Новости компаний

"Рамблер" стал единственным владельцем "Бегуна"

"Рамблер" стал единственным владельцем "Бегуна"

Объединенная компания "Афиши" и "Рамблера" стала единственным владельцем сервиса контекстной рекламы "Бегун".

Компания заключила соглашение о выкупе 49,9 процента акций портала с холдингом "Финам" и инвестиционной компанией Skagit. Сумма сделки не разглашается.

Объединенная компания "Афиши" и "Рамблера" начинает консолидацию проектов, связанных с электронной коммерцией. В связи с этим, компания планирует объединить "Бегун" с собственным сервисом сравнения характеристик товаров и их цен Price.ru.

"Хотя на рынке рекламных продуктов для e-commerce уже есть крупные игроки, говорить о том, что этот пирог окончательно поделен, на наш взгляд, преждевременно", - объяснил генеральный директор Объединенной компании Николай Молибог.

Генеральным директором "Бегуна" и Price.ru станет Антон Терехов, директор по электронной коммерции объединенной компании "Афиши" и "Рамблера".

Сервис "Бегун" был создан в 2002 году. Компания стала первым сервисом контекстной рекламы с оплатой за переход и аукционным принципом размещения объявлений. Главным конкурентом "Бегуна" является сервис "Яндекс.Директ". По состоянию на весну 2012 года доля "Бегуна" на российском рынке контекстной рекламы, согласно оценкам eLama.ru, составляла около пяти процентов.

15.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Лучший сервис рекламного звука здесь.

Есть мнение ...

Игры с прошлымИгры с прошлым
Первая половина приснопамятных 90-х стала братской могилой почти для всех советских торговых марок. На волне истеричного западопоклонничества они в одночасье стали не просто немодными, но презренными. Их принято было стыдиться, тайком отпарывая ярлыки и молниеносно сминая этикетки, чтобы не дай бог никто не увидел.
"Нужно делать хороший продукт для многих, но не для всех""Нужно делать хороший продукт для многих, но не для всех"
Сооснователь издания The Verge Джошуа Топольски написал в блоге на Medium заметку о перспективах медиабизнеса. Автор полагает, что СМИ не смогли правильно отреагировать на распространение цифровых технологий и в погоне за количественными показателями утратили качество. 
Сделайте ваш бренд очевидным выборомСделайте ваш бренд очевидным выбором
Маркетологи должны свыкнуться с тем, что процесс выбора покупателями бренда имеет множество нюансов. Бытует мнение, что все решения в подобных случаях люди принимают инстинктивно, однако в реальности существует определенный баланс между инстинктивным и осознанным выбором. Маркетологам следует попытаться понять, что именно делает выбор бренда очевидным в обоих случаях. 
Три принципа успеха любой маркетинговой кампанииТри принципа успеха любой маркетинговой кампании
Существует три ключевых принципа, позволяющих эффективно спланировать и воплотить в жизнь успешную рекламную кампанию. О том, что это за принципы и как их правильно использовать, рассказывает генеральный директор агентства персонального маркетинга Barracuda Владимир Елькин.
Двойное дно нативной рекламыДвойное дно нативной рекламы
Бен Уильямс, операционный директор блокировщика навязчивых объявлений Adblock Plus, рассказал, почему к нативной рекламе пока невозможно относиться однозначно.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

01.05.2016 - 08:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация