивале

Фильм компании i-Free получил приз на Каннском фестивале

Фильм «Возможности NFC в современном мире», созданный компанией i-Free, получил приз международного Каннского фестиваля корпоративных фильмов Cannes Corporate Media & TV Awards.

Cannes Corporate Media & TV Awards - один из самых престижных и масштабных европейских фестивалей корпоративных  и телевизионных документальных фильмов. В этом году в нем участвовало около 700  лент из 35 стран мира. Церемония вручения наград - статуэток дельфина состоялась 18 октября в Каннах.

Компания i-Free представила на Cannes Corporate Media & TV Awards девятиминутный фильм, рассказывающий о возможностях NFC-технологии и NFC-решениях, часть из которых уже успешно реализована в России.

По итогам конкурса фильм, созданный i-Free, получил «Серебряного Дельфина» в номинации «Потоковое видео, онлайн-фильмы, интернет-телевидение, вебкасты» (Streaming/Web-Only Films/Web-TV/Webcasts).

Яркой отличительной особенностью фильма «Возможности NFC в современном мире» является художественный сюжет: главный герой показан в наши дни, когда NFC-технология только начинает свое развитие, и спустя 20 лет. Вспоминая свое прошлое, он ищет ответ на один из «вечных» вопросов: как возникают идеи, радикально меняющие мир и возможности людей.

Среди других  победителей  конкурса - фильмы, представленные компаниями Airbus, Siemens, Fujitsu Technology, BMW Group, Volvo Group, Bayer AG, World Economic Forum, Deutsche Post DHL, BP Ventures, HSBC, Vale, BASF SE, Deutsche Welle, Skanska AB, Russian Travel Guide TV, Canal +, SNCF, Daimler AG, Euro France Médias и др.

Комментируя получение приза, генеральный директор компании i-Free Вячеслав Овчинников сказал: «Безусловно, нам очень приятно, что фильм, созданный i-Free, был так высоко оценен экспертами корпоративной киноиндустрии. И, конечно, мы надеемся, что он поможет развитию NFC-отрасли в России, ведь именно с этой целью мы его и снимали. Нам хотелось рассказать об инновациях так, чтобы люди наглядно увидели, в чем состоит их практический смысл для обычного человека и что пользоваться NFC-решениями в повседневной жизни легко и просто».  

Фильм «Возможности NFC в современном мире» можно посмотреть ниже. Автор сценария и режиссер фильма - Иван Соколов, оператор-постановщик - Максим Эфрос.

25.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 00:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация