Новости компаний

VivaKi Россия объявила о двух кадровых назначениях

VivaKi Россия объявила о двух кадровых назначениях

В рамках реструктуризации VivaKi Media Exchange, технологической баинговой платформы медиакоммуникационной группы VivaKi Россия, группа объявила о двух кадровых назначениях.

Павел Крюков возглавит OOH-направление VMX, в составе которого выделено подразделение VMX Indoor & Non-Standard. Отвечать за него будет Вячеслав Долгин.

Павел Крюков, директор по наружной рекламе медиакоммуникационной группы VivaKi Россия, назначен руководителем VMX OOH - направления VivaKi Media Exchange, занимающегося размещением в наружной рекламе, Indoor и на нестандартных носителях. В новой должности прямым руководителем Павла Крюкова будет CEO VivaKi Media Exchange Russia, Сергей Белоглазов.

Павел Крюков окончил Московский государственный университет коммерции и Институт Экономики РАН. Кандидат экономических наук. Работает в медиабизнесе с 2000 года. Начинал в качестве ассистента менеджера по наружной рекламе в медийном отделе агентства DMB&B (впоследствии агентство MediaVest). С 2004 года - заместитель директора по размещению рекламы в невещательных медиа MediaVest. В 2008 году назначен директором по наружной рекламе Starcom MediaVest Group Russia. Затем стал директором по наружной рекламе VivaKi Россия.

В составе VMX OOH выделено структурное подразделение - VMX Indoor & Non-Standard, возглавлять которое будет Вячеслав Долгин, директор по размещению в Indoor и на нестандартных OOH-носителях VMX Russia. В новой должности прямым руководителем Вячеслава Долгина будет Павел Крюков.

Вячеслав Долгин окончил Сибирскую Академию Государственой Службы. Начинал карьеру в агентстве наружной рекламы «АртБизнесЛайн» (Новосибирск). Выпускник OOH-School 2003 года. С 2004 года работал в OOH-отделе MediaVest, затем Starcom MediaVest Group. С 2010 года отвечает за Indoor-закупки и рекламу на нестандартных OOH-носителях в VivaKi Россия. В августе 2012 года избран первым президентом Ассоциации Операторов Рекламы (IN+OUT) - некоммерческой организации, созданной по инициативе ведущих российских операторов, экспертов и байеров Indoor-рекламы, целью которой является развитие Indoor в полноценный медиаканал. 

 

 

 

15.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.05.2024 - 10:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация