Новости компаний

"Рамблер" стал единственным владельцем "Бегуна"

"Рамблер" стал единственным владельцем "Бегуна"

Объединенная компания "Афиши" и "Рамблера" стала единственным владельцем сервиса контекстной рекламы "Бегун".

Компания заключила соглашение о выкупе 49,9 процента акций портала с холдингом "Финам" и инвестиционной компанией Skagit. Сумма сделки не разглашается.

Объединенная компания "Афиши" и "Рамблера" начинает консолидацию проектов, связанных с электронной коммерцией. В связи с этим, компания планирует объединить "Бегун" с собственным сервисом сравнения характеристик товаров и их цен Price.ru.

"Хотя на рынке рекламных продуктов для e-commerce уже есть крупные игроки, говорить о том, что этот пирог окончательно поделен, на наш взгляд, преждевременно", - объяснил генеральный директор Объединенной компании Николай Молибог.

Генеральным директором "Бегуна" и Price.ru станет Антон Терехов, директор по электронной коммерции объединенной компании "Афиши" и "Рамблера".

Сервис "Бегун" был создан в 2002 году. Компания стала первым сервисом контекстной рекламы с оплатой за переход и аукционным принципом размещения объявлений. Главным конкурентом "Бегуна" является сервис "Яндекс.Директ". По состоянию на весну 2012 года доля "Бегуна" на российском рынке контекстной рекламы, согласно оценкам eLama.ru, составляла около пяти процентов.

15.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Россияне любят сериалыРоссияне любят сериалы
Россияне больше всего любят смотреть сериалы онлайн, однако платят за фильмы и мультфильмы чаще и в большем объёме.
"Социальные силы первичны", - Ларри Пейдж, основатель и..."Социальные силы первичны", - Ларри Пейдж, основатель и...
Почему Google за два года превратился в крупнейшего венчурного инвестора Кремниевой долины.
В чем польза креативностиВ чем польза креативности
24 октября в Московском Доме Кино состоялась презентация роликов-победителей 61-го Международного Фестиваля Креативности «Каннские Львы», в рамках которой зрителям были представлены лучшие образцы мировой рекламы. О том, что итоги фестиваля «Каннские львы»-2014 доказывают возможность креатива быть эффективным, рассказывает Доминик Твоуз, руководитель Глобального департамента управления знаниями компании Millward Brown.
Айдентика ЧМ-2018: об упущенных возможностях и медведях с балалайкамиАйдентика ЧМ-2018: об упущенных возможностях и медведях с балалайками (1)
На этой неделе состоялась официальная презентация логотипа Чемпионата мира по футболу 2018 года, который пройдет в России. Логотип был разработан португальским брендинговым агентством Brandia Central.
"СТС Медиа" готов через год отказаться от собственных продаж..."СТС Медиа" готов через год отказаться от собственных продаж...
Через год холдинг «СТС Медиа» может передать продажи рекламы в эфире своих каналов СТС, «Домашний», «Перец» и СТС Love новой структуре, которая сейчас создается на базе группы «Видео Интернешнл» (Vi). В последние четыре года Vi консультировала «СТС Медиа», получая за эти услуги вознаграждение, практически равное комиссии за полноценный сервис.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Первая выездная выставка книг-финалистов национального конкурса...Первая выездная выставка книг-финалистов национального конкурса...
Первая выездная выставка книг-финалистов национального конкурса дизайна книги «Жар-книга» с 31 октября по 4 ноября сего года прошла в Красноярске в рамках VIII Красноярской ярмарки книжной культуры.
Жар-книга: итоги…Жар-книга: итоги…
На дизайн-заводе «Флакон» состоялся фестиваль «Жар-книга». Три этажа книжного дизайна, креатива и мастер классов. 
Реклама 2014Реклама 2014
В «Экспоцентр» открылась 22-я международная специализированная выставка «Реклама». По традиции на выставке много оборудования для производства наружной рекламы и запах свежеотпечатанного баннера встречает посетителей у входа в павильон.
Фестиваль рекламы Red Apple глазами дилетантаФестиваль рекламы Red Apple глазами дилетанта (2)
С 18 по 19 сентября проходил Московский международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple. Обновленный, расширенный, улучшенный. Его концепция феерична, а программа многообещающа. Еще бы, создатели-руководители мероприятия взялись в два дня показать достижения и успехи деятелей евроазиатского креативного пространства. Да и место для фестиваля было выбрано весьма подходящее. Площадкой стал Digital October (бывшая фабрика «Красный Октябрь»), место новомодное и творческое.
Петербуржцы познакомились с немецкими фестивальными традициями на Das...Петербуржцы познакомились с немецкими фестивальными традициями на Das...
В субботу 9 августа в Парке 300-летия Санкт-Петербурга при поддержке Holsten прошел фестиваль немецких традиций DASFEST. Поучаствовать в традиционных немецких забавах и весело провести время на открытом воздухе и насладиться зажигательной музыкой любимых исполнителей, собралось около 37 000 жителей и гостей Северной столицы.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...
27.11.2014 - 12:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация