Новости компаний

Фильм компании i-Free получил приз на Каннском фестивале

Фильм компании i-Free получил приз на Каннском фестивале

Фильм «Возможности NFC в современном мире», созданный компанией i-Free, получил приз международного Каннского фестиваля корпоративных фильмов Cannes Corporate Media & TV Awards.

Cannes Corporate Media & TV Awards - один из самых престижных и масштабных европейских фестивалей корпоративных  и телевизионных документальных фильмов. В этом году в нем участвовало около 700  лент из 35 стран мира. Церемония вручения наград - статуэток дельфина состоялась 18 октября в Каннах.

Компания i-Free представила на Cannes Corporate Media & TV Awards девятиминутный фильм, рассказывающий о возможностях NFC-технологии и NFC-решениях, часть из которых уже успешно реализована в России.

По итогам конкурса фильм, созданный i-Free, получил «Серебряного Дельфина» в номинации «Потоковое видео, онлайн-фильмы, интернет-телевидение, вебкасты» (Streaming/Web-Only Films/Web-TV/Webcasts).

Яркой отличительной особенностью фильма «Возможности NFC в современном мире» является художественный сюжет: главный герой показан в наши дни, когда NFC-технология только начинает свое развитие, и спустя 20 лет. Вспоминая свое прошлое, он ищет ответ на один из «вечных» вопросов: как возникают идеи, радикально меняющие мир и возможности людей.

Среди других  победителей  конкурса - фильмы, представленные компаниями Airbus, Siemens, Fujitsu Technology, BMW Group, Volvo Group, Bayer AG, World Economic Forum, Deutsche Post DHL, BP Ventures, HSBC, Vale, BASF SE, Deutsche Welle, Skanska AB, Russian Travel Guide TV, Canal +, SNCF, Daimler AG, Euro France Médias и др.

Комментируя получение приза, генеральный директор компании i-Free Вячеслав Овчинников сказал: «Безусловно, нам очень приятно, что фильм, созданный i-Free, был так высоко оценен экспертами корпоративной киноиндустрии. И, конечно, мы надеемся, что он поможет развитию NFC-отрасли в России, ведь именно с этой целью мы его и снимали. Нам хотелось рассказать об инновациях так, чтобы люди наглядно увидели, в чем состоит их практический смысл для обычного человека и что пользоваться NFC-решениями в повседневной жизни легко и просто».  

Фильм «Возможности NFC в современном мире» можно посмотреть ниже. Автор сценария и режиссер фильма - Иван Соколов, оператор-постановщик - Максим Эфрос.

25.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 19:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация